Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «У «Ред Булл» есть чуть ли не квалификационный режим – такой был у «Мерседеса»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон предположил, что «Ред Булл» по-прежнему является фаворитом Гран-при Австрии и включил дополнительную мощность в квалификации.

Семикратный чемпион возглавил протокол второй тренировки, вслед за ним расположился его напарник Валттери Боттас.

«Безусловно, у них что-то есть в запасе. Сегодня мы добились небольшого прогресса. Думаю, они опережают нас на две или полторы десятые. Мы прибавляем, но этого недостаточно, чтобы перекрыть отставание в две десятые.

На быстром круге ощущения были хорошими, но «Ред Булл» будет использовать дополнительную мощность. У них есть чуть ли не квалификационный режим – как у нас несколько лет назад. Не знаю, откуда они берут эту мощность», – заявил Хэмилтон в интервью Sky Sports.

По мнению Льюиса, «Мерседесу» не удастся избежать повторения фиаско недельной давности:

«Вполне уверен, что расклад сил останется тем же. Какой отрыв они нарастят завтра, такой отрыв и сохранится в гонке».

Гран-при Австрии-2021. 2-я практика. Хэмилтон – 1-й, Боттас – 2-й, Ферстаппен – 3-й, Мазепин – 20-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPblog.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
101 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А говорил что нет такого несколько лет назад
+103
-2
+101
Для нашего чатера timx из секты, что бы поменьше плакал посчитал КПД Хэмильтона и Ферстаппена по очкам за 8 гонок. А то он тут пожаловался на лидерство РБ.
При самых щадящих подсчетах, при учете самых зримых ошибок, Льюис должен был сейчас вести в чемпионате 162 на 154 против Макса.

1. В Бахрейне, по утверждению нашего аббатства, Макс должен был брать 25 очков, а Хэмильтон 18. Так и посчитаем.
2. В Имоле уже Льюис очевидно должен был брать 25 очей, а Макс посчитаем 18, с учетом гипотетического обгона Боттаса с третьей позиции. Напомню, что по итогу Ферс отгрыз старт у обоих космовозников, а Хэмильтон обломал свое крыло из-за чего и потерял темп. Льюису после его вылета в гравий еще несказанно повезло взять 18 очков из-за краша Боттаса и Рассела. Так-то бы и этого не имел, максиму в 10-ку залез бы и то не факт.
3. В Португалии и Испании уже было очевидное преимущество Мерседеса и все остались при своих. Хэмильтон набрал по 25 очков, Макс по 18, за оба ГП. Шансов у Макса опередить Мерс просто не было. В принципе он ловил Льюиса на рестарте, но тот проходил его легко обратно.
4. В Монако Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис слил ГП, взяв только позорные 6, в то время как тот же Валера шел на 18 до схода. Но посчитаем британцу хотя бы 3-е место, которое он должен был забирать, едя за Валерой, т.е. 15, а не 18 очей. Сделаем скидку.
5. В Азербайджане Макс получил прокол по независящим от него обстоятельствам и Хэмильтон должен был забирать после обгона Переса 25 очей, но он натыкал там кнопку запуска ракет и поехал марафонским путем. Не будем жадными и будем считать, что Перес бы прошел Льюиса обратно, по этому посчитаем 18 очков Льюису в качестве необходимых, вместо 25. Взял он ноль напомню.
6. Во Франции болиды были реально равными и РБ по тактике перехитрил Мерседес. Макс забрал 25 очей как и положено, а Льюис свои 18 - будем считать, что и должно было быть так, хотя Льюис тоже имел шансы на победу.
7. В Австрии опять Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис 18.

Напомню, что если прибавить Льюису за Айзер не 18 очков, а 25 (в случае обгона Переса), а также в Монако не 15, а 18 (из-за схода Боттаса), то отрыв был бы куда больше – 168 на 154 Макса. При этом Ферстаппену лишних очков просто ВЗЯТЬ НЕГДЕ. Он взял все, что мог, даже с учетом потери в Бахрейне по заявлению нашей секты.

Вот так вот скилловый чемпион сливает Кубок в 18 очей, вместо того, что бы вести минимум на 6, и в прессе вместе с Вольфом рассказывают нам про то, что у РБ лучший болид. И я просто не знаю, какие возражения могут быть против такой очевидной статистики.
+90
-18
+72
Тото должен запретить Луизу давать комментарии. Через раз контору палит
+40
-2
+38
Ответ Kudim41
Вот со всем согласен кроме одного. Если ты льюису начисляешь гипотетические очки за Монако , то и Максу тогда за Баку начисляй. Вообще не понял с чего ты за Монако начислил 15 очков хэму?
Потому, что уровень Мерседеса позволял ехать на 15-18 очков. Боттас тому подтверждение. Мерседес был объективно 2-й силой на том ГП.
Потери связаны именно с КПД пилота- Льюиса Хэмильтона. Я посчитал именно 15, а надо то 18, т.к. Валера сошел. Внизу я указал это.

В Баку же Макс не мог объективно надрать очков без колеса.
+22
-6
+16
Люся признал, что 6 титулов взял за счёт квалификационной кнопки а не за счёт мастерства.
+19
-5
+14
Режима нет, но вы держитесь!
+13
0
+13
/они опережают нас на две или полторы десятые/

Так это пилот может такое опережение обеспечить. Например Ферстаппен.
+18
-5
+13
Ответ grag68
Комментарий скрыт
Тебя за такой коммент сейчас обсмеют. Это сектанство.
+13
-3
+10
Ответ Grigpar
Для нашего чатера timx из секты, что бы поменьше плакал посчитал КПД Хэмильтона и Ферстаппена по очкам за 8 гонок. А то он тут пожаловался на лидерство РБ. При самых щадящих подсчетах, при учете самых зримых ошибок, Льюис должен был сейчас вести в чемпионате 162 на 154 против Макса. 1. В Бахрейне, по утверждению нашего аббатства, Макс должен был брать 25 очков, а Хэмильтон 18. Так и посчитаем. 2. В Имоле уже Льюис очевидно должен был брать 25 очей, а Макс посчитаем 18, с учетом гипотетического обгона Боттаса с третьей позиции. Напомню, что по итогу Ферс отгрыз старт у обоих космовозников, а Хэмильтон обломал свое крыло из-за чего и потерял темп. Льюису после его вылета в гравий еще несказанно повезло взять 18 очков из-за краша Боттаса и Рассела. Так-то бы и этого не имел, максиму в 10-ку залез бы и то не факт. 3. В Португалии и Испании уже было очевидное преимущество Мерседеса и все остались при своих. Хэмильтон набрал по 25 очков, Макс по 18, за оба ГП. Шансов у Макса опередить Мерс просто не было. В принципе он ловил Льюиса на рестарте, но тот проходил его легко обратно. 4. В Монако Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис слил ГП, взяв только позорные 6, в то время как тот же Валера шел на 18 до схода. Но посчитаем британцу хотя бы 3-е место, которое он должен был забирать, едя за Валерой, т.е. 15, а не 18 очей. Сделаем скидку. 5. В Азербайджане Макс получил прокол по независящим от него обстоятельствам и Хэмильтон должен был забирать после обгона Переса 25 очей, но он натыкал там кнопку запуска ракет и поехал марафонским путем. Не будем жадными и будем считать, что Перес бы прошел Льюиса обратно, по этому посчитаем 18 очков Льюису в качестве необходимых, вместо 25. Взял он ноль напомню. 