Льюис Хэмилтон: «Нельзя позволять мыслям об аварии поселиться в твоей голове»
Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сообщил, что не размышлял о том, может ли попасть в такую же аварию, как Макс Ферстаппен из «Ред Булл».
Ферстаппен завершил Гран-при Азербайджана в стене из-за прокола шины, как и пилот «Астон Мартин» Ланс Стролл.
«Я не сильно об этом думал, если честно. У меня не было достаточной информации, так что я не знал, лопнула ли покрышка сама или виноваты обломки. Просто нельзя позволять таким мыслям поселиться в твоей голове», – заявил Льюис.
Британец подвел итоги гонок в Монако и Баку, где он заработал в сумме семь очков:
«Это были невероятно трудные Гран-при. Сегодня мы пережили череду неудач, но и Максу не повезло – такое случается.
Естественно, я извиняюсь перед всей командой. Необходимо собраться и стать сильнее. В то же время мы можем извлечь из уик-энда много позитивного, так как смогли вернуться в борьбу».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
А вообще, чемпионат очень интересный получается пока, не сравнить с прошлогодним. Надеюсь, так будет и дальше
У мерина, который вез по секунде с круга идущими вторыми РБ - это самовоз. РБ при всем желании секунды с круга мерсу не везет.
Более того, сезон начался с очередного преимущества именно мерсов. В Монако мерсы сами запороли квалу и обломались с питстопом. Вчера Хэм сам упустил победу "запутавшись в кнопках".
Максималка в Баку всегда у всех от 340 км/ч. Это тупо факт.
Во-вторых, в гонке постоянно идет инфа со спид трапы - у всех за 340.
В-третьих, инфу в интернете я искать умею, оттого и вопрос, где конкретно ты нашел такие максималки?
1) мерсам Браун за 2 года до регламента слил, в какую сторону разрабатывать. И они тихо-спокойно разработали топовый движок.
2) более того незаконный, масло жрал так, что аж выхлоп синий валил. И Ф-1 до последнего закрывал глаза на их масложор.
3) когда пирелли выкатили шины, которые нравились всему пелатону кроме мерсов, что случилось? Совершенно вопиющее нарушение регламента с тестами на боевых болидах и изменение резины в угоду ОДНОЙ команды.
4) Феррари конечно залезла в "серую зону", но блин, это Ф-1, она вся на "серых зонах" построена. Поймайте за руку - тогда наказывайте. А тут получается "мы вот чувствуем, вы что-то мутите, но доказать законным образом не можем, давайте вам двиг забаним." А ведь "мерсовский масложор" был даже более явным нарушением, но бана движка не было.
5) ДАС. Ведь почти сразу же под запрет попал... но через год. А у РБ "крылья не так гнуться" - это запретить через 2 этапа.
И это только явные и крупные факты.
При сегодняшней форме Мерседеса рестарт был единственным моментом на этой стадии гонки, где можно было бороться за позицию с Пересом. Так что эмоций там было куда меньше, чем многим кажется.
Ну для семикратного и "величайшего" две гонки подряд так ошибаться...даже Мазепин уже исправляется.
Именно поэтому ситуация с кнопкой неясна до конца - если баланс на передние тормоза, они блокируются, блок - значит скольжение и дым, а тут такого не было. Скорее просто уж слишком много скорости занёс и в последний момент просто понял что потеряет машину