Реклама 18+

Гюнтер Штайнер: «Планируем подготовить для Мазепина новое шасси после летнего перерыва в чемипионате»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал о том, что Никита Мазепин получит новое шасси после летнего перерыва в чемпионате.

Не так давно Мазепин объяснял разницу в скорости между ним и Миком Шумахером тем, что его болид немного тяжелее, чем у напарника.

«Тяжелая машина – это не очень хорошо. При этом не то чтобы речь шла о разнице в 20 или 10 кг. Нет. Это шасси годичной давности. Они используются уже год (из-за ограничений регламента). Хотя обычно шасси каждый год обновляется и обычно становится все легче и легче.

Понятно и то, что тяжелая машина не сделает тебя быстрее. Это очевидно. Но о какой разнице идет речь? Я бы не хотел сейчас вдаваться в детали в отношении разницы в весе. Понятно, что лишний вес оказывает влияние, физика есть физика, с ней не поспоришь. И лишний вес его замедляет. Но не сильно. Мы планируем подготовить новое шасси после летнего перерыва», – рассказал Штайнер.

Мазепин слил напарнику по «Ф-1» почти круг и приехал последним, но гордится гонкой и валит на неравные машины. Да и команда хвалит Никиту

Мик Шумахер гоняет немного скрюченным всю карьеру – и даже в «Ф-1». Такая поза ограничивает работу с тормозом и газом

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Разница в весе есть, но не такая большая. Лишний вес машину замедляет, но не так сильно. Дело ясное, что дело тёмное, но машины похоже действительно разные у Шумахера и Мазепина.
+12
-4
+8
Ответ заблокированному пользователю
Так это уже второе шасси у Мазепина. Он и на первом проигрывал Мику пропасть. У Хааса нету денег подготовить сиденье лидеру команды, но сделать шасси мажорчику всегда пожалуйста
Первое шасси - оказалось неудачным. Второе - запасное с 2020 года, тяжелее на четыре кг и все равно, по результату в Монте-Карло им он хотя бы мог управлять. как минимум единственный кто из дебютантов не впилился в забор.
А про сидушку мама рассказала, сам Мик такой проблемы не озвучивал. И от замены отказался
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Мик не принял участие в квале? А почему? Неужели не захотел? Штайнер сказал прямо - Шумахер отказался от замены сидения, так как не считал это проблемой первичной важности
Да какая разница почему? 8 гонок прошло, ты все втыкаешь в одну и ту же тему, которую мы уже обсудили. Уходя чуток от нее, я помню, в 2001 Тарсо Маркеш опережал пару раз Алонсо и даже закончил сезон выше, как и Кубица относительно Рассела. Бывало такое, когда черепаха обгоняла зайца. Но где Кубица, где Маркеш, а где двукратный чемпион и Джордж?

"Штайнер сказал прямо - Шумахер отказался от замены сидения, так как не считал это проблемой первичной важности"
Это неправда, ты кривишь душой. Штайнер сказал вот что:
"Мику хотелось получить новое сиденье, но он сам сказал, что в этом нет никакой спешки."
Не искажай, пожалуйста, больше смысл.

Ты прокомментируй хоть разок, пожалуйста, почему что на старом шасси, что на новом у Мазепина примерно одинаковые результаты. И своими результатами Никита вполне доволен
+3
-2
+1
Какой смысл что-то менять для этой "морковки на палочке" если результат будет точно таким же! Лишняя трата ресурсов организации, которая и так в сложной ситуации.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости