Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Мерседесу» мешают отвлекающие факторы, успех «Ред Булл» – следствие стабильности»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто проанализировал успехи «Ред Булл» и проблемы, с которыми столкнулся «Мерседес» в 2021 году.

«Конечно, «Ред Булл» проделал отличную работу, но, оставив в стороне технические аспекты, можно отметить, что успех команды – следствие стабильности на протяжении последних лет. Несмотря на сложности и отсутствие побед, они продолжали формировать группу людей, которая улучшала болид. Теперь мы видим результат этой работы.

Если посмотреть на «Мерседес», то за последние сезоны произошли изменения, в результате которых роли распределились по-другому. А затем последовало позднее подписание контракта с гонщиком [Льюисом Хэмилтоном] – история завершилась лишь в феврале. Эти отвлекающие факторы привели к нынешней ситуации», – сказал Бинотто.

Менеджер не согласен с тем, что «Ред Булл» удалось прибавить за счет нелегальных действий с двигателем «Хонды»:

«Я не разделяю это мнение, потому что мы видели данные GPS. Показатели «Хонды» такие же, как и в начале сезона в Бахрейне».

Мотористам запрещено увеличивать мощность по ходу сезона, однако они могут обновлять силовую установку, улучшая надежность. Это позволяет использовать более агрессивные режимы:

«Думаю, они решили эту проблему и вернулись к тому, что было в начале сезона. Никакого шага вперед не было. К примеру, у нас те же показатели, что в Бахрейне, потому что мотор позволяет использовать его таким образом».

Отметим, что в прошлом году босс «Мерседеса» Тото Вольфф высказывался о проблемах Скудерии. Он заявил, что провал сезона-2020 связан с «приоритетами «Феррари» и «решениями определенных членов команды».

Ферстаппен попижонил пробуксовкой после победы – а сзади гнали два болида. Это опасно, но Макса простили

Оказывается, шеф «Мерседеса» в «Ф-1» ездил на суперкарах «Феррари». Теперь продает их все – такие стоят $5,6 млн

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-Total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По мерсу Маттиа прав, зажрались они. Вот и проморгали рывок Хонды. И, главное, понадеялись что Макс продолжит косячить, а он повзрослел и стал немножко бухгалтером.
+15
-1
+14
Бинотто только третий год формирует, а успехи уже налицо. Правда до этого, в 2018 они с Маурицио Арривабене боролись за обе чашки, но об этом история умалчивает. Шериф не тот, да подручные в болидах поменялись.
+10
-2
+8
Экспертное мнение от человека, который столько уже лет живёт бок о бок с неудачами.
+6
-1
+5
Бин нормально прокомментировал.. похвалил соперников.. фактически слил в унитаз "творческие изыскания" Амуса по поводу 14 лошадей.. и мягко намекнул на возросшую энтропию (читай, - степень бардака) в структурных подразделениях Мерса..

по поводу последнего.. от хорошей жизни инженеры не покидают компанию, тех дир не ищет возможности для дауншифтинга, а сам руководитель не мучается в поисках кому спихнуть компанию.. лишившись прямого финансирования Даймлера, оказавшись в рамках финансового лимита для проведения НИОКРов, и постоянно потакая возрастающим апетитам примы, причем не только финансовым.. не удивлюсь, если значитальная доля сотрудников компании не в восторге от политического активизма Хэма..... все это демотивирует сотрудников.. тем более что с каждым годом груз лидерства становится все тяжелей..
+8
-4
+4
Ответ Примавера
Бинотто только третий год формирует, а успехи уже налицо. Правда до этого, в 2018 они с Маурицио Арривабене боролись за обе чашки, но об этом история умалчивает. Шериф не тот, да подручные в болидах поменялись.
А какие успехи? Забаненный двигатель и потеря 2 сезонов? Внутри командная борьба в 2019? Единственное здравое решение это замена пилотов, а прогресс этого года по сравнению с 2020 это не успехи.
+3
-1
+2
Ответ grag68
Хэм уйдет так сколько чашек Мерс возьмёт?
Он уйдет тогда, когда организация уже будет ннконкурентной. Так что это не показатель
+1
0
+1
Ответ Примавера
По мерсу Маттиа прав, зажрались они. Вот и проморгали рывок Хонды. И, главное, понадеялись что Макс продолжит косячить, а он повзрослел и стал немножко бухгалтером.
Мерс не зажрался. Нельзя постоянно прибавлять как в прошлом сезоне. В этом сезоне уже Хонда так же прибавила. Но самое главное, что РБ убрал все косяки аэродинамики.
0
0
0
Ответ medved007
Он уйдет тогда, когда организация уже будет ннконкурентной. Так что это не показатель
Судя по комментариям это Хэм её развалит. Инженеры и механики уже бегут.Прикидываешь значение этой личности? Мерс завалить...)
0
0
0
Ответ medved007
Он уйдет тогда, когда организация уже будет ннконкурентной. Так что это не показатель
Хэмильтон почует момент и уйдет прежде чем организация станет неконкурентоспособной, а не тогда когда она уже станет таковой.
0
0
0
Ответ checker
Бин нормально прокомментировал.. похвалил соперников.. фактически слил в унитаз "творческие изыскания" Амуса по поводу 14 лошадей.. и мягко намекнул на возросшую энтропию (читай, - степень бардака) в структурных подразделениях Мерса.. по поводу последнего.. от хорошей жизни инженеры не покидают компанию, тех дир не ищет возможности для дауншифтинга, а сам руководитель не мучается в поисках кому спихнуть компанию.. лишившись прямого финансирования Даймлера, оказавшись в рамках финансового лимита для проведения НИОКРов, и постоянно потакая возрастающим апетитам примы, причем не только финансовым.. не удивлюсь, если значитальная доля сотрудников компании не в восторге от политического активизма Хэма..... все это демотивирует сотрудников.. тем более что с каждым годом груз лидерства становится все тяжелей..
//фактически слил в унитаз "творческие изыскания" Амуса по поводу 14 лошадей..//

Биното не отрицал преимущества в мощности, он просто уточнил, что достигнуто оно легальным способом. А Амус тоже не утверждал, что это нелегальное преимущество. Ну и вообще, Чек, странно было бы слышать от босса команды, которую поймали за читерством в движке, что другие читерят с двиглами, ггггг.

//от хорошей жизни инженеры не покидают компанию,//

для этого нужно знать количество переходов персонала между командами в течение сезона, а вдруг переходы из Мерса в РБ в рамках нормы?

//не удивлюсь, если значитальная доля сотрудников компании не в восторге от политического активизма Хэма//

блм достаточно популярное движение в британии. оно не имеет такого размаха, как в США, по очевидным причинам, но на колено и в Британии встают. Да и вообще, у нас оно непопулярно исключительно из-за проТрамповской пропаганды. Хотя если оглянутся на его 4 года, то смысла его поддерживать вообще не было.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хэмильтон почует момент и уйдет прежде чем организация станет неконкурентоспособной, а не тогда когда она уже станет таковой.
Это не меняет глобальной сути.
0
0
0
Ответ grag68
Судя по комментариям это Хэм её развалит. Инженеры и механики уже бегут.Прикидываешь значение этой личности? Мерс завалить...)
Вряд-ли Хэм виноват. У всего есть жизненный цикл.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости