Реклама 18+

Квят может заменить Роулэнда в «Формуле E». Британец покинет «Ниссан» по окончании сезона (The Race)

Оливер Роулэнд не будет выступать за «Ниссан-ДАМС» в следующем сезоне «Формулы E».

По информации The Race, британец уже уведомил «Ниссан» о том, что перейдет в другую команду – пока неясно, с кем он договорился. В данный момент Роулэнд занимает девятую строчку в чемпионате с 53 очками, в то время как на счету его напарника Себастьяна Буэми 11 баллов.

Считается, что команда уже составила шорт-лист кандидатов на замену Роулэнда. Список может включать в себя Даниила Квята, который в данный момент является резервным пилотом «Альпин» в «Формуле-1» – партнера «Ниссана», пишет издание. «Ниссан-ДАМС» собирался провести тесты с Квятом в Валенсии, однако планы сорвались из-за изменения расписания гонок «Формулы E».

Известно, что менеджер Даниила Николя Тодт вел переговоры с командой и изучает варианты для своего клиента. Компания Тодта All Road Management уже работала с «Формулой E» – туда переходили Хосе-Мария Лопес и Фелипе Масса. Фирма также занимается делами Маркуса Армстронга, который выступает в «Формуле-2» за «ДАМС».

Также в список кандидатов на переход в «Ниссан-ДАМС» входит резервный пилот «Ред Булл» Алекс Албон. Он должен был выступать за французскую команду в сезоне-2018/2019, однако в итоге был заменен на Роулэнда, так как получил приглашение от «Торо Россо» и начал свой путь в «Ф-1».

Квят хотел выступить на тестах новичков «Формулы Е» в Валенсии, но сессию отменили (The Race)

Джо Сейвард: «Квята называют кандидатом на место в «Уильямсе» в 2022-м»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот это больше похоже на правду. Рено может пристроить своего пилота в команду своего концерна без проблем. С Вильямсом все гораздо сложнее, там вероятнее всего произойдёт рокировка Рассела и Боттаса.
Но как по мне, лучше гоняться в WEC или Индикаре, да даже в современном ДТМ, нежели в этой унылой электросерии
+28
-3
+25
Ответ Bob_Kolomb
Квят же себе цель поставил в Ф1 вернуться, да и пилот он вполне не плохой, опытом оброс, точно не хуже новичков. Думаю исход перехода в ФЕ маловероятен, учитывая, что его ещё и зрители начали уважать
Хюлькенберг пилот не хуже и ещё опытнее, а зрители не меньше уважают. Что-то уже 2 года не может команду найти
+23
-7
+16
Только не это! Да я даже за Индикаром приглядывать начну, если он туда перейдет, но убедить меня смотреть ЭТО не сможет даже он...
+18
-4
+14
Ответ PredatorMax
Я тут случайно попал на трансляцию Ф-Е по Евроспорту. Какая ж это тоска зеленая (во всех смыслах зеленая). Не нужно Дане туда, это как чистилище, оттуда не возвращаются!
Блин, ну на вкус и цвет. По-моему динамичная серия довольно, особенно если вникнуть, если начать болеть за кого-то. И важная с точки зрения продвижения эко-машин (не только гоночных). Если не получится зацепиться за Ф1, то погонять вполне можно, там соперники не слабые. Оттуда, может быть, в Ф1 не возвращаются, но если в Ф1 путь закрыт с концами, то почему нет. Из Ф-Е вполне можно попасть и в другие гоночные серии, с радаров не уйдешь.

Хотя первый варик после Ф1 - это Инди, конечно, по престижу.
+16
-5
+11
Ответ Bob_Kolomb
Квят же себе цель поставил в Ф1 вернуться, да и пилот он вполне не плохой, опытом оброс, точно не хуже новичков. Думаю исход перехода в ФЕ маловероятен, учитывая, что его ещё и зрители начали уважать
Цель - это хорошо, но если нет мощной финансовой поддержки или маркетингового потенциала, то осуществить её будет нереально. А у Квята, к сожалению, нет ни того, ни другого.
+4
-1
+3
Я тут случайно попал на трансляцию Ф-Е по Евроспорту. Какая ж это тоска зеленая (во всех смыслах зеленая). Не нужно Дане туда, это как чистилище, оттуда не возвращаются!
+9
-7
+2
Не лучший вариант для Квята. Это практически означает конец перспективам в Ф1
+1
-1
0
из достоверных источников знаю, что скоро все эти Мерсы и РБ сдуются. Роттенберги купят Хаас, они запилят самый мощный мотор и пригласят Ньюи. Квята возьмут, с ним - Сироткина, тест-пилотом - Петрова. потом возьмут КК и личный зачёт. от нас надо только одно: пока сидеть ровно и подождать.
0
0
0
Ответ Mr.Alien
Хюлькенберг пилот не хуже и ещё опытнее, а зрители не меньше уважают. Что-то уже 2 года не может команду найти
на Халке есть проклятие без подиумов, да и возраст. Квят - это российский рынок. Халк - немец, которых в Ф1 как британцев.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот это больше похоже на правду. Рено может пристроить своего пилота в команду своего концерна без проблем. С Вильямсом все гораздо сложнее, там вероятнее всего произойдёт рокировка Рассела и Боттаса. Но как по мне, лучше гоняться в WEC или Индикаре, да даже в современном ДТМ, нежели в этой унылой электросерии
не факт. формулу Е сейчас активно продвигают, желающих принять участие хоть отбавляй. да и в Инди Квята не особо ждут. WEC и DTM - закрытые колеса, совсем другие гонки.
другой вопрос, что из Е пока в Ф1 никто не возвращался. я пока надеюсь увидеть Квята в Ф1.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
WEC офигенная серия, но я не думаю, что это первый варик после открытых колес)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости