Босс «Уильямса»: «Мы уже не зависим от гонщиков, которые приносят деньги»
Руководитель «Уильямса» Йост Капито сообщил, что с приходом инвесторов из Dorilton Capital команда больше не нуждается в гонщиках, которые получают место благодаря финансовым вложениям.
За последние десять лет за «Уильямс» выступали Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна, Ланс Стролл и Сергей Сироткин, чье появление связывали с серьезными вложениями. Сейчас цвета команды защищает Николас Латифи – компания его отца Майкла Латифи Sofina является одним из спонсоров «Уильямса».
«Полагаю, что сейчас «Уильямс» в том положении, когда мы можем выбирать пилотов и не зависим от гонщиков, которые приносят деньги. У нас есть долгосрочный план по возвращению на вершину, и команда должна выбирать тех пилотов, которые соответствуют данной стратегии. Мы думаем только об этом. Конечно, все могут вести переговоры, но решение остается за нами», – заявил Капито.
Босс сообщил, при каких условиях Латифи сохранит свою позицию:
«Если он продолжит прибавлять и проведет сильную вторую половину сезона.
Когда сравниваешь его с Джорджем [Расселлом], разница не такая большая, особенно в гонках. У него хороший гоночный темп, он довозит машину до финиша, не допускает ошибок. Николас помогает команде, и «Уильямсу» он нравится».
На место в «Уильямсе» на сезон-2022 претендуют несколько пилотов, в том числе резервист «Альпин» Даниил Квят.
Босс «Уильямса»: «Хотим заполучить лучших гонщиков – нам нужен тот, кто поведет команду за собой»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Что касается Квята, то у него сейчас появляются действительно серьезные шансы вернуться в гонки. И это потенциально не только Вилки (с учетом слухов про Вальтери в Альфе, он фактически становится претендентом номер один туда среди опытных пилотов). Про Халка не надо, он сбитый летчик, слишком возрастной. Я бы и Рено со счетов не сбрасывал. Окон не впечатляет, а Фернандо - мина замедленного действия. Он способен выкинуть фортель в одну секунду. На самом деле удивительно, что пока еще ни разу "не полыхнуло". Не забываем и про Маки. Даниэль пока не в своей тарелке и не тянет. Если и вторая половина сезона начнется так же, как проходит вся первая, Медоед лишится места. Маки на смене регламента попробуют взобраться на вершину. Нужно два конкурентных пилота. Могут рассмотреть и Квята. В паддоке у него репутация хорошая.
Очень деликатно. Массовый зритель согласится.
Прямым текстом написано, что они не считают больше Латифи рентой, он талантливый прогрессирующий пилот