Реклама 18+

Гельмут Марко: «У нас есть контракт с Гасли еще на два года – не знаю, откуда взялись разговоры про «Альпин»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что команда довольна выступлениями Серхио Переса. И что на данный момент не рассматривает Пьера Гасли как кандидата на переход в «Ред Булл».

При этом в «Ред Булл» не собираются отпускать Гасли в другую команду и видят в нем оптимального лидера «Альфа Таури». На Гран-при Азербайджана Гасли сумел в третий раз за карьеру в «Ф-1» попасть на подиум.

- Удивляет ли вас Пьер Гасли такими выступлениями?

– Нет. Он в отличной форме и продолжает забираться все выше. И в «Альфа Таури» для него и команды все работает идеально, если мы говорим именно о сочетании гонщик-команда. У нас также есть с ним контракт, который действует еще два года. Так что я не знаю, откуда взялись все эти разговоры о возможном переходе в «Альпин».

Пьер – идеальный посол бренда для «Альфа Таури». А что еще важнее, он демонстрирует сильные выступления на трассе. В Баку на его болиде возникла проблема с потерей мощности двигателя. И то, что он все-таки сумел удержать позади Леклера – это действительно большое достижение.

- То есть для вас не станет проблемой, если Гасли придет к вам и скажет, что хочет сесть за руль второго болида «Ред Булл»…

– На данный момент такой вопрос даже не поднимался. В любом случае, у нас есть неплохой пул гонщиков. Випс побеждает в «Ф-2», когда это позволяет машина. Лоусон тоже показывает класс – и остановить его можно только раздавая 10-секундные штрафы. Так что в нашей системе полно талантов, которые стремятся попасть в команду «Ред Булл».

- Серхио Перес будет цепляться за свое место в «Ред Булл»…

– Да, разумеется. Более того, он очень хорошо интегрировался в работу команды. Он очень хороший командный игрок.

- Оправдывает ли он ожидания?

– Мы ждали от него такой скорости в гонках. В квалификациях он немного не дотягивает до ожиданий. Но и эта ситуация постепенно исправляется. Например, в Монако мы могли бы проехать круг гораздо лучше. Но мы выбрали неправильный подход. Мы хотели аккуратно проехать круг на первом комплекте. А потом атаковать на втором. Но в обоих случаях, и в Монако, и в Баку, нам мешали красные флаги. Значит надо действовать наоборот – и сразу стараться показать хорошее время. Периодичность возникновения разного рода происшествий в третьем сегменте квалификации – это данность.

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

Хэмилтон слил подиум и лидерство в «Ф-1»: перебрал с риском на торможении. А свалил на случайное нажатие редкой настройки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда в Ф-1 начинают вспоминать о действующем контракте, обычно это означает, что всё уже решено. Пьеру удачи в новой команде.
+62
-3
+59
о, походу Пьер уже договорился с Альпин
+52
-2
+50
Ответ m1chaell0
либо Пьер уже договорился и будет уходить, либо его решили сохранить на фоне выступлений Цуноды, чтобы в следующем сезоне Гасли поднатаскивал уже кого-то другого
доктор хочет его сохранить, это очевидно, но если у Пьера есть амбиции - он найдёт возможность и уйдёт
+10
0
+10
Ответ Ivan Ivan
а есть ли смысл переходить куда-то кроме фур, мерсов, рб, мак? Просто дальше как раз АТ и идет по силе тачки... А в вышеупомянутых командах мест свободных нет и не предвидится. Не возьмет же Тотощка Гасли в мерс...
Альпин строит новую машину под новый регламент. Это заводская команда, которая в конечном итоге может стать одним из претендентов на победу. А может и самовоз поставят на колеса. В Рено это делать прекрасно умели раньше, вполне возможно сделают это и сейчас. Победные традиции у них богатые.
+3
0
+3
ну так себе , правда он борщенул про пул для Редбула прям из ф2,, все таки дед забыл выпить таблетку...
+3
-1
+2
Ответ David_Blaine
о, походу Пьер уже договорился с Альпин
либо Пьер уже договорился и будет уходить, либо его решили сохранить на фоне выступлений Цуноды, чтобы в следующем сезоне Гасли поднатаскивал уже кого-то другого
+2
0
+2
Ответ David_Blaine
о, походу Пьер уже договорился с Альпин
Под Даней зашаталось кресло ...симулятора.
+2
0
+2
Ответ m1chaell0
либо Пьер уже договорился и будет уходить, либо его решили сохранить на фоне выступлений Цуноды, чтобы в следующем сезоне Гасли поднатаскивал уже кого-то другого
Нужно ли это самому Пьеру?
+1
0
+1
Ответ po-spravedlivosti
Из года в год Марко зачитывает один и тот же текст про контракты и огромное количество талантов системы из формул пониже. Просто фамилии меняет
ну там год на год не приходится. В какие-то годы был серьезный избыток, например в 2014-м Себ и Рик в основной команде, Квят и Вернь в младшей + Сайнс и Ферстаппен на подходе. В этой ситуации пожертвовали Вернем. Хотя гонщик его уровня легко бы сохранил место тремя годами позже, когда сажать было некого от слова вообще. Да Кошта, Линн, Айлотт, Стоунман, Кари не оправдывали ожиданий даже близко. Пара лет был вообще провал, пока Гасли не подрос.
Потом был второй провал, что пришлось возвращать Квята, а до этого доставать из чулана аж Хартли и Албона уволенных 7 годами ранее.

Сейчас же поколение чуть выше среднего. Не Ферстаппен конечно и даже не Гасли, но норм. Випс и Лоусон едут на уровне прошлогоднего Цуноды. Випс в Ф-1 конечно вряд ли попадет. Прошлый год был профукан по сути из-за неудачного менеджмента и ковида. Плюс оч неудачная национальность с точки зрения маркетинга: крошечный локальный рынок и полное отсутствие финансовой поддержки. Лоусон помоложе, зацепиться может.

Дарувала конечно мимо.
+2
-1
+1
Ответ David_Blaine
о, походу Пьер уже договорился с Альпин
Да вместо кого? Вместо Квята если только
+1
0
+1
а есть ли смысл переходить куда-то кроме фур, мерсов, рб, мак?
Просто дальше как раз АТ и идет по силе тачки...
А в вышеупомянутых командах мест свободных нет и не предвидится. Не возьмет же Тотощка Гасли в мерс...
+1
0
+1
Ответ David_Blaine
доктор хочет его сохранить, это очевидно, но если у Пьера есть амбиции - он найдёт возможность и уйдёт
Или напишет ещё одну книгу: "В рабстве у маркиза Гельмута Карабаса". Обещает стать бестселлером.
+1
-1
0
Очевидно, что Пьер должен уходить из этой системы! Альпин хороший вариант, тем более когда других особо и нет.
0
0
0
Ответ Alboretoo
Нужно ли это самому Пьеру?
Определенно нужно. Во первых в основной РБ без шансов попасть, АТ никогда не за что бороться не будет. Альпин заводская команда. И при должном развитии, шанс на чемпионат может появится.
+1
-1
0
Ответ David_Blaine
о, походу Пьер уже договорился с Альпин
Фонса менять не будут, Окон едет отлично.. нет мест в Альпине...
если только Окон с Расселом не поедут за Мерседес...
0
0
0
Ответ Alboretoo
Нужно ли это самому Пьеру?
а смысл ему сидеть в АТ, через год им надо строить новые машины и новый мотор, те не 2 машины, а 4. а как мы видим по мерсам и слухам из РБ там и на одну-то не всегда успевают. так что заводская команда - отличный вариант, чем сидеть первым парнем на деревне в фарм-команде РБ и слушать это гно от Марко. тем более что РБ отвратительно относится к своим гонщикам.
0
0
0
Ответ Zethg95
Определенно нужно. Во первых в основной РБ без шансов попасть, АТ никогда не за что бороться не будет. Альпин заводская команда. И при должном развитии, шанс на чемпионат может появится.
Я имел ввиду а нужно самому Пьеру-что его решили сохранить в младших быках)))
0
0
0
Ответ d8d1d4
а смысл ему сидеть в АТ, через год им надо строить новые машины и новый мотор, те не 2 машины, а 4. а как мы видим по мерсам и слухам из РБ там и на одну-то не всегда успевают. так что заводская команда - отличный вариант, чем сидеть первым парнем на деревне в фарм-команде РБ и слушать это гно от Марко. тем более что РБ отвратительно относится к своим гонщикам.
Я имел ввиду а нужно ли самому Пьеру-что его решили сохранить в младших быках)))
0
0
0
Ответ Alboretoo
Я имел ввиду а нужно ли самому Пьеру-что его решили сохранить в младших быках)))
тогда согласен :) от неадеквато Марко надо валить..
0
0
0
В альпин оба гонщика нормально едут, зачем им менять состав команды. Вот если бы там один явно отставал от другого - тогда да.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости