Реклама 18+

Ферстаппен, Норрис и Хэмилтон – в тройке лучших гонщиков Гран-при Франции по версии экспертов сайта «Ф-1»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен был признан лучшим гонщиком на Гран-при Франции версии официального сайта «Формулы-1».

После каждой гонки шесть экспертов официального сайта оценивают выступлениях всех пилотов по десятибалльной шкале и в итоге составляют рейтинг десяти лучших гонщиков.

Выступление Ферстаппена во Франции оценили в 9,2 балла. В голосовании Ферстаппен опередил Ландо Норриса (8,8) и Льюиса Хэмилтона (8,7).

Рейтинг пилотов на Гран-при Франции

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,2

2. Ландо Норрис («Макларен») – 8,8

3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 8,7

4. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 8,5

5. Джордж Расселл («Уильямс») – 8,3

6. Даниэль Риккардо («Макларен») – 8,2

7. Серхио Перес («Ред Булл») – 8,0

8. Фернандо Алонсо («Альпин») – 7,8

9. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 7,7

10. Валттери Боттас («Мерседес») – 7,3

В общем зачете Ферстаппен продолжает удерживать лидерство, а Льюису Хэмилтону удалось опередить Шарля Леклера и войти в топ-3.

Европресса оценила Мазепина наравне с Леклером на Гран-при Франции – оба в тройке худших. Шумахер лишь на пару позиций выше

Хейт Мазепина за каждый разворот – странный (они – часть тренировок в «Ф-1»). А вот прогресса и правда не видно – с шинами просто беда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
На самом быстром болиде занять 2 - это норм?
0,258 в квале тебе ничего не говорит??
+21
-1
+20
А ты видел, что Макс смог оторваться от Хэма , когда они были на той же тактике после первого пита?))) Не говори чушь, Хэм был намного ближе к Максу после первого пита, чем Макс к Хэму до первого пита!
Сколько тех кругов было после 1го пита, чтобы делать выводы? Если бы они до финиша ехали, ещё можно было бы что-то сказать. Что касается Макса до 1го пита, то он сначала своим косяком попортил шины, а потом особо и не отставал. Просто грамотно ехал, не убивая шины. При этом Хэм должен был гнать, так как Боттас на той же тактике оставал. А Макс легко сделал андеркат. То есть прибавить мог в любой момент
+7
-1
+6
За что Ферстаппен впереди всех? Он упустил место из-за собственной ошибки и вернул только за счет провальной стратегии мерседеса. Норрис должен быть первым, Хэм - вторым
+4
-1
+3
Скажем так, в квале быстрее явно Ред Булл, в гонке паритет, тут реально совпадение случайностей и выигрывает гонку Макс, а не Хэм. При том , что Макс в начале ошибся и пропустил Хэма, но потом провел просто блестящую гонку. Хэм сделал все безупречно, просто не повезло. Может его таки покинуло везение наконец -то?)
Какой паритет в гонке? Быки были тупо быстрее, что одна машина, что другая. Так что Хэму могло только повезти с победой. Особенно, учитывая разницу в скоростях на прямой
+11
-8
+3
Ответ Вавун
Настолько тупо, что после волны пит-стопов два Мерса висели на хвосте у Макса и он не мог от них оторваться, что пришлось тактику менять?
Ты сам то понял что написал? Макс лидируя не смог оторваться, поэтому надо сделать Пит стоп чтобы обогнать оба мерса и снова стать лидером.?))) Мостик мог на это пойти только в одном случае они чётко понимали что их машина на много быстрее.
+4
-1
+3
Ответ Irs 118
Комментарий скрыт
Опять ересь несёшь и минусишься?)
+5
-2
+3
Ответ Вавун
Настолько тупо, что после волны пит-стопов два Мерса висели на хвосте у Макса и он не мог от них оторваться, что пришлось тактику менять?
И обогнать не могли. Останься Макс на трассе, эти 2 клоуна просто убили бы шины. А что касается смены тактики - на более мягких шинах, которые были не сильно моложе Мерсовских Макс легко догнал и обогнал обоих, умудрившись не убить шины. Ну да, это ж не скорость
+7
-5
+2
Ответ Mouse72
Сколько тех кругов было после 1го пита, чтобы делать выводы? Если бы они до финиша ехали, ещё можно было бы что-то сказать. Что касается Макса до 1го пита, то он сначала своим косяком попортил шины, а потом особо и не отставал. Просто грамотно ехал, не убивая шины. При этом Хэм должен был гнать, так как Боттас на той же тактике оставал. А Макс легко сделал андеркат. То есть прибавить мог в любой момент
Макс мог легко контролировать темп сохраняя свои шины и убивая их Хэму. Тут видимо Баку сказалось
+2
0
+2
А ты видел, что Макс смог оторваться от Хэма , когда они были на той же тактике после первого пита?))) Не говори чушь, Хэм был намного ближе к Максу после первого пита, чем Макс к Хэму до первого пита!
А какой был отрыв у Макс от Хэма когда он ушёл на второй Пит?
+2
0
+2
А какой у Хэма от Макса?
Понятно.вопросов больше нет)
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
"И обогнать не могли" Типа если Хэм не может кого-то обогнать, то это потому, что у него машина непременно медленнее? )) Блин, льюхопатия она такая, неизлечимая видимо )))
Нет, если Хэм не может обогнать, это он ездить не умеет. Блин, как в анекдоте про самоубийцу, что на нож упал 20 раз. У фанов халявного, похоже, будет зудеть всю жизнь. 15-й год она и та же песня.
+2
0
+2
Эм, размен на пит стопе сильно зависит от того может ли пилот взвинтить темп, когда нужно. Ферстаппен это сделал и напомню обошел Хэммильтона и на первом пит стопе.
У Макса была самая быстрая машина. То, что он выиграл только на 1,5 круга до финиша - результат его ошибки
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
На самом быстром болиде занять 2 - это норм?
Комментарий удален модератором
Ответ Вавун
Ну вы смешные) Если машина, которая намного быстрее, лидирует в гонке, то зачем ей что-то выдумывать. Едь себе спокойно до финиша, контролируй отрыв..
Питы были ранние поэтому Хорнер не надеялся на Макса, ведь тому обязательно надо понтануться как в Монако и Баку.
+1
-1
0
0,258 в квале тебе ничего не говорит??
Один круг в квале и гонка - это разные вещи. Скорость определяют по гонке. В противном случае по этой логике АТ быстрее Макларен и Феррари
+2
-2
0
Эм, размен на пит стопе сильно зависит от того может ли пилот взвинтить темп, когда нужно. Ферстаппен это сделал и напомню обошел Хэммильтона и на первом пит стопе.
Подрезка на пите сработала для всех, кто ее сделал. Никакой особой заслуги Макса в этом не было. Ступил мостик мерсов, ведь уже после первых питов стало ясно, что надо подрезать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости