Карлос Сайнс: «Сначала я должен пилотировать в стиле Леклера, а потом буду подстраивать болид «Феррари» под себя»
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс рассказал о том, какие процессы кроются за адаптацией в новой команде.
«У меня такая философия: если мой напарник – в данном случае Шарль [Леклер] – выступает очень и очень хорошо, я должен найти способ пилотировать так, как это делает он, чтобы достичь того же уровня. Когда я выйду на такой уровень, то буду играться с балансом и подстраивать машину под себя. Сначала мне нужно доказать, что я быстр и могу справиться с имеющимся балансом – ты полагаешься на способность адаптироваться и талант, чувствуешь машину и меняешь свой стиль пилотажа.
Первые круги в «Феррари» я проехал точно так же, как делал в «Макларене» на протяжении двух последних лет, и тут же показал очень конкурентоспособное время – я находился в одной или двух десятых от своей цели. Но найти последние две десятые непросто – ты не знаешь, где их искать. Ты работаешь над собой, спрашиваешь у инженеров: что подходит этой машине? Каким должен быть стиль пилотажа? Что делает напарник, чтобы выжать эти последние две десятые?
Потом ты отправляешься на базу, погружаешься в данные, занимаешься на симуляторе, чтобы полностью изменить свой пилотаж. И в какой-то момент все начинает меняться на уровне подсознания, поскольку ты тренируешься и пытаешься. Поэтому я говорю, что работать еще и весело – за прогрессом кроется очень длительный процесс», – отметил Сайнс.
Порыв ветра в 35 км/ч сдул болид «Ф-1» с трассы. Вдребезги разбил «Феррари» о стену
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий