Льюис Хэмилтон: «У «Ред Булл» есть чуть ли не квалификационный режим – такой был у «Мерседеса»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон предположил, что «Ред Булл» по-прежнему является фаворитом Гран-при Австрии и включил дополнительную мощность в квалификации.
Семикратный чемпион возглавил протокол второй тренировки, вслед за ним расположился его напарник Валттери Боттас.
«Безусловно, у них что-то есть в запасе. Сегодня мы добились небольшого прогресса. Думаю, они опережают нас на две или полторы десятые. Мы прибавляем, но этого недостаточно, чтобы перекрыть отставание в две десятые.
На быстром круге ощущения были хорошими, но «Ред Булл» будет использовать дополнительную мощность. У них есть чуть ли не квалификационный режим – как у нас несколько лет назад. Не знаю, откуда они берут эту мощность», – заявил Хэмилтон в интервью Sky Sports.
По мнению Льюиса, «Мерседесу» не удастся избежать повторения фиаско недельной давности:
«Вполне уверен, что расклад сил останется тем же. Какой отрыв они нарастят завтра, такой отрыв и сохранится в гонке».
Гран-при Австрии-2021. 2-я практика. Хэмилтон – 1-й, Боттас – 2-й, Ферстаппен – 3-й, Мазепин – 20-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
При самых щадящих подсчетах, при учете самых зримых ошибок, Льюис должен был сейчас вести в чемпионате 162 на 154 против Макса.
1. В Бахрейне, по утверждению нашего аббатства, Макс должен был брать 25 очков, а Хэмильтон 18. Так и посчитаем.
2. В Имоле уже Льюис очевидно должен был брать 25 очей, а Макс посчитаем 18, с учетом гипотетического обгона Боттаса с третьей позиции. Напомню, что по итогу Ферс отгрыз старт у обоих космовозников, а Хэмильтон обломал свое крыло из-за чего и потерял темп. Льюису после его вылета в гравий еще несказанно повезло взять 18 очков из-за краша Боттаса и Рассела. Так-то бы и этого не имел, максиму в 10-ку залез бы и то не факт.
3. В Португалии и Испании уже было очевидное преимущество Мерседеса и все остались при своих. Хэмильтон набрал по 25 очков, Макс по 18, за оба ГП. Шансов у Макса опередить Мерс просто не было. В принципе он ловил Льюиса на рестарте, но тот проходил его легко обратно.
4. В Монако Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис слил ГП, взяв только позорные 6, в то время как тот же Валера шел на 18 до схода. Но посчитаем британцу хотя бы 3-е место, которое он должен был забирать, едя за Валерой, т.е. 15, а не 18 очей. Сделаем скидку.
5. В Азербайджане Макс получил прокол по независящим от него обстоятельствам и Хэмильтон должен был забирать после обгона Переса 25 очей, но он натыкал там кнопку запуска ракет и поехал марафонским путем. Не будем жадными и будем считать, что Перес бы прошел Льюиса обратно, по этому посчитаем 18 очков Льюису в качестве необходимых, вместо 25. Взял он ноль напомню.
6. Во Франции болиды были реально равными и РБ по тактике перехитрил Мерседес. Макс забрал 25 очей как и положено, а Льюис свои 18 - будем считать, что и должно было быть так, хотя Льюис тоже имел шансы на победу.
7. В Австрии опять Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис 18.
Напомню, что если прибавить Льюису за Айзер не 18 очков, а 25 (в случае обгона Переса), а также в Монако не 15, а 18 (из-за схода Боттаса), то отрыв был бы куда больше – 168 на 154 Макса. При этом Ферстаппену лишних очков просто ВЗЯТЬ НЕГДЕ. Он взял все, что мог, даже с учетом потери в Бахрейне по заявлению нашей секты.
Вот так вот скилловый чемпион сливает Кубок в 18 очей, вместо того, что бы вести минимум на 6, и в прессе вместе с Вольфом рассказывают нам про то, что у РБ лучший болид. И я просто не знаю, какие возражения могут быть против такой очевидной статистики.
Потери связаны именно с КПД пилота- Льюиса Хэмильтона. Я посчитал именно 15, а надо то 18, т.к. Валера сошел. Внизу я указал это.
В Баку же Макс не мог объективно надрать очков без колеса.
Так это пилот может такое опережение обеспечить. Например Ферстаппен.
_______________________
Семь лет за вами бегали, не израсходованную вашу по крупицам собирали. Теперь вот решили, пора. Пора вернуть вам должок.
Жулики всегда подозревают других людей в нечистоплотности.