6. Во Франции болиды были реально равными и РБ по тактике перехитрил Мерседес. Макс забрал 25 очей как и положено, а Льюис свои 18 - будем считать, что и должно было быть так, хотя Льюис тоже имел шансы на победу. 7. В Австрии опять Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис 18. Напомню, что если прибавить Льюису за Айзер не 18 очков, а 25 (в случае обгона Переса), а также в Монако не 15, а 18 (из-за схода Боттаса), то отрыв был бы куда больше – 168 на 154 Макса. При этом Ферстаппену лишних очков просто ВЗЯТЬ НЕГДЕ. Он взял все, что мог, даже с учетом потери в Бахрейне по заявлению нашей секты. Вот так вот скилловый чемпион сливает Кубок в 18 очей, вместо того, что бы вести минимум на 6, и в прессе вместе с Вольфом рассказывают нам про то, что у РБ лучший болид. И я просто не знаю, какие возражения могут быть против такой очевидной статистики.
Так нельзя рассуждать, это сразу уничтожает теорию космовоза ферзя и ведра негра
+12
-2
+10
Постоянно намекает на всякое и готовит почву для Вольфа. А потом его фанаты говорят, что Люсьен не занимается интригами, ну-ну. Больше него в пелотоне никто ими не занимается сейчас, тут он работает с полной отдачей, не поспорить.
+10
-2
+8
Ответ Kudim41
Ну так в Баку уровень машины позволял набрать 25 Максу! А что без колеса, это уже сторонние факторы! Раз уж ты уровень машин считаешь
Если сторонние факторы происходят у Макса, то это не значит, что Льюис вправе сливать преимущество тыкая на кнопки. У него была возможность набрать все 25 очков, я посчитал 18, что бы у наших фанатов Льюиса не было вопросов. Очки есть очки, Льюис должен был их забирать. В повороте он был 1-м, пока сам не задел свою кнопку.
+11
-3
+8
Ответ заблокированному пользователю
Все ты неправильно считаешь. У Макса мегасупергиперкосмовоз. Он должен выигрывать все гонки минимум с секундным преимуществом на круге. Если у него взрывается шина, то он должен выиграть и на 3 колесах - ведь великий же Хемилтон выиграл. Потому Макс потерял уже 52 очка (208 - 156). У Льюиса же 2 машина чемпионата. Он должен был набрать 120 очков. Но если вспомнить про предательскую кнопку, то разместили ее в неудобном месте глупые дуралеи-инженеры Мерседеса, чьи постоянные ошибки должен исправлять на трассе магистр Хем. Так что Льюис на своем ведре должен был набрать 105 очков, а набрал 138 - 33 очка разницы. То есть 52+33=85. Это преимущество скилла Хема над скиллом Макса. Вот самый объективный разбор
Это клиника фаната Хэмильтона. :)) Немногие с ней согласятся. Почитать было забавно. Спс.
+8
-2
+6
На быстром круге ощущения были хорошими, но «Ред Булл» будет использовать дополнительную мощность. У них есть чуть ли не квалификационный режим – как у нас несколько лет назад. Не знаю, откуда они берут эту мощность», – заявил Хэмилтон в интервью Sky Sports.
_______________________

Семь лет за вами бегали, не израсходованную вашу по крупицам собирали. Теперь вот решили, пора. Пора вернуть вам должок.
Жулики всегда подозревают других людей в нечистоплотности.
+8
-3
+5
"Не знаю, откуда они берут эту мощность», – заявил Хэмилтон". Поэтому нужно писать протест на каждую деталь, вдруг где стрельнет))
+7
-3
+4
Сам проговорился, никто за язык не тянул. Оказывается все очень просто. Это не шасси с аэродинамикой, это не голодные молодые и талантливые гонщики, это просто тупо квалорежим, который когда то был в Мерседесе.
+7
-3
+4
Ответ Grigpar
Для нашего чатера timx из секты, что бы поменьше плакал посчитал КПД Хэмильтона и Ферстаппена по очкам за 8 гонок. А то он тут пожаловался на лидерство РБ. При самых щадящих подсчетах, при учете самых зримых ошибок, Льюис должен был сейчас вести в чемпионате 162 на 154 против Макса. 1. В Бахрейне, по утверждению нашего аббатства, Макс должен был брать 25 очков, а Хэмильтон 18. Так и посчитаем. 2. В Имоле уже Льюис очевидно должен был брать 25 очей, а Макс посчитаем 18, с учетом гипотетического обгона Боттаса с третьей позиции. Напомню, что по итогу Ферс отгрыз старт у обоих космовозников, а Хэмильтон обломал свое крыло из-за чего и потерял темп. Льюису после его вылета в гравий еще несказанно повезло взять 18 очков из-за краша Боттаса и Рассела. Так-то бы и этого не имел, максиму в 10-ку залез бы и то не факт. 3. В Португалии и Испании уже было очевидное преимущество Мерседеса и все остались при своих. Хэмильтон набрал по 25 очков, Макс по 18, за оба ГП. Шансов у Макса опередить Мерс просто не было. В принципе он ловил Льюиса на рестарте, но тот проходил его легко обратно. 4. В Монако Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис слил ГП, взяв только позорные 6, в то время как тот же Валера шел на 18 до схода. Но посчитаем британцу хотя бы 3-е место, которое он должен был забирать, едя за Валерой, т.е. 15, а не 18 очей. Сделаем скидку. 5. В Азербайджане Макс получил прокол по независящим от него обстоятельствам и Хэмильтон должен был забирать после обгона Переса 25 очей, но он натыкал там кнопку запуска ракет и поехал марафонским путем. Не будем жадными и будем считать, что Перес бы прошел Льюиса обратно, по этому посчитаем 18 очков Льюису в качестве необходимых, вместо 25. Взял он ноль напомню. 6. Во Франции болиды были реально равными и РБ по тактике перехитрил Мерседес. Макс забрал 25 очей как и положено, а Льюис свои 18 - будем считать, что и должно было быть так, хотя Льюис тоже имел шансы на победу. 7. В Австрии опять Макс взял свои положенные 25 очков, а Льюис 18. Напомню, что если прибавить Льюису за Айзер не 18 очков, а 25 (в случае обгона Переса), а также в Монако не 15, а 18 (из-за схода Боттаса), то отрыв был бы куда больше – 168 на 154 Макса. При этом Ферстаппену лишних очков просто ВЗЯТЬ НЕГДЕ. Он взял все, что мог, даже с учетом потери в Бахрейне по заявлению нашей секты. Вот так вот скилловый чемпион сливает Кубок в 18 очей, вместо того, что бы вести минимум на 6, и в прессе вместе с Вольфом рассказывают нам про то, что у РБ лучший болид. И я просто не знаю, какие возражения могут быть против такой очевидной статистики.
Плюсую, очень подробно и по существу.
+4
-1
+3
тот случай, когда даже на дождь надежды нет.... без самовоза пилотировать то мы не умееем....
+5
-2
+3
У, как бомбит от Хэма у всех)) Никого равнодушным не оставляет, значит влияет на сердце и умы
+5
-2
+3
Ответ Grigpar
Это клиника фаната Хэмильтона. :)) Немногие с ней согласятся. Почитать было забавно. Спс.
Я просто представил, как гонки выглядят в голове у отъявленных фанов Хема)
+6
-3
+3
Ответ ramzz
Так он по факту сказал, РБ во всех гонках обладали быстрейшим болидом, и с 1 же гонки везли мерсам пол секунды в квале и по темпу всегда были впереди. То, что гонщики у РБ допускали ошибки это только их вина. Почитай что марко сказал, они быстры на любой трассе и совсем недавно обыграли Мерс на одной из лучших трасс Мерса и выигрывали у них на прямых 0.4секунды. Мерсы держатся пока что лишь за счёт большего опыта и Хэма, ну и ошибок от РБ. Хэм в данный момент является лучшим в пелотоне. Так что если кто и победит этот болид РБ, то только Хэм, но не без удачи.
Тебе все разложено по гонкам, сектанство не прокатит. Есть аналитический подход.
+6
-3
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости