Макс Ферстаппен: «Боттас вообще не попал на точку торможения и спровоцировал серьезную аварию»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Венгрии, на котором после аварии на старте сумел финишировать лишь на десятой позиции.
«Конечно, мне хотелось совсем не этого. Как вы сами могли видеть, Валттери вообще не попал на точку торможения и спровоцировал серьезную аварию. В результате чего я просто лишился правой части машины, ее просто не стало. И понятно, что после такого машиной было крайне непросто управлять.
Разумеется, я все равно выложился на полную. И одно заработанное очко – это лучше, чем ничего. Скажем так, две последние гонки сложились не так, как нам бы хотелось. И конечно в этом нет нашей вины. Но я думаю, что нам нужно стараться сохранять концентрацию, забыть обо всем случившемся, стараться двигаться вперед и прибавлять. Ничего не поделаешь, такова жизнь. Иногда такие вещи происходят», – рассказал Ферстаппен.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Удачи Максу в неравной борьбе с ФИА. Им жизненно необходимо сделать Хэма 8кратным. Блм и всё такое прочее.. Можете минусовать
Сегодня с кучей осколков ФИА намеренно тащит гонку на желтых флагах, и как только Перес и Норрис сошли - а нате вам красные флаги аж через 2 круга после аварии. Ждали, что и Макс сойдет, но тот не поддался на провокацию.
Заметь, что только ты так агрессивно на Боттаса накинулся, даже пилоты, которые пострадали из-за этого так не говорят.
Хэму в итоге он так и так испортил гонку, Хэм стартовал лучше всех и скорее всего выигрывал гонку, но...
В итоге из-за Стролла и Боттаса мы увидели очень крутую гонку!
ФИА специально срезала заднюю часть, чтобы лишить Мерсы преимущества - именно поэтому РБ стали быстрее них на нескольких трассах. но Мерсы смогли отыграться по ходу сезона, потому сегодня они стартовали с первого ряда.
Хэмилтону сейчас нереально везёт, но ФИА тут ни при чём.
Искренне полагаете, что чушь, оставленная на нескольких сайтах, станет от этого фактом?
Поизучайте правила и историю Ф1 - и лучше будете понимать мотивы решений ФИА. Хотя это, конечно, не так интересно, как диванная конспирология...