Шарль Леклер: «В начале гонки пришлось срезать поворот, чтобы не наехать на упавшую на трассу ветку дерева»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Азербайджана, рассказав о причинах, по которым в начале гонки сбросил скорость, подпустив к себе Льюиса Хэмилтона.
Леклер, стартовав с поула, лидировал в Баку по ходу двух первых кругов, но затем Хэмилтон обогнал его на прямой в начале третьего круга.
«Начиналось все неплохо, первые несколько кругов прошли нормально. Но потом возникла ситуация, в которой, как мне кажется, было сложно разобраться, видя только картинку по телевизору. В середине 15-го поворота на трассу упала ветка с одного из деревьев – и из-за этого я потерял довольно много времени.
Мне пришлось срезать поворот, чтобы не наехать на нее, а потом сбрасывать скорость – поскольку я беспокоился, что меня могли заподозрить в получении нечестного преимущества над Льюисом Хэмилтоном. Поэтому мне пришлось замедлиться, и в итоге Льюис меня обогнал.
После этого нам было непросто, поскольку я постоянно находился в потоке «грязного» воздуха позади Льюиса. А как только я выпал из зоны DRS, меня обогнал и Макс. И после этого я как будто попал в замкнутый круг, поскольку вокруг меня постоянно оказывались болиды, которые были немного быстрее.
Так что мне пришлось какое-то время бороться с проблемами, потом мы немного отыгрались. Но после этого приняли решение провести ранний пит-стоп и перейти на шины «хард». Скажем так, на самом деле в событиях первых кругов на самом деле не было ничего неожиданного, поскольку мы в любом случае полагали, что «Ред Булл» и «Мерседес» будут быстрее нас», – рассказал Леклер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
другое дело, что он довольно высоко поднял планку ожиданий, вот и пишут потом, что в отсутствии подиума виноват
Сдаётся мне, что сейчас в этом эксперт другая команда, которой с их фичей дали поездить до конца сезона, зато стоило им пожаловаться на чужую (легальную!) фичу - как под эту жалобу меняют правила и заставляют половину пелетона эту фичу переделать
По фактам. Пилоты Феррари не тянут. Машина у Феррари 20 года как минимум не хуже от дефициту мощности СУ 17 года, но и подвеска у нынешней машины лучше чем у той - 3 сектор Барсы Феррари так, как в этом году, много лет не ехала.
В 19 году у Феррари был читерский мотор и превосходство над СУ Мерса до 55 лс. Но всего 3 победы против 6 побед в 18-м. При этом в 18-м СУ Феррари не имела преимущества над СУ Мерса, шасси Мерса тоже было лучше, но в середине лета Феррари лидировала в обоих зачётах.
А вам говорили - ставка на сырого и не стабильного пилота к добру не приведёт. Теперь хлебайте ожидание подиума Шарля, чтобы получить доказательства его "величия" )
Твоя обидка на Кими мне понятна. Пришёл, и сходу взял титул за красных. Даже Шумахер так не смог, не говоря уже об Алонсо и Феттеле. Но Шарль даже до этих двух не дотягивает. Один пиар при отсутствии реальных результатов.
Посмотри результаты, красные с Барсы уверенно впереди по скорости
Других проблем у Феррари по твоему нет. Приведенные отставания Феррари в 50+ секунд на трассах кроме Монако и Баку это что? Какие тут подиумы, и уж тем более победы, акстись.
"Гасли,как обгонял Леклера на Заубер ,так и продолжает в важных гонках обгонять на его Феррари."
Да ладно. Специально залез в статистику. Леклер набрал в 2018 больше очков, средняя позиция у него 10,6, у Гасли 11,1. Далее в 2019 - там у Леклера 2 победы, а Гасли сослали из РБ. В 2020 Феррари проводила худший сезон за 40 лет, но даже на такой плохой машине Леклер стоит выше Гасли в общем зачете. И чего ж этот Гасли не порвал в РБ Ферстаппена, нипанятна.
Ты в очередной раз подтвердил, что у членов Кимишайки нет ничего общего с адекватностью. Давно пора сменить аватарку и убрать с нее Кими в комбинезоне Феррари - у вас никогда не было ничего с Феррари кроме него. Вы хейтели Алонсо, потом Феттеля, сейчас у вас Леклер на прицеле. Что ж нет претензий к Кими? Почему Кими не выиграл для Феррари титул в свой второй приход? Ведь вы ж тоже говорите, что у Феррари у в 2017 и 2018 был болид для титула. Или Кими в Ферари был сугубо для некоего своего доминирования?
Да уж секта есть секта.
В 2017 у Феррари отставание по СУ от Мерседес 15-25 лс. В первых 6 ГП у Феррари 2 поула, 3 победы, 8 подиумов. Борьба за титул до Сингарпура (14-ый ГП сезона из 20). И 2 место в КК.
2021 год. СУ Феррари отстаёт от лидеров на 15-20 лс. После 6 первых ГП 2 поула, 0 побед, 1 подиум, и борьба за 3-4 место в КК. Борьбы за титул нет с первого ГП сезона.
Всё, что было наработано Феррари с15 по 18 год слито в унитаз. Пара пилотов уровня Бергер-Алези. Когда вернутся в борьбу за титул непонятно.
"А вам говорили" (с)