Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Мерседес» терял 0,35 секунды на прямых, «Ред Булл» гораздо быстрее»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон оценил отставание от «Ред Булл» по скорости на прямых во Франции.

«Несомненно, в этот уик-энд они оказались гораздо быстрее. Мы на одних лишь прямых теряли 0,35 секунды. Вы видели, как Ферстаппен просто пролетел мимо меня на прямой – я ничего не мог поделать.

Сложно изменить ситуацию, потому что двигатели омологированы. «Ред Булл» привез обновление, и нам нужно понять, как стать быстрее», – утверждает Льюис.

Семикратный чемпион «Формулы-1» опасается, что ближайшие две гонки в Австрии пройдут так же:

«Там есть длинные прямые, трасса требовательна к мощности. Учитывая скорость «Ред Булл» на прямых, мы можем увидеть нечто подобное. Но в ближайшие три дня мы постараемся внести изменения и улучшения. Если мы максимизируем абсолютно все, то, возможно, навяжем борьбу».

Ферстаппен разбил Хэмилтона скоростью на прямых. «Мерседес» атаковал смелой тактикой, шинной магией и прикрытием от Боттаса

Кристиан Хорнер: «Удивился, что Хэмилтона не позвали на первый пит-стоп вместе с Ферстаппеном»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все правильно он сказал, РБ гораздо быстрее на прямых, а по поворотам плюс минус одинаково.
По компенсу видно было что мерсы под прижим заточены, у РБ он выше, поэтому думаю дело только а настройках, а не в движке. Все таки РБ в этом году побыстрее будут....
+31
-10
+21
Ответ заблокированному пользователю
Хонда в этом сезоне имеет самый мощный движок! Даже Мерс не может ничего им противоставить!
337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс, с утра прочитал, при этом видел коммент какого то олигофрена что Мерс на прямых быстрее РБ.
+22
-7
+15
Хонда в этом сезоне имеет самый мощный движок! Даже Мерс не может ничего им противоставить!
+25
-11
+14
Ред Булл выигрывает три гонки подряд впервые с 2013 года.
Зубково-Григпарко-Чекеро-Клименкоботы в комментариях: "Эта всьо стротеги Мирсидеса накасячили! Мирсидес гаразда бистрее! Хамильтон привазмагатиль!"
Ахахаха)))
+40
-30
+10
Ответ Forever and Ever
Ну, что? Думали сЕра и правда отпустило?))) Интересно, а почему тогда мои глаза видели как Льюис догонял РБ на прямых. Такой бред несет.
DRS и слип-стрим, плюс мерс был быстрее в поворотах
+9
-1
+8
Не РБ быстрее, а Макс быстрее тебя, говори как есть.
Макс на ведре с болтами пилотирует?))
+15
-10
+5
Ответ Mouse72
Ну в закат - это утрированно, но выиграл бы без проблем. Что касается игр с максималкой, я вообще не понял. Разница была такая, что на равных шинах обогнать с ДРС РедБулл было невозможно. В любом случае шансы были только в случае нормально пита Хэма. Тогда у Макса могло не быть 3 сек перед 2м питом, и их могло не хватить. Причём, судя по Пересу, у быков и жёсткие шины работали куда лучше
Пит был нормальный, даже чуть быстрее, чем у Макса.. вопрос - где Лью потерял 3 с лишним секунды преимущества?.. выездной круг Макса не бы блестящим, мягко говоря.. вот АМуС, из которого Лука подчерпнул эти самые 337 и 320, утверждает, что потерял Лью на выезде с пит-лейн, Боно сказал ему "we are safe" и Лью расслабился и отпустил тапку с педали газа.. https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-unterschaetzt-undercut-hamilton-zweiter-gp-frankreich-2021/
в этой же статье, тот же автор утверждает, что Мерс не был медленней РБ и потерял гонку именно на пите.. наверное, рисует альтернативную реальность..) в которой пилот, имеющий на прямой 320кмч, из круга в круг накатывет на пилота с 337кмч..))
+5
-1
+4
Ответ Mouse72
Ну в закат - это утрированно, но выиграл бы без проблем. Что касается игр с максималкой, я вообще не понял. Разница была такая, что на равных шинах обогнать с ДРС РедБулл было невозможно. В любом случае шансы были только в случае нормально пита Хэма. Тогда у Макса могло не быть 3 сек перед 2м питом, и их могло не хватить. Причём, судя по Пересу, у быков и жёсткие шины работали куда лучше
Джорджу Расселу мотор Мерседес не помешал обогнать Цуноду на моторе Хонда..
Льюис сиог нарастить отрыв от Макса на первом отрезке, и проехал весь второй отрезок в зоне ДРС от Макса. Обычно в таких случаях говорят , что прнследующий мог бы ехать быстрее .
+4
-1
+3
Ответ checker
в закат в нынешней Формуле никто не уезжает.. берегут движки, коробки, шины..) Быки были быстрей, никто не спорит.. вчера, когда Лью давал вью после гонки, я его даже похвалил.. но уже сегодня он скормил своей фан базе тему "скорости на прямых" и началось..)) некто "Лука ди Мон.." договорился даже до "337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс".. забавно, что все это ведь легко проверяется, вот здесь табличка по максималке и отдельно по прямой старт-финиш.. https://f1i.com/news/409183-paul-ricard-speed-trap-who-is-the-fastest-of-them-all-2.html - замеры делались в квале, но сетап и режим движка сохранялся на гонку, и если РБ по мнению местного эксперта мог перед стартом задрать максималку с 328 до 337, то что заставило Мерсов опустить максималку Льюису с 326 до 320 (в режиме слипстрим и дрс, sic!)
Ну в закат - это утрированно, но выиграл бы без проблем. Что касается игр с максималкой, я вообще не понял. Разница была такая, что на равных шинах обогнать с ДРС РедБулл было невозможно. В любом случае шансы были только в случае нормально пита Хэма. Тогда у Макса могло не быть 3 сек перед 2м питом, и их могло не хватить. Причём, судя по Пересу, у быков и жёсткие шины работали куда лучше
+4
-1
+3
Нытик объезжает Макса в Барсе = скилл
Макс объезжает нытика во Франции = РБ гораздо быстрее
)))
+14
-12
+2
337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс, с утра прочитал, при этом видел коммент какого то олигофрена что Мерс на прямых быстрее РБ.
Да "олигофрен"-то, может, и не так уж неправ. Не очень понятно, как их сравнивать. Скорость на прямых определяется не только мощностью СУ, но и выбранным аэродинамическим пакетом и настройками. Задача у любой команды не на прямых всех бить, а обеспечить высокий темп на круге. Для этого приходится идти на компромисс между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением. У каждого болида на каждой трассе этот компромисс свой собственный. Наверняка Мерседес мог добавить на прямых - ценой скорости в поворотах. Но нельзя исключать и банальной ошибки в расчётах - могли перестараться с величиной прижимной силы. Ну, например, предположили, что из-за изменения конструкции заднего антикрыла "быки" сильнее потеряют на прямых.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Макс на ведре с болтами пилотирует?))
На болте с ведрами)
+1
0
+1
Ответ deBall
Очнись, в гонке темп мерсов был выше.. и если бы Гамильтон не вылетел за пределы трассы и не потерял секунду, то максег его бы и не догнал
Очнись. Если бы Макс не вылетел на старте, любая тактика Мерсам бы не помогла. Боттас вообще был не конкурент. Быки выигрывали на любой тактике. Выше темп у Мерсов. Смешно
+1
0
+1
Ответ Mouse72
А что он скажет? "Мы недорабатываем?". Это как раз было бы странно. То, что быки были быстрее - очевидно - четверть секунды в квале. Если Макс не накосячил на старте, уехал бы в закат.
в закат в нынешней Формуле никто не уезжает.. берегут движки, коробки, шины..)
Быки были быстрей, никто не спорит.. вчера, когда Лью давал вью после гонки, я его даже похвалил.. но уже сегодня он скормил своей фан базе тему "скорости на прямых" и началось..))
некто "Лука ди Мон.." договорился даже до "337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс".. забавно, что все это ведь легко проверяется, вот здесь табличка по максималке и отдельно по прямой старт-финиш.. https://f1i.com/news/409183-paul-ricard-speed-trap-who-is-the-fastest-of-them-all-2.html - замеры делались в квале, но сетап и режим движка сохранялся на гонку, и если РБ по мнению местного эксперта мог перед стартом задрать максималку с 328 до 337, то что заставило Мерсов опустить максималку Льюису с 326 до 320 (в режиме слипстрим и дрс, sic!)
+6
-5
+1
Ответ checker
да, Льюис, так и есть.. мы все тебя жалеем.. раньше, на вопрос о силе Мерсовского движка и скорость на прямых твои фаны пели: "а просто инженеры Мерседеса работают лучше"(с).. теперь, получается, что они стали работать хуже.. все было бы так просто, но инженеры Мерседеса не согласны с такой оценкой.. «У нас действительно хороший болид, и мы это показали. Нам немного не хватило в квалификации, но в гонке на обычном автодроме «Мерседес» может оказать давление на соперников. Однако для того, чтобы побеждать, нужно действовать идеально», – заявил Шовлин.
А что он скажет? "Мы недорабатываем?". Это как раз было бы странно. То, что быки были быстрее - очевидно - четверть секунды в квале. Если Макс не накосячил на старте, уехал бы в закат.
+6
-5
+1
Рыцарь "поплыл". Более менее одинаковые по силе болиды и он уже не держит удар. Обвиняет всех, кроме...
+3
-2
+1
Это как же без самовоза выигрывать то вообще?!)))
0
0
0
Льюис, ну не все же только тебе быть первым, другим тоже надо 😊
0
0
0
Дайте негру самовоз, а то он не может выигрывать больше)))
+1
-1
0
Ну, это очевидно было. Имея разрыв в 0,6-07 на выходе из поворота обычно спокойно хватало, а тут с ДРС не мог даже догнать Макса
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости