• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Юки Цунода: «Почти ничего не менял в пилотаже – скорее я стараюсь успокоиться в моментах, когда нужно действовать агрессивно»
2

Юки Цунода: «Почти ничего не менял в пилотаже – скорее я стараюсь успокоиться в моментах, когда нужно действовать агрессивно»

Пилот «Альфа Таури» Юки Цунода рассказал, что после непростого начала сезона постарался успокоиться и действовать не так агрессивно – и что новый подход пошел ему на пользу.

Несмотря на то, что поначалу агрессивный стиль пилотажа помогал Цуноде совершать зрелищные обгоны, со временем японец начал допускать невынужденные ошибки – вроде аварии в квалификации на этапе в Имоле, за которой последовал разворот в гонке.

После этого в «Ред Булл» приняли решение о том, что Цуноде будет лучше переехать из Великобритании в Италию и жить неподалеку от базы его команды, а работой с Цунодой занялся лично руководитель «Альфа Таури» Франц Тост.

После переезда результаты Цуноды несколько улучшились, и в семи последних гонках японец четыре раза финишировал в очковой зоне.

«Если говорить о стиле пилотажа, то я почти ничего не менял. Может только чуть-чуть. Скорее я начал стараться успокоиться в тех моментах, когда мне нужно действовать агрессивно.

Например, на пяти стартовых этапах я порой действовал слишком агрессивно и начинал делать это слишком рано – например, уже с первого сегмента квалификации. И порой допускал ошибки.

Обычно, если в «Формуле-2» машину вдруг срывает в сторону, то ее проще поймать. Но это «Формула-1», здесь контролировать машину намного сложнее, чем в юниорских сериях. И как только я действительно это осознал, то начал стараться действовать спокойнее.

И разумеется, как только я начинаю чувствовать уверенность по ходу гонки, то сразу стараюсь действовать агрессивнее, возвращаясь к своему обычному стилю. Но да, я действительно несколько поменял свой подход.

Вообще, сравнивая свои ожидания перед началом сезона с тем, что получилось сейчас, многое действительно сложилось иначе. До начала чемпионата я ожидал чуть лучших результатов. Я также допустил несколько серьезных ошибок, хотя были и удачные гонки. Так что да, у меня были перепады – я думал, что буду выступать стабильнее. Но мне кажется, что я также очень многому научился.

Не ожидал, что объем новой информации будет настолько велик – что мне столь многому нужно будет учиться. Например, тому, как настраивать машину. Также в сравнении м юниорскими сериями нужно намного больше и чаще менять настройки на руле, переключать их. Так что тебе нужно действовать намного точнее», – рассказал Цунода.

Цунода о том, что Гасли должен «свалить на ###»: «Попросил его отъехать от меня, пожалуйста. Возникло недопонимание»

Ферстаппен разбил болидов «Ф-1» на $3,5 млн без личных ошибок. Ущерб от аварий Шумахера и Боттаса – по $3 млн, Мазепин – втрое аккуратнее Мика

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости