Маттиа Бинотто: «Мерседесу» мешают отвлекающие факторы, успех «Ред Булл» – следствие стабильности»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто проанализировал успехи «Ред Булл» и проблемы, с которыми столкнулся «Мерседес» в 2021 году.
«Конечно, «Ред Булл» проделал отличную работу, но, оставив в стороне технические аспекты, можно отметить, что успех команды – следствие стабильности на протяжении последних лет. Несмотря на сложности и отсутствие побед, они продолжали формировать группу людей, которая улучшала болид. Теперь мы видим результат этой работы.
Если посмотреть на «Мерседес», то за последние сезоны произошли изменения, в результате которых роли распределились по-другому. А затем последовало позднее подписание контракта с гонщиком [Льюисом Хэмилтоном] – история завершилась лишь в феврале. Эти отвлекающие факторы привели к нынешней ситуации», – сказал Бинотто.
Менеджер не согласен с тем, что «Ред Булл» удалось прибавить за счет нелегальных действий с двигателем «Хонды»:
«Я не разделяю это мнение, потому что мы видели данные GPS. Показатели «Хонды» такие же, как и в начале сезона в Бахрейне».
Мотористам запрещено увеличивать мощность по ходу сезона, однако они могут обновлять силовую установку, улучшая надежность. Это позволяет использовать более агрессивные режимы:
«Думаю, они решили эту проблему и вернулись к тому, что было в начале сезона. Никакого шага вперед не было. К примеру, у нас те же показатели, что в Бахрейне, потому что мотор позволяет использовать его таким образом».
Отметим, что в прошлом году босс «Мерседеса» Тото Вольфф высказывался о проблемах Скудерии. Он заявил, что провал сезона-2020 связан с «приоритетами «Феррари» и «решениями определенных членов команды».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
по поводу последнего.. от хорошей жизни инженеры не покидают компанию, тех дир не ищет возможности для дауншифтинга, а сам руководитель не мучается в поисках кому спихнуть компанию.. лишившись прямого финансирования Даймлера, оказавшись в рамках финансового лимита для проведения НИОКРов, и постоянно потакая возрастающим апетитам примы, причем не только финансовым.. не удивлюсь, если значитальная доля сотрудников компании не в восторге от политического активизма Хэма..... все это демотивирует сотрудников.. тем более что с каждым годом груз лидерства становится все тяжелей..
Биното не отрицал преимущества в мощности, он просто уточнил, что достигнуто оно легальным способом. А Амус тоже не утверждал, что это нелегальное преимущество. Ну и вообще, Чек, странно было бы слышать от босса команды, которую поймали за читерством в движке, что другие читерят с двиглами, ггггг.
//от хорошей жизни инженеры не покидают компанию,//
для этого нужно знать количество переходов персонала между командами в течение сезона, а вдруг переходы из Мерса в РБ в рамках нормы?
//не удивлюсь, если значитальная доля сотрудников компании не в восторге от политического активизма Хэма//
блм достаточно популярное движение в британии. оно не имеет такого размаха, как в США, по очевидным причинам, но на колено и в Британии встают. Да и вообще, у нас оно непопулярно исключительно из-за проТрамповской пропаганды. Хотя если оглянутся на его 4 года, то смысла его поддерживать вообще не было.