Реклама 18+

Карлос Сайнс: «Команды никогда не должны подвергать гонщиков опасности, рискуя взрывом покрышки»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс считает, что шины «Пирелли» просто слишком чувствительны к малейшим изменениям уровня давления, в связи с чем команды, выбирающие слишком агрессивные настройки, порой могут от этого пострадать.

Последние инциденты имели место на этапе в Баку, где из-за проколов с дистанции сошли Ланс Стролл и Макс Ферстаппен.

«Есть две проблемы, которыми нам нужно заняться. Первое – по моему мнению, как гонщика, шины не должны взрываться, но или не должны взрываться из-за того, если давление вырастает или падает на 2 psi.

Во-вторых, в случае существования вероятности того, что шина может лопнуть в случае снижения уровня давления до определенного уровня, команды никогда не должны подвергать своих гонщиков опасности с риском взрыва покрышки в погоне за скоростью.

Не секрет, что всегда ищут способы охлаждать шины, не давать им перегреваться. А мы знаем, что шины «Пирелли» склонны к перегреву в жаркую погоду – особенно это касается задних покрышек.

И этап в Баку не стал исключением, так что я уверен, что каждая команда стремится удерживать уровень давления как можно ниже, стремясь избежать перегрева шин. Опустились ли эти команды («Ред Булл» и «Астон Мартин») ниже разрешенного уровня могут сказать только они.

Что до нашей команды, то мы очень хороши в условиях квалификации, где нам удается очень быстро «включить» шины. А вот в гонках у нас возникают проблемы с перегревом шин. Так что все позволяет нам сделать предположения о том, в чем именно было дело. Мы видим тенденцию, что должно помочь нам лучше разобраться в ситуации», – рассказал Сайнс.

Авария Ферстаппена связана с условиями эксплуатации шин, хотя «Ред Булл» следовал предписаниям «Пирелли»

Макс Ферстаппен: «Лично мне объяснения «Пирелли» кажутся расплывчатыми»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Joker_13
Задание дать можно. Только кто платить будет? Текущие покрышки тоже были сделаны по заданию ФИА с целью повышения интриги. Вряд ли Пирелли побежит тратить дополнительные миллионы, если ФИА даст задний ход и изменит техзадание.
Ну в 2018 ничто не помешало Пирелькам сварить резину по запросу одной команды
+6
-3
+3
Сайнс может не переживать за свой коллектив, там на тихоходной Феррари степень риска крайне мала, да и с прогревом шин проблем нет!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну в 2018 ничто не помешало Пирелькам сварить резину по запросу одной команды
Насколько я помню, тогда у Пирелли уже в наличии были разные спецификации для разных типов трасс. Они просто отказались от той, которая не подходила кое-кому, оставив единую, что позволило шинником даже остаться в плюсе за счёт сокращения затрат, благодаря унификации. А сейчас для них никакой выгоды не видно, поэтому заинтересованные стороны должны придумать, как эту выгоду для Пирелли найти.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости