Реклама 18+

Технический директор «Мерседеса»: «Боттасу не хватило уверенности, чтобы поймать положительную динамику»

Технический директор «Мерседеса» Майкл Эллиот сообщил, что команда выработала версию, которая объясняет низкую скорость W12 на Гран-при Азербайджана.

«Мы подходили к уик-энду с пониманием того, что проблемы есть, но, пожалуй, не ожидали таких результатов второй практики. Мы решили провести ряд испытаний, чтобы лучше понять проблему – и в итоге выработали пару теорий, одна из которых является действительно многообещающей. К сожалению, вплоть до третьей тренировки мы не проводили испытания – это произошло после длинных серий кругов. Поэтому нам удалось найти темп к квалификации, однако мы не подобрали наилучшие настройки для самой гонки.

Нам нужно изучить вопрос и понять, как выстроить настройки вокруг тех изменений, которые мы внесли. Это поможет в дальнейшем, когда у нас возникнут похожие проблемы. Нужно помнить, что эта трасса и Монако – необычные автодромы, и мы надеемся, что некоторые из проблем не повторятся на ближайших этапах», – заявил Эллиот.

Менеджер объяснил, что основные трудности связаны с прогревом покрышек. Льюису Хэмилтону удалось извлечь из них больше, чем Валттери Боттасу:

«Думаю, одна из проблем на данном треке – прогрев передних шин. Здесь необходима уверенность в болиде, ведь стены очень близко. Это связанные вещи: если ты уверен в болиде, то можешь ехать ближе к стенам и, следовательно, чуть лучше прогревать резину. Чем выше температура шин, тем больше сцепления и скорости – все движется по восходящей.

Льюису удалось сделать маленький шаг в третьей практике с помощью настроек, и, похоже, это помогло ему извлечь из машины больше. Мы внезапно превратились из команды с большими проблемами в одного из лидеров по темпу. Круг, благодаря которому Льюис показал второе время в квалификации, не стал исключением – он был быстр на протяжении всей сессии.

Валттери, думаю, не добрался до этого шага, не нашел последнюю крупицу уверенности, чтобы поймать положительную динамику».

Боттас финишировал 12-м, в то время как его партнер по команде предентовал на подиум, однако ошибся на рестарте и стал последним.

Хэмилтона лишило подиума одно неловкое движение рукой. Он задел «магическую кнопку» и сбил все настройки торможения

Ультравизг экс-пилота «Ф-1» – неожиданно комичная реакция на фейл Хэмилтона в Баку

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Крыло, которое мы поменяли только на машине Льюиса? Нет, я не думаю, что в этом может быть ответ
+28
-1
+27
Конечно всё понимаю, что Боттас вероятно не супер гонщик, но откуда, например, возьмётся уверенность после того, как мы все видели, когда вся команда слилась, а он сидит один празднует с Нетфликсом победу в Сочи. Или реально с этой гайкой последнее, когда уже изучили видео и Боттас встал чуть ли не лучше всех, но главный босс сказал, что нет это Вальттери говно, и конечно кардинально разные и выгодные настройки болида на гонку в Баку, в сравнении с Люсей, что мешало и Боттасу дать их?
+22
-1
+21
Ботаса настигает судьба всех верных псов...
+16
-3
+13
Думаю, что у Ботаса нет проблемы в уверенности в себе. У него нет уверенности в команде.
+8
-2
+6
Мы залили Вальтери хороший 92-й бензин, и поставили новый карбюратор. Гайки на колесах смазали солидолом, чтоб не прикипали больше, приделали ведро на глушитель и затонировали зеркала. Не знаю, чего он ещё от нас хочет? Попробуем к следующему гран при обклеить гало монетками, и нацепить розочку на рычаг переключения передач, может хоть так поедет?:)
+7
-2
+5
Короче понятно. В Мерсе началась массовая кампания по поиску и обнародованию всевозможных косяков Боттаса, чтобы подготовить простой люд к его замене в 2022 на Расселла, о которой объявят в Сильверстоуне 99%.
+4
0
+4
Уже хочу, чтобы произошла рокировка с Расселом и Вильямс в 2022 поехал, а Мерс встал
+3
-1
+2
Ответ Sauronius
Мы залили Вальтери хороший 92-й бензин, и поставили новый карбюратор. Гайки на колесах смазали солидолом, чтоб не прикипали больше, приделали ведро на глушитель и затонировали зеркала. Не знаю, чего он ещё от нас хочет? Попробуем к следующему гран при обклеить гало монетками, и нацепить розочку на рычаг переключения передач, может хоть так поедет?:)
Без иконки все не сработает
+2
0
+2
Ответ Volodya_A
Крыло, которое мы поменяли только на машине Льюиса? Нет, я не думаю, что в этом может быть ответ
Плюс слип-стрим, который Боттас дал Лью в первой попытке Q3
+1
0
+1
К Сильверу я думаю уже будет понятна окончательная расстановка сил + не думаю, что Мерс будет очень сильно упираться в 2021 из-за ограничений бюджетов и смене регламента в 2022
Ага, потому и антикрыло Льюису за несколько сотен тысяч в Баку подогнали?
+1
0
+1
путинским новоязом повеяло.
вместо "обосрался" - не хватило уверенности, чтобы поймать положительную динамику
+2
-2
0
Главное объяснить в чем проблема, а решат они её или нет, тут уж точно без пилотов не получится. Как правило, когда команда задвигает одного из своих гонщиков, то он всегда найдёт возможность ей отплатить за такое отношение. Ботя идёт в нужном быкам направлении. Как то в мерсе резко перестали находить верные настройки. И тест пилоты на симуляторах не помогают, и инженеры разучились правильные параметры выставлять.
0
0
0
Ответ Reff Kill
Конечно всё понимаю, что Боттас вероятно не супер гонщик, но откуда, например, возьмётся уверенность после того, как мы все видели, когда вся команда слилась, а он сидит один празднует с Нетфликсом победу в Сочи. Или реально с этой гайкой последнее, когда уже изучили видео и Боттас встал чуть ли не лучше всех, но главный босс сказал, что нет это Вальттери говно, и конечно кардинально разные и выгодные настройки болида на гонку в Баку, в сравнении с Люсей, что мешало и Боттасу дать их?
А что мешало Боттасу дать Хэмилтону свои настройки в Монако?
А ответ очень прост - никто не знал, какие настройки сработают. Пробовали наугад - вдруг сработало. Это если ещё не учитывать тот факт, что у них разный стиль пилотирования и настройки обычно тоже используются разные. Поэтому настройки одного вполне могли оказаться бесполезными для другого.
0
0
0
Короче понятно. В Мерсе началась массовая кампания по поиску и обнародованию всевозможных косяков Боттаса, чтобы подготовить простой люд к его замене в 2022 на Расселла, о которой объявят в Сильверстоуне 99%.
Что вслед за чемпионатом будет про...про... ну это самое, КК, их, думаете, не волнует?
0
0
0
Ответ Volodya_A
Что вслед за чемпионатом будет про...про... ну это самое, КК, их, думаете, не волнует?
К Сильверу я думаю уже будет понятна окончательная расстановка сил + не думаю, что Мерс будет очень сильно упираться в 2021 из-за ограничений бюджетов и смене регламента в 2022
0
0
0
Ответ Sauronius
Мы залили Вальтери хороший 92-й бензин, и поставили новый карбюратор. Гайки на колесах смазали солидолом, чтоб не прикипали больше, приделали ведро на глушитель и затонировали зеркала. Не знаю, чего он ещё от нас хочет? Попробуем к следующему гран при обклеить гало монетками, и нацепить розочку на рычаг переключения передач, может хоть так поедет?:)
Сделали всё как Льюису, а у Валеры не выходит? Поздно спохватились. Ботя уже не тот. С колен поднялся.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости