Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Потенциально мог победить с двумя пит-стопами, но это был не вариант»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон предположил, что второй пит-стоп мог принести ему победу на Гран-при Франции над гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном, однако команда не имела возможности реализовать такую стратегию.

«Потенциально стратегия с двумя пит-стопами могла сделать свое дело, но для нас это был совсем не вариант. Нужно проанализировать и понять, почему.

Сегодня мы здорово поработали, просто не получилось. Не сказать, что я сильно разочарован. Думаю, сегодня я сделал все, что мог. Конечно, всегда можно в чем-то прибавить, однако в целом «Ред Булл» был быстрее весь уик-энд, результат отражает их темп», – заявил Льюис.

Семикратный чемпион мира объяснил, почему не стал агрессивно обороняться, когда его обгонял Ферстаппен:

«Во-первых, внутренняя траектория была «грязной», и я не хотел испортить свои шины еще больше. У него был DRS, и он прошел бы меня на прямой, если бы у него сразу не получилось. Так что это ничего не изменило бы.

У меня вообще не оставалось передних шин, и он в любом случае обогнал бы меня, поэтому оборона была бессмысленной. Думаю, вы видели, что случилось с Валттери [Боттасом] – он в итоге отправился по прямой, так что портить покрышки смысла не было».

Льюис Хэмилтон: «Ред Булл» слишком быстр на прямых, и стратегия с одним пит-стопом была единственным вариантом»

Гран-при Франции-2021. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Перес – 3-й, Мазепин – 20-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лью сделал выводы после своих выпадов в сторону команды и теперь не критикует публично. По факту то же самое могли сделать в Мерсе, тем более, что Лью ехал сразу за Максом. Гонку проиграли стратеги.
+34
-2
+32
Лью сделал выводы после своих выпадов в сторону команды и теперь не критикует публично. По факту то же самое могли сделать в Мерсе, тем более, что Лью ехал сразу за Максом. Гонку проиграли стратеги.
С двумя пит-стопами вполне могли победить. Когда Хэм был с первого круга в лидерах, то Макс никак не мог к нему подъехать, а Боттас штамповал лучшие круги и отъезжал от Переса. Но затем отдали отдали лидерство после пит-стопа, а потом проспали когда он на второй заехал и просто уже поздно было метаться.
+21
0
+21
Ответ Примавера
Скажу больше, Льюис сегодня знатно обделался. Мало того, что сам с одним Питом ехать захотел, так ещё и за Боттаса похлопотал. Без его рекомендаций и учитывая то, что победное шасси финну перепало, не обошлось. Иначе команда тупо развела бы своих пилотов по тактике. В Ред Булле сделали, а ассы стратегии мерса типа ступили. Те профи, которых вы ещё недавно нахваливали тут.
Не, боттасом пожертвовали и специально на второй Пит стоп не позвали. Надеялись что он оттормозит догоняющего Ферстаппена
+14
-2
+12
На двух питах мерсовозы бы выиграли, темп был у обоих отличный
+4
-2
+2
Стратеги знатно обделались. Идти на гонку с планом А только и без запасного комплекта шин на такой трассе было тупо. Но стоит отметить должное, застрянь Макс в трафике из круговых пару раз, то не успел бы докатить до финиша. Все на тоненького.
Скажу больше, Льюис сегодня знатно обделался. Мало того, что сам с одним Питом ехать захотел, так ещё и за Боттаса похлопотал. Без его рекомендаций и учитывая то, что победное шасси финну перепало, не обошлось. Иначе команда тупо развела бы своих пилотов по тактике. В Ред Булле сделали, а ассы стратегии мерса типа ступили. Те профи, которых вы ещё недавно нахваливали тут.
+8
-6
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сможет мне кто-то объяснить, почему Боттаса не позвали на пит-стоп, когда за 3 круга до финиша его обогнал Перес? Он ведь мог отобрать очко у Ферстаппена. Версии из серии "Мерс поплыл" - несерьёзно. Если я сидя у экрана додумал это, то те, кто получает за это тысячи долларов в месяц, тоже это поняли. По мне тут или слив чемпионата со стороны Мерса (то есть договоренка) либо может Боттас отказался, но вероятность последнего просто ничтожна. Если первая версия верна, то это многое объясняет. Например "ощибку" Хэмильтона на рестарт в Баку.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сможет мне кто-то объяснить, почему Боттаса не позвали на пит-стоп, когда за 3 круга до финиша его обогнал Перес? Он ведь мог отобрать очко у Ферстаппена. Версии из серии "Мерс поплыл" - несерьёзно. Если я сидя у экрана додумал это, то те, кто получает за это тысячи долларов в месяц, тоже это поняли. По мне тут или слив чемпионата со стороны Мерса (то есть договоренка) либо может Боттас отказался, но вероятность последнего просто ничтожна. Если первая версия верна, то это многое объясняет. Например "ощибку" Хэмильтона на рестарт в Баку.
У меня лишь одно объяснение - они видели что идёт расследование и надеялись что Переса оштрафуют на +5 или +10 секунд.
+2
0
+2
Стратеги знатно обделались. Идти на гонку с планом А только и без запасного комплекта шин на такой трассе было тупо. Но стоит отметить должное, застрянь Макс в трафике из круговых пару раз, то не успел бы докатить до финиша. Все на тоненького.
+2
-1
+1
Стратеги знатно обделались. Идти на гонку с планом А только и без запасного комплекта шин на такой трассе было тупо. Но стоит отметить должное, застрянь Макс в трафике из круговых пару раз, то не успел бы докатить до финиша. Все на тоненького.
В первой гонке было ж то же самое - и там Ферстаппену не хватило дожать.
+1
0
+1
Ответ Примавера
Скажу больше, Льюис сегодня знатно обделался. Мало того, что сам с одним Питом ехать захотел, так ещё и за Боттаса похлопотал. Без его рекомендаций и учитывая то, что победное шасси финну перепало, не обошлось. Иначе команда тупо развела бы своих пилотов по тактике. В Ред Булле сделали, а ассы стратегии мерса типа ступили. Те профи, которых вы ещё недавно нахваливали тут.
Рб развел пилотов по тактике, в итоге оба объехали Мерседес. Может просто РБ были сильнее сегодня?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сможет мне кто-то объяснить, почему Боттаса не позвали на пит-стоп, когда за 3 круга до финиша его обогнал Перес? Он ведь мог отобрать очко у Ферстаппена. Версии из серии "Мерс поплыл" - несерьёзно. Если я сидя у экрана додумал это, то те, кто получает за это тысячи долларов в месяц, тоже это поняли. По мне тут или слив чемпионата со стороны Мерса (то есть договоренка) либо может Боттас отказался, но вероятность последнего просто ничтожна. Если первая версия верна, то это многое объясняет. Например "ощибку" Хэмильтона на рестарт в Баку.
Договорится, что кто то выиграет юбилейную гонку для одной команды, которая ни до ни после практически в очки на заезжала, это одно, тут я еще могу поверить. Но чтобы Хэм САМ слил кому то чемпионат. Простите, но это так притянуто за уши, что скорее поверишь в летающего кашалота.
+2
-1
+1
Сможет мне кто-то объяснить, почему Боттаса не позвали на пит-стоп, когда за 3 круга до финиша его обогнал Перес? Он ведь мог отобрать очко у Ферстаппена. Версии из серии "Мерс поплыл" - несерьёзно. Если я сидя у экрана додумал это, то те, кто получает за это тысячи долларов в месяц, тоже это поняли. По мне тут или слив чемпионата со стороны Мерса (то есть договоренка) либо может Боттас отказался, но вероятность последнего просто ничтожна. Если первая версия верна, то это многое объясняет. Например "ощибку" Хэмильтона на рестарт в Баку.
+3
-3
0
Лью сделал выводы после своих выпадов в сторону команды и теперь не критикует публично. По факту то же самое могли сделать в Мерсе, тем более, что Лью ехал сразу за Максом. Гонку проиграли стратеги.
Стратегию разрабатывают перед гонкой, и прорабатывают все тактические ходы. Значит, если ты согласен что слушают Хэма, а Валеру нет, должен понимать что команда сделала как просил Льюис. Но он ведь знает, что с двумя питами мог выиграть, значит об этом разговор в субботу и утром в воскресенье был. Так как в команде два пилота, то не трудно предположить кто хотел пойти на две остановки раз Хэмилтон хотел только одну. Как ни крути, но один Пит для своих пилотов решение командное.
+2
-2
0
Реклама 18+
Лью сделал выводы после своих выпадов в сторону команды и теперь не критикует публично. По факту то же самое могли сделать в Мерсе, тем более, что Лью ехал сразу за Максом. Гонку проиграли стратеги.
Они работали четко по утвержденному плану. Так как сберегатель шин сказал, что выиграет и с одним Питом, то они не парились и не заморачивались. Поэтому проспать не могли. Если ты себе как-то представляешь оночную стратегию без участия пилотов, то можешь и дальше продолжать считать что гонку проиграли только стратеги, а довольный результатом Льюис не при чём. Ну невиноватый он, Макс сам его прошёл.
+4
-4
0
Лью сделал выводы после своих выпадов в сторону команды и теперь не критикует публично. По факту то же самое могли сделать в Мерсе, тем более, что Лью ехал сразу за Максом. Гонку проиграли стратеги.
Ну, да, но винить Лью безсмысленно же! Он сделал все от себя зависищее.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости