Кристиан Хорнер: «Удивился, что Хэмилтона не позвали на первый пит-стоп вместе с Ферстаппеном»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер не понял, почему «Мерседес» не позвал Льюиса Хэмилтона на первый пит-стоп одновременно с Максом Ферстаппеном – лишний круг на трассе позволил нидерландцу выйти в лидеры Гран-при Франции.

«Боттас заехал на пит-стоп, и нашего отрыва как раз хватило, чтобы его прикрыть. И я удивился, что они не сделали то же самое с Льюисом и не позвали его на том же круге, потому что затем Макс провел поразительный круг выезда из боксов и смог отыграть позицию», – заявил Хорнер.

Босс австрийской команды признался, что решение перевести Ферстаппена на стратегию с двумя остановками было непростым:

«Мерседес» очень активно атаковал, и мы просто не хотели оказаться в такой же ситуации, как в Барселоне. Всегда трудно решиться на пит-стоп, будучи лидером за 21 круг до финиша, но мы это сделали, и в то же время оставили Чеко [Переса] на стратегии с одним пит-стопом.

И это сработало. Макс показывал темп, достаточный для того, чтобы догнать и обогнать три болида впереди. Крайне важно было быстро пройти Боттаса. А затем он достал Льюиса, и было здорово отыграться за Барселону, когда до финиша оставалось полтора круга.

Нам было бы проще решиться на такую стратегию, если бы «Мерседесу» удалось сохранить позицию [после первого пит-стопа]. Когда ты лидируешь и шины выглядят нормально, это довольно смелое решение, однако мы чувствовали, что в конце гонки стратегия окажется быстрейшей.

Думаю, стратегически мы выступили лучше. Болиды были очень и очень близки. Вероятно, из-за ветра «Мерседесу» было чуть комфортнее – мы чувствовали себя не так уверенно из-за конфигурации с меньшей прижимной силой».

Ферстаппен разбил Хэмилтона скоростью на прямых. «Мерседес» атаковал смелой тактикой, шинной магией и прикрытием от Боттаса

Команды «Ф-1» теперь просят вернуть даже мельчайшие обломки болидов. Их придавил потолок расходов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Безупречное тактическое решение... Напомнило былые времена "Ферррари" с Брауном в роли главного стратега. Все же как меняет гонки даже на таких скучных трассах плотная борьба за первое место до финиша!
+34
0
+34
Стратегия блестящая. А я вначале еще думал, чего это Чеко такой медленный и на целых 6 секунд отстал от Боттаса уже за первые круги. А они, оказывается, изначально начали терпеть, берегли ему шину и готовили Чеко и на 1 питстоп и на страховку для второго питстопа Макса. Красавцы.
Чеко тоже хорош, так хладнокровно работает с шинами, терпит, не атакует.
+24
-1
+23
Да этого никто не понял)))
+8
0
+8
Ответ grag68
Да этого никто не понял)))
Когда Леклер после первого питстопа поехал на 2 секунды быстрее и выехал впереди Гасли, то было сразу понятно, что Льюису надо ехать на питстоп первым или сразу после Макса. Любая задержка Льюиса на трассе выводила Макса вперед, так как отрыв Льюиса от Макса был маленьким.
Ошибок много в этом году у Мерседеса, так чемпионат не выиграть. Может сказывается уход части сотрудников из Мерса в РБ....
+6
0
+6
По ходу быки перекупили стратега в Мерсе
+2
0
+2
Ответ grag68
Заезжать надо было сразу после Боттаса и тогда Макс бы точно проиграл, вне зависимости от того остался бы он на трассе или заехал бы одновременно с льюисом
Откуда такие выводы? Если бы Макс остался позади, то он бы точно пошел на второй пит-стоп и в итоге также выиграл.
+2
0
+2
Ответ adeptauto
По ходу быки перекупили стратега в Мерсе
стратег Люсьена ушла в декрет
+2
0
+2
Мерсы были настолько самоуверены, что хотели сделать дубль прикрыв Валеркой Макса. Но не вышло.
+4
-3
+1
я об этом еще вчера писал, это же настолько очевидные вещи...
Ботаса зазывают в боксы и он одев свежие шины сразу начинает ехать гораздо быстрее (то есть уже понятно что свежие шины дают огромное преимущество, ), и РБ просто не могли оставить Макс даже на один лишний круг, это бы автоматом означало что Макс потеряет позицию относительно Вальтери после своего пита, так что было ясно на 99% что Макса зазовут кругом спустя после пита Валеры, а значит Мерсу просто надо было на том же круге зазывать Хэма и статус кво был бы сохранен, и даже гандикап Хэм в 3 сек остался бы. Но нет, эти дятлы оставили Хэма на трассе, а Макс сразу полете на свежих шиных и за один круг отыграл  все свое 3-х секундное отставание от Льюиса..
+1
0
+1
Ответ AmbA
Откуда такие выводы? Если бы Макс остался позади, то он бы точно пошел на второй пит-стоп и в итоге также выиграл.
далеко не факт, ибо если бы Хэм ехал на свободной трассе, то его хард был бы в куда лучшем состоянии ( чем после 8 кругов плотного преследования Макса), а учитывая что Макс достал Хэма лишь за 2 круга до финиша, то Хэм мог вполне удержать лидерство.
Так же если бы Хэма зазвали одновременно с Максом на первый пит, то он сохранил бы лидерство и увеличил бы еще отрыв от Макса, а это запаса хватило бы Мерсу отреагировать на второй пит Рб и зазвать Хэма кругом позже.
Так что шансы у Хэма на победу были большие, но Мерс все запорол своей убогой тактикой.
+1
0
+1
Ответ timx
Когда Леклер после первого питстопа поехал на 2 секунды быстрее и выехал впереди Гасли, то было сразу понятно, что Льюису надо ехать на питстоп первым или сразу после Макса. Любая задержка Льюиса на трассе выводила Макса вперед, так как отрыв Льюиса от Макса был маленьким. Ошибок много в этом году у Мерседеса, так чемпионат не выиграть. Может сказывается уход части сотрудников из Мерса в РБ....
Заезжать надо было сразу после Боттаса и тогда Макс бы точно проиграл, вне зависимости от того остался бы он на трассе или заехал бы одновременно с льюисом
0
0
0
Ответ AmbA
Откуда такие выводы? Если бы Макс остался позади, то он бы точно пошел на второй пит-стоп и в итоге также выиграл.
Во первых Льюис на много лучше сохранил бы свою резину, находясь в чистом воздухе и контролируя темп. Во вторых Максу пришлось бы отыгрывать дополнительные 3-4с а второго харда у них не было. Второй Пит стоп сработал бы в случае Пейс кара и то на поздней стадии
0
0
0
стратег Люсьена ушла в декрет
Одна ушла, но там их ещё целый зал сидит. Видимо, такие все умелые)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
я об этом еще вчера писал, это же настолько очевидные вещи... Ботаса зазывают в боксы и он одев свежие шины сразу начинает ехать гораздо быстрее (то есть уже понятно что свежие шины дают огромное преимущество, ), и РБ просто не могли оставить Макс даже на один лишний круг, это бы автоматом означало что Макс потеряет позицию относительно Вальтери после своего пита, так что было ясно на 99% что Макса зазовут кругом спустя после пита Валеры, а значит Мерсу просто надо было на том же круге зазывать Хэма и статус кво был бы сохранен, и даже гандикап Хэм в 3 сек остался бы. Но нет, эти дятлы оставили Хэма на трассе, а Макс сразу полете на свежих шиных и за один круг отыграл  все свое 3-х секундное отставание от Льюиса..
Да, теперь они очевидные. И Боттаса в любом случае следовало переводить на 2 пит-стопа, раз уж случился такой форс-мажор. Но была одна проблема: товарищи в Мерседесе рассчитывали на традиционно гораздо меньший расход шин. Конечно, это их гигантский командный просчёт, но справедливости ради нельзя не заметить, что в отличие от РБ они используют наполовину переделанную машину, которую к тому же продолжают "допиливать". По ней просто нет ещё достаточного объёма данных и во многих случаях приходится гадать. Обычно она "кушает" резину скромнее Ред Булла - здесь вышло иначе. Учитывая, что Макс прошёл Льюиса почти перед финишем, всё было "на тоненького". А если бы победил семикратный - все бы опять говорили, как здорово Мерседес просчитал тактику.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости