• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Гельмут Марко: «У нас есть контракт с Гасли еще на два года – не знаю, откуда взялись разговоры про «Альпин»
26

Гельмут Марко: «У нас есть контракт с Гасли еще на два года – не знаю, откуда взялись разговоры про «Альпин»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что команда довольна выступлениями Серхио Переса. И что на данный момент не рассматривает Пьера Гасли как кандидата на переход в «Ред Булл».

При этом в «Ред Булл» не собираются отпускать Гасли в другую команду и видят в нем оптимального лидера «Альфа Таури». На Гран-при Азербайджана Гасли сумел в третий раз за карьеру в «Ф-1» попасть на подиум.

- Удивляет ли вас Пьер Гасли такими выступлениями?

– Нет. Он в отличной форме и продолжает забираться все выше. И в «Альфа Таури» для него и команды все работает идеально, если мы говорим именно о сочетании гонщик-команда. У нас также есть с ним контракт, который действует еще два года. Так что я не знаю, откуда взялись все эти разговоры о возможном переходе в «Альпин».

Пьер – идеальный посол бренда для «Альфа Таури». А что еще важнее, он демонстрирует сильные выступления на трассе. В Баку на его болиде возникла проблема с потерей мощности двигателя. И то, что он все-таки сумел удержать позади Леклера – это действительно большое достижение.

- То есть для вас не станет проблемой, если Гасли придет к вам и скажет, что хочет сесть за руль второго болида «Ред Булл»…

– На данный момент такой вопрос даже не поднимался. В любом случае, у нас есть неплохой пул гонщиков. Випс побеждает в «Ф-2», когда это позволяет машина. Лоусон тоже показывает класс – и остановить его можно только раздавая 10-секундные штрафы. Так что в нашей системе полно талантов, которые стремятся попасть в команду «Ред Булл».

- Серхио Перес будет цепляться за свое место в «Ред Булл»…

– Да, разумеется. Более того, он очень хорошо интегрировался в работу команды. Он очень хороший командный игрок.

- Оправдывает ли он ожидания?

– Мы ждали от него такой скорости в гонках. В квалификациях он немного не дотягивает до ожиданий. Но и эта ситуация постепенно исправляется. Например, в Монако мы могли бы проехать круг гораздо лучше. Но мы выбрали неправильный подход. Мы хотели аккуратно проехать круг на первом комплекте. А потом атаковать на втором. Но в обоих случаях, и в Монако, и в Баку, нам мешали красные флаги. Значит надо действовать наоборот – и сразу стараться показать хорошее время. Периодичность возникновения разного рода происшествий в третьем сегменте квалификации – это данность.

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

Хэмилтон слил подиум и лидерство в «Ф-1»: перебрал с риском на торможении. А свалил на случайное нажатие редкой настройки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем