Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Дома пользуюсь только электромобилями, стараюсь избегать перелетов и не использовать пластик»

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель рассказал о том, как старается снизить негативное влияние на окружающую среду.

За пределами гоночных трасс пилот «Астон Мартин» пользуется лишь электромобилями и избегает перелетов, когда это возможно. За последние годы Себастьян сильно изменил свой образ жизни.

«Когда я в последний раз заправлял машину? Уже давно. Дома в Швейцарии у меня и у жены электромобили. Если можно избежать перелетов, я пользуюсь поездом или машиной. К примеру, когда еду в Монцу, Имолу или Шпильберг. На крыше дома мы установили фотоэлектрическую систему, так что сами можем генерировать электричество – по крайней мере в дневное время. Несколько лет назад я сменил поставщика энергии, и теперь она на 100 процентов поступает из возобновляемых источников.

Мы стараемся не использовать пластик, когда возможно, и пьем только фильтрованную воду из-под крана. Когда я иду в магазин, то всегда беру с собой рюкзак или что-то такое. Я как-то прочитал такое высказывание: «Это всего лишь пластиковый пакет», – сказали восемь миллиардов людей». И на восемь миллиардов пластиковых пакетов в мире стало больше», – поделился рассуждениями Феттель в интервью Der Spiegel.

Феттель попросил журналистов не оставлять после себя мусор и помог убрать бутылки после Гран-при Венгрии

Себастьян ответил на вопрос о том, не считает ли себя лицемером, выступая в «Формуле-1», где по-прежнему используются двигатели внутреннего сгорания:

«Несколько лет назад, когда я начал обращать внимание на экологические проблемы, то, конечно, спрашивал себя, не лицемер ли я. С одной стороны, я загрязняю окружающую среду на работе, с другой – распространяю разные вещи о защите природы. Так что я в первую очередь изменил свои привычки – к примеру, частые перелеты – а затем начал говорить.

Какие привычки? Мы едим мясо, но не от животноводческих фабрик. Также мы не покупаем еду, которую перевозят с других континентов. Вместо этого мы спрашиваем себя: какие продукты являются сезонными? Что прямо сейчас растет рядом с нами? Мы просто не хотим оставлять такой большой экологический след.

Люди, которые выступают против экологических инициатив, не хотят понимать, что альтернативы более сознательному подходу нет. Это не тренд, который приходит и уходит, это экстренная проблема. Мы не должны тыкать друг в друга пальцами и что-то говорить, если ничего при этом не делаем. Это неверный подход. Нужно спрашивать себя, что лично мы можем сделать ради нашего будущего».

«Кто дал вам мой номер?» Интервью из болида «Ф-1» сразу после финиша удивило даже Феттеля

Немец объяснил, почему не собирается уходить из «Ф-1», а также рассказал, как «формульные» разработки помогут улучшить экологическую ситуацию в мире:

«Пожалуй, сейчас у нас наиболее эффективные двигатели в истории – никакие другие моторы не способны давать такую мощность при таком низком потреблении топлива.

В мире около миллиарда машин на дизеле или бензине, их невозможно заменить одномоментно. Здорово было бы найти способ, который позволял бы использовать автомобили без вреда для окружающей среды. Я понимаю, что разработка синтетического топлива (которое вводится в «Ф-1» – Sports.ru), лишь началась – нужно время, топливо по-прежнему дорогое. Но если не проводить исследования, то оно так и останется дорогим».

Себастьян Феттель: «Автоспорт – дорогое удовольствие. Но в последние годы расходы и правда просто дико возросли»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Der Spiegel
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не рассказывайте Феттелю о технологии производства литиевых батарей для его электромобильчика) Чего доброго в монастырь уйдет, грехи замаливать)))
+72
-10
+62
Красавчик, Себ хорош. И за права человека вписывается часто, и за ответственное потребление - это очень важно. Приятно знать, что не только я сортирую мусор, но и четырехкратный чемпион, лол
+18
0
+18
Не рассказывайте Феттелю о технологии производства литиевых батарей для его электромобильчика) Чего доброго в монастырь уйдет, грехи замаливать)))
Ну это вам, не на пакетах экономить))
+15
0
+15
Видно что у людей в жизни проблем нет, раз такой хернёй страдают.
+20
-10
+10
Ответ RickyRoss
В момент таких рассуждений люди забывают, что электроэнергия не из воздуха тоже берется (не считая мизерный процент ветряков).
В Германии сегодня около 40% энергии идёт из возобновляемых источников. Так-что процент уже не такой мизерный и с каждым годом будет только увеличиваться.
+6
0
+6
Не рассказывайте Феттелю о технологии производства литиевых батарей для его электромобильчика) Чего доброго в монастырь уйдет, грехи замаливать)))
Пластика в любом случае производится в разы больше)
+3
0
+3
Ответ road_runner
Да, производство и полная переработка аккумов, это пока проблема. Но по сравнению с машинами на двс, для которых надо пробурить дырку в земле, засирая всё вокруг, потом доставить нефть на переработку с риском утечки, переработать в горючее опять засирая всё вокруг, отправить к конечному потребителю с риском утечки, хранить с риском утечки и потом использовать для передвижения засирая всё вокруг с эффективность около 30%, если не учитывать затраты энергии на все предыдущие шаги по производству и доставке топлива - электромобили не кажутся такой уж плохой альтернативой.
В момент таких рассуждений люди забывают, что электроэнергия не из воздуха тоже берется (не считая мизерный процент ветряков).
+4
-1
+3
Не рассказывайте Феттелю о технологии производства литиевых батарей для его электромобильчика) Чего доброго в монастырь уйдет, грехи замаливать)))
Ладно и производстве, ещё же утилизация есть. А потом ещё надо подумать, откуда электричество получили...
+2
0
+2
Не рассказывайте Феттелю о технологии производства литиевых батарей для его электромобильчика) Чего доброго в монастырь уйдет, грехи замаливать)))
Из двух зол, аккумуляторы - меньшее. Вопрос времени, когда этот процесс станет более эффективным.
+3
-1
+2
Себ решил, что если не получилось обойти Льюиса на трассе, то обойдёт его во всех этих бредовых инфоповодах.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сэбушка, вот твои детки кушают чистую зеленую экологичную травку из-под свежего швейцарского кустика у тебя в огороде, это прекрасно, смог обеспечить им, молодец. Но рассказывая нам о своих электромобильчиках, ты хоть раз в жизни видел черных, измазанных в кобальтовой саже и дышащих кобальтовой пылью на рудниках африканских детишек, добывающих сырье для батареек твоей теслы?
а вы видели?
+1
0
+1
Раньше же ходили в магазины с авоськами многоразовыми и ничего, сейчас кстати этот тренд возобновляет я в современном исполнении только и это классно:) С детства помню молоко было в стеклянных бутылках, которые мы сдавали в пункт приёма стекло тары, сметану взвешивали в магазинах в банках, то есть все было много разовое, а потом появился пластик. Это конечно невероятно удобно, но как же засоряет среду. Себ прав понемногу нужно начинать с себя.
+1
0
+1
Ответ Ааа Аааа
Скоро на резиновую жену перейдет.
По себе людей не судят.
+5
-4
+1
Ответ Dmitriy Zagoruiko
Чуть-чуть мимо, на гонку (305 км + установочные, прогревочные, круг почета) уходит 100 кг топлива.
Согласен, с 2014 года с турбинами расход сделали меньше. Но всё равно литров 300 на этап. Только Сэб чемпионствовал с 10 по 13 с обычными движками и диким расходом.
0
0
0
Ответ Vlad Don
Конечно же лицемер. И это мягко сказано. По русски это пи###бол. Задача для первого класса. За три дня от практики до гонок болид проезжает ~800 км. С расходом 75-100 литров на 100 км. Это 600-800 литров бензина. Это 6000-8000 км. На обычной машине человек проезжает это за год. Гоняй на своих электромобилях.
Чуть-чуть мимо, на гонку (305 км + установочные, прогревочные, круг почета) уходит 100 кг топлива.
0
0
0
Ответ Sam32
Красавчик, Себ хорош. И за права человека вписывается часто, и за ответственное потребление - это очень важно. Приятно знать, что не только я сортирую мусор, но и четырехкратный чемпион, лол
Поездил по Европе, практически везде сортируют, а не только чемпионы)
0
0
0
Не рассказывайте Феттелю о технологии производства литиевых батарей для его электромобильчика) Чего доброго в монастырь уйдет, грехи замаливать)))
Да, производство и полная переработка аккумов, это пока проблема.
Но по сравнению с машинами на двс, для которых надо пробурить дырку в земле, засирая всё вокруг, потом доставить нефть на переработку с риском утечки, переработать в горючее опять засирая всё вокруг, отправить к конечному потребителю с риском утечки, хранить с риском утечки и потом использовать для передвижения засирая всё вокруг с эффективность около 30%, если не учитывать затраты энергии на все предыдущие шаги по производству и доставке топлива - электромобили не кажутся такой уж плохой альтернативой.
+4
-4
0
"А еще я за сокращение численности населения, поэтому поддерживаю ЛГБТ" - добавил Феттель.
0
0
0
Конечно же лицемер. И это мягко сказано. По русски это пи###бол.
Задача для первого класса.
За три дня от практики до гонок болид проезжает ~800 км. С расходом 75-100 литров на 100 км. Это 600-800 литров бензина.
Это 6000-8000 км. На обычной машине человек проезжает это за год.
Гоняй на своих электромобилях.
0
0
0
И мусор в кармане носит)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости