Реклама 18+

Шарль Леклер: «В начале гонки пришлось срезать поворот, чтобы не наехать на упавшую на трассу ветку дерева»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Азербайджана, рассказав о причинах, по которым в начале гонки сбросил скорость, подпустив к себе Льюиса Хэмилтона.

Леклер, стартовав с поула, лидировал в Баку по ходу двух первых кругов, но затем Хэмилтон обогнал его на прямой в начале третьего круга.

«Начиналось все неплохо, первые несколько кругов прошли нормально. Но потом возникла ситуация, в которой, как мне кажется, было сложно разобраться, видя только картинку по телевизору. В середине 15-го поворота на трассу упала ветка с одного из деревьев – и из-за этого я потерял довольно много времени.

Мне пришлось срезать поворот, чтобы не наехать на нее, а потом сбрасывать скорость – поскольку я беспокоился, что меня могли заподозрить в получении нечестного преимущества над Льюисом Хэмилтоном. Поэтому мне пришлось замедлиться, и в итоге Льюис меня обогнал.

После этого нам было непросто, поскольку я постоянно находился в потоке «грязного» воздуха позади Льюиса. А как только я выпал из зоны DRS, меня обогнал и Макс. И после этого я как будто попал в замкнутый круг, поскольку вокруг меня постоянно оказывались болиды, которые были немного быстрее.

Так что мне пришлось какое-то время бороться с проблемами, потом мы немного отыгрались. Но после этого приняли решение провести ранний пит-стоп и перейти на шины «хард». Скажем так, на самом деле в событиях первых кругов на самом деле не было ничего неожиданного, поскольку мы в любом случае полагали, что «Ред Булл» и «Мерседес» будут быстрее нас», – рассказал Леклер.

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

Хэмилтон слил подиум и лидерство в «Ф-1»: перебрал с риском на торможении. А свалил на случайное нажатие редкой настройки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Brazy
очень слабое воскресенье провел. сейчас, конечно, снова в комментах особенные будут воспевать талант Леклера, который настолько хорош, что поул в подиум конвертировать не может вторую гонку подряд
на 3-4 по силе болиде (не будешь же спорить, что Мерс и газировка впереди, а маки - где-то на том же уровне?) приехал 4, что вполне хороший результат, с учетом схода Макса и экскурсии семикратного в карман безопасности. не выдающееся выступление, но и не провал.

другое дело, что он довольно высоко поднял планку ожиданий, вот и пишут потом, что в отсутствии подиума виноват
+41
-4
+37
Ответ Brazy
а кто последний с двумя поулами подряд ни разу на подиум не заезжал? был вообще такой уникум за последние лет 20?
Это скорее вопрос не к Леклеру, а к тем, у кого болиды намного быстрее, а они не могут собрать круг, чтобы опередить Шарля!
+31
-2
+29
было достаточно ожидаемо, что чуда не произойдет, и его объедут. но вот слитая позиция за счет питстопа - это фиаско, конечно
+17
0
+17
Ответ AmbA
Нет. Это вопрос к Леклерк, зачем божить в квале, чтобы потом сливаться в гонке?
Налицо глубокое понимание эфодины в целом и отличия квалификационного темпа с гоночным в частности
+8
-1
+7
Ответ Елена П.
Это не фиаско, это Феррари. Эта команда не учится на ошибках, не делает выводов. Они профи только в интригах и подковерных играх. Жалко ,что команда с Историей скатывается по наклонной.
Это фуры профи по интригам и подковерным играм? Серьёзно? Были бы они экспертами в этом - отстояли бы движок 2019 года.
Сдаётся мне, что сейчас в этом эксперт другая команда, которой с их фичей дали поездить до конца сезона, зато стоило им пожаловаться на чужую (легальную!) фичу - как под эту жалобу меняют правила и заставляют половину пелетона эту фичу переделать
+6
-2
+4
Ответ Brazy
очень слабое воскресенье провел. сейчас, конечно, снова в комментах особенные будут воспевать талант Леклера, который настолько хорош, что поул в подиум конвертировать не может вторую гонку подряд
Чушь не неси
+5
-2
+3
Ответ M93
Еще один. Машина Ф1 это только мотор? Вы кимишаечники читаете через слово? Я для кого указал отставание в первых гонках до городских трасс, где оно было в 50+ секунд? Там вовсе оно собралось не только от одних 20 лс мотора. В 2019 даже имея тот читерский или не читерский мотор, Феррари с ним смогла выиграть только на моторных, скоростных трассах. Но даже в той же Бельгии у нее были проблемы в среднескоростных поворотах. "Пара пилотов уровня Бергер-Алези." Да да, виновасы усе кроме великого доминирующего Кими. Алонсо лузер, Феттель днарь, Леклер нуб. Только Кими доминатор ... P.S. Жду экспертного мнения от Ивановой. ))
У тебя горит, и это хорошо ))

По фактам. Пилоты Феррари не тянут. Машина у Феррари 20 года как минимум не хуже от дефициту мощности СУ 17 года, но и подвеска у нынешней машины лучше чем у той - 3 сектор Барсы Феррари так, как в этом году, много лет не ехала.
В 19 году у Феррари был читерский мотор и превосходство над СУ Мерса до 55 лс. Но всего 3 победы против 6 побед в 18-м. При этом в 18-м СУ Феррари не имела преимущества над СУ Мерса, шасси Мерса тоже было лучше, но в середине лета Феррари лидировала в обоих зачётах.
А вам говорили - ставка на сырого и не стабильного пилота к добру не приведёт. Теперь хлебайте ожидание подиума Шарля, чтобы получить доказательства его "величия" )

Твоя обидка на Кими мне понятна. Пришёл, и сходу взял титул за красных. Даже Шумахер так не смог, не говоря уже об Алонсо и Феттеле. Но Шарль даже до этих двух не дотягивает. Один пиар при отсутствии реальных результатов.
+2
0
+2
Ответ Brazy
ну да, действительно странно, что Гасли и Феттель не смогли и в квалификации его опередить. *сарказм*
Вы болельщик ЛХ?
+1
0
+1
Это скорее вопрос не к Леклеру, а к тем, у кого болиды намного быстрее, а они не могут собрать круг, чтобы опередить Шарля!
То, что мы ждали в Монако пришло здесь. Стратеги всё-таки испортили поул)) Ладно, когда РБ и Мерсы проходили, но когда из-за великих тактиков Шарля ещё и Гасли прошел, это было уже за гранью, потому что из-за этого раннего пита упустили подиум. Это уже 4 упущенная возможность подиума Леклера в этом сезоне, очень больно болеть за Феррари...)
+2
-1
+1
Ответ m1chaell0
на 3-4 по силе болиде (не будешь же спорить, что Мерс и газировка впереди, а маки - где-то на том же уровне?) приехал 4, что вполне хороший результат, с учетом схода Макса и экскурсии семикратного в карман безопасности. не выдающееся выступление, но и не провал. другое дело, что он довольно высоко поднял планку ожиданий, вот и пишут потом, что в отсутствии подиума виноват
1 и 5 в какое против 6 и 13 - это «примерно равны по силе»?
Посмотри результаты, красные с Барсы уверенно впереди по скорости
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
"Тебе под нос сунул такое отставание по моторам в 2017 и тишина.20 подиумов при 0 подиумов сейчас"
Других проблем у Феррари по твоему нет. Приведенные отставания Феррари в 50+ секунд на трассах кроме Монако и Баку это что? Какие тут подиумы, и уж тем более победы, акстись.

"Гасли,как обгонял Леклера на Заубер ,так и продолжает в важных гонках обгонять на его Феррари."
Да ладно. Специально залез в статистику. Леклер набрал в 2018 больше очков, средняя позиция у него 10,6, у Гасли 11,1. Далее в 2019 - там у Леклера 2 победы, а Гасли сослали из РБ. В 2020 Феррари проводила худший сезон за 40 лет, но даже на такой плохой машине Леклер стоит выше Гасли в общем зачете. И чего ж этот Гасли не порвал в РБ Ферстаппена, нипанятна.

Ты в очередной раз подтвердил, что у членов Кимишайки нет ничего общего с адекватностью. Давно пора сменить аватарку и убрать с нее Кими в комбинезоне Феррари - у вас никогда не было ничего с Феррари кроме него. Вы хейтели Алонсо, потом Феттеля, сейчас у вас Леклер на прицеле. Что ж нет претензий к Кими? Почему Кими не выиграл для Феррари титул в свой второй приход? Ведь вы ж тоже говорите, что у Феррари у в 2017 и 2018 был болид для титула. Или Кими в Ферари был сугубо для некоего своего доминирования?
Да уж секта есть секта.
0
0
0
Ответ M93
Как говорится от демагога слышу. Горыныч, сам то что пруфы не дал? Буквально не так давно технические эксперты говорили, что Феррари уступает в мощности Мерседесу и Хонде в районе 20 л.с. и это не мало. Сам Бинотто говорил, что цитирую: "Нам все еще не хватает мощности мотора, хотя мы и добились большого прогресса. Это делает нас уязвимыми в прямых сражениях во время гонки." Даже если взять эти условные 2 десятые и разложить их на дистанцию гонки, выйдет примерно минимум 15 секунд отставания и это только по мотору. Это мало? Ну судя по твоей ехидности для тебя видимо да. Про сравнение с 2017 и борьбу за титул это пять. Бахрейн отставание от победителя 59 секунд. Имола 25.Портимао 55. Барселона 54. Я поумничал Горын.
О том и речь.

В 2017 у Феррари отставание по СУ от Мерседес 15-25 лс. В первых 6 ГП у Феррари 2 поула, 3 победы, 8 подиумов. Борьба за титул до Сингарпура (14-ый ГП сезона из 20). И 2 место в КК.

2021 год. СУ Феррари отстаёт от лидеров на 15-20 лс. После 6 первых ГП 2 поула, 0 побед, 1 подиум, и борьба за 3-4 место в КК. Борьбы за титул нет с первого ГП сезона.

Всё, что было наработано Феррари с15 по 18 год слито в унитаз. Пара пилотов уровня Бергер-Алези. Когда вернутся в борьбу за титул непонятно.

"А вам говорили" (с)
+1
-1
0
Ответ M93
Ты ждал победы от него и Феррари здесь? На медиуме, с которым у Феррари проблемы и с учетом 2 километровой прямой, на которой слабый мотор Феррари спокойно сливает Мерседесу и Хонде?
Комментарий удален
Ответ m1chaell0
Налицо глубокое понимание эфодины в целом и отличия квалификационного темпа с гоночным в частности
Может тогда пояснишь, как это Феррари умудрилась сделать космовоз для квал и ведро для гонок одновременно? Или, что более реалистично, они делают настройки болида чисто для квалы. И зачем тогда так поступают?
+1
-1
0
Ответ M93
Ты ждал победы от него и Феррари здесь? На медиуме, с которым у Феррари проблемы и с учетом 2 километровой прямой, на которой слабый мотор Феррари спокойно сливает Мерседесу и Хонде?
Гасли слил, Феттелю слил, бедный Леклер, как еще он Уильямс с Хаасом опередил с таким болидом?
+1
-1
0
Это скорее вопрос не к Леклеру, а к тем, у кого болиды намного быстрее, а они не могут собрать круг, чтобы опередить Шарля!
Если бы не Цунода, вряд ли бы остался первым. Собрали бы в конце
0
0
0
Ответ Mr.Alien
То, что мы ждали в Монако пришло здесь. Стратеги всё-таки испортили поул)) Ладно, когда РБ и Мерсы проходили, но когда из-за великих тактиков Шарля ещё и Гасли прошел, это было уже за гранью, потому что из-за этого раннего пита упустили подиум. Это уже 4 упущенная возможность подиума Леклера в этом сезоне, очень больно болеть за Феррари...)
Ну я так понял, что и Леклер был не очень доволен шинами, а просчитать оверкарт не смогли, даже в мерсе также лажанули...
+1
-1
0
Ответ zzzzauber
1 и 5 в какое против 6 и 13 - это «примерно равны по силе»? Посмотри результаты, красные с Барсы уверенно впереди по скорости
Конечно, я имел в виду «в квале»
0
0
0
Ответ m1chaell0
Это фуры профи по интригам и подковерным играм? Серьёзно? Были бы они экспертами в этом - отстояли бы движок 2019 года. Сдаётся мне, что сейчас в этом эксперт другая команда, которой с их фичей дали поездить до конца сезона, зато стоило им пожаловаться на чужую (легальную!) фичу - как под эту жалобу меняют правила и заставляют половину пелетона эту фичу переделать
По большей части я имела в виду интриги внутри команды. С директорами, пилотами...
0
0
0
Все ещё не хватает двигателя на прямых.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости