Реклама 18+

Джо Сейвард: «Квята называют кандидатом на место в «Уильямсе» в 2022-м»

Известный британский журналист Джо Сейвард рассказал о том, что резервист «Альпин» Даниил Квят может оказаться в «Уильямсе» в 2022 году, а также перечислил других кандидатов на место Джорджа Расселла.

По мнению Сейварда, новый контракт Эстебана Окона с «Альпин» и возможный переход Расселла в «Мерседес» делает Квята одним из конкурентов Валттери Боттаса за место в пелотоне.

«Важная новость уик-энда – хоть это и не сюрприз – Эстебан Окон останется пилотом «Альпин» на ближайшие три года. Интересно, что Окон выбрал «Альпин», хотя долго был связан с «Мерседесом». Можно сказать, Окон пришел к выводу, что в кратко- и среднесрочной перспективе у него нет шансов оказаться в «Мерседесе».

Из этого можно заключить, что либо Валттери Боттас останется в «Мерседесе», либо туда перейдет Джордж Расселл. Официальная позиция заключается в том, что решение еще не принято. В то же время вокруг состава «Уильямса» на следующий год столько разговоров, что, похоже, Джордж Расселл все-таки уйдет. Стоит отметить, никто не говорит о том, что Джордж останется в «Уильямсе» в 2022-м…

Раз Окон подписал контракт, Дане Квяту нет смысла оставаться резервным гонщиком. Его упоминают в качестве возможного новобранца для «Уильямса». Конечно, есть вероятность, что в «Уильямс» вернется Боттас, и это стало бы хорошим трансфером, так как команда должна (в теории) начать путь наверх с 2022 года. Тем не менее, ходят разговоры, что «Мерседес» может привести еще одного пилота, чтобы у команды был гонщик с опытом в «Ф-1», когда Льюис Хэмилтон завершит карьеру.

Из молодых гонщиков ближе всего к «Ф-1» Фредерик Вести из «Формулы-3», но не сказать, что он в этом году выступает очень хорошо. Также упоминают резервного пилота команды Ника де Вриса, который выступает за «Мерседес» в «Формуле E». Эти пилоты должны стать кандидатами на место в «Уильямсе» в том случае, если «Мерседес» захочет финансово помочь команде. Кроме этого, говорят о [пилоте «Формулы-2»] Чжоу Гуаньюе. Его главное преимущество – китайское гражданство: все хотят, чтобы он получил место в «Ф-1» и помог развитию чемпионата на крупнейшем автомобильном рынке в мире», – написал Сейвард в своем блоге.

«Я три года жил с семьей в автоприцепе». Сложный путь пилота в «Ф-1» – теперь он укатал Алонсо и получил контракт лидера

Квят вернулся в «Ф-1» телеведущим: фокусничал с микрофоном, показал мелкие опасности трека и покорил зрителей

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
fusionax
+63
с его опытом вполне может быть полезен. если все сойдется и будет немного везти - вполне себе вариант, с другой стороны, учитывая уровень конкуренции и низкую маркетинговую / медиа составляющую - скорее всего отдадут предпочтение кому то еще.
Shadow1882
+45
Под новый регламент либо брать опытного гонщика, либо новичка с деньгами. Не уверен, что Уильямс нуждаются сейчас так остро в деньгах, а вот на один год обкатать новый болид могут доверить и Квяту
Ответ на комментарий Любитель шпилей
С коммерческой точки зрения выбор между пилотом из россии и пилотом из китая очевидно будет не в пользу первого
Любитель шпилей
+36
С коммерческой точки зрения выбор между пилотом из россии и пилотом из китая очевидно будет не в пользу первого
Написать комментарий 36 комментариев

Новости

Реклама 18+