Реклама 18+

Карлос Сайнс: «Сначала я должен пилотировать в стиле Леклера, а потом буду подстраивать болид «Феррари» под себя»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс рассказал о том, какие процессы кроются за адаптацией в новой команде.

«У меня такая философия: если мой напарник – в данном случае Шарль [Леклер] – выступает очень и очень хорошо, я должен найти способ пилотировать так, как это делает он, чтобы достичь того же уровня. Когда я выйду на такой уровень, то буду играться с балансом и подстраивать машину под себя. Сначала мне нужно доказать, что я быстр и могу справиться с имеющимся балансом – ты полагаешься на способность адаптироваться и талант, чувствуешь машину и меняешь свой стиль пилотажа.

Первые круги в «Феррари» я проехал точно так же, как делал в «Макларене» на протяжении двух последних лет, и тут же показал очень конкурентоспособное время – я находился в одной или двух десятых от своей цели. Но найти последние две десятые непросто – ты не знаешь, где их искать. Ты работаешь над собой, спрашиваешь у инженеров: что подходит этой машине? Каким должен быть стиль пилотажа? Что делает напарник, чтобы выжать эти последние две десятые?

Потом ты отправляешься на базу, погружаешься в данные, занимаешься на симуляторе, чтобы полностью изменить свой пилотаж. И в какой-то момент все начинает меняться на уровне подсознания, поскольку ты тренируешься и пытаешься. Поэтому я говорю, что работать еще и весело – за прогрессом кроется очень длительный процесс», – отметил Сайнс.

Новичок «Феррари» подстраивает пилотаж под каждый поворот в «Ф-1». И рискует – это против гоночных инстинктов

Порыв ветра в 35 км/ч сдул болид «Ф-1» с трассы. Вдребезги разбил «Феррари» о стену

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уметь адаптировать технику под болид не меньший талант чем адаптировать болид под себя. Кажется карлос лучший в этом прямо сейчас
+26
0
+26
Красавчик что старается и не ноет на болид. Надеюсь в будущем пилотов Феррари отблагодарят конкуретоспособной машиной
+15
0
+15
Ответ RusSt
Уметь адаптировать технику под болид не меньший талант чем адаптировать болид под себя. Кажется карлос лучший в этом прямо сейчас
Трудно не согласиться. Но Леклер тоже хорош в этом. И Ландо
+13
0
+13
Так, стоп! А где нытье? Карлос что, не в Ф1?
+3
0
+3
Ответ Spartan07
Красавчик что старается и не ноет на болид. Надеюсь в будущем пилотов Феррари отблагодарят конкуретоспособной машиной
Он всё равно будет пилотом номер 2,не таким ярко выраженным как боттас или Перес но всё же номер2
+3
0
+3
Ответ RusSt
Уметь адаптировать технику под болид не меньший талант чем адаптировать болид под себя. Кажется карлос лучший в этом прямо сейчас
Возможно Ferrari ему изначально подходит, в том же Рено Сайнс часто уступал Халку,а в Макларене был на уровне и даже часто выше, чем Ландо, который в свою очередь просто укатывает Рика, который укатывал Халка)))
+3
-1
+2
От стиля, так же как и от характера, не избавиться. Можно приспособиться под машину, но это ничего не значит. Свой максимум пилот может показать только на технике, которая его полностью устраивает. Настройки настройками, но особенности болида совсем другое.
Взять двух самых ярких пилотов, которые к тому же были напарниками. При всей схожести стилей их пилотажа, у них явно были свои предпочтения по отдаче мощности двигателя. В 1989 это проявилось в индивидуальных подходах при настройке моторов Хонды. Если Айртона устраивал быстрый набор высоких оборотов, то Алену была нужна большая эластичность и оборотистость на нижних передачах. Поэтому всё же Прост лучше. При равных машинах и подходах, француз мог дать бразильцу выиграть и потом отыграться. А вот у Волшебника не хватало терпения. Он поэтому и шёл часто на неоправданный риск.
Пока Сайнс подстраивается, он теряет время. Да и Феррари себя обедняет настраивая машины одинаково. Веяние времени, наверное. Тесты запрещены и базу моделируют на симуляторах.
+1
-1
0
Феррари как обычно в своем мире со своими соперниками..
0
0
0
Возможно Ferrari ему изначально подходит, в том же Рено Сайнс часто уступал Халку,а в Макларене был на уровне и даже часто выше, чем Ландо, который в свою очередь просто укатывает Рика, который укатывал Халка)))
Рик и ферстаппена укатывал в первые два и половину третьего сезона пока не объявил об уходе из Ред булл
+1
-1
0
Возможно Ferrari ему изначально подходит, в том же Рено Сайнс часто уступал Халку,а в Макларене был на уровне и даже часто выше, чем Ландо, который в свою очередь просто укатывает Рика, который укатывал Халка)))
Сайнс и Лан прибавляют, Рик и Халк регрессируют. Рик-2018 и Рик-2021 это разные пилоты по уровню формы
+1
-1
0
Ответ Владимир
Сайнс и Лан прибавляют, Рик и Халк регрессируют. Рик-2018 и Рик-2021 это разные пилоты по уровню формы
Халк регрессирует где?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости