• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марио Изола о сходах Ферстаппена и Стролла: «Лично я считаю, что причина в наезде на обломки»
36

Марио Изола о сходах Ферстаппена и Стролла: «Лично я считаю, что причина в наезде на обломки»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола рассказал, что по предварительным данным причинами проколов колес на болидах Ланса Стролла и Макса Ферстаппена стали контакты с обломками, которые привели к проколам.

Стролл и Ферстаппен попали в аварии по ходу Гран-при Азербайджана – в случае с Ферстаппеном имел место сход лидера заезда.

«Очевидно, что нам нужно провести расследование, это ясно. Собранные на данный момент данные позволяют дать лишь предварительную оценку. На болидах Ланса и Макса в обоих случаях шину резко спустило. Без какого-либо предупреждения.

При этом проблемы оба раза возникли на левом заднем колесе, хотя на этой трассе оно не подвергается наибольшей нагрузке. Самая сильная нагрузка ложится на заднее правое колесо. А если говорить об износе покрышки, то наибольшему износу в Баку подвергается уже передняя правая покрышка. Так что дело не в повышенном износе.

Еще одним важным элементом является то, что на задней левой покрышке на болиде Льюиса Хэмилтона мы обнаружили очень глубокий порез (глубиной 6-7 см). Это случилось, когда гонка уже была остановлена красными флагами – то есть фактически на том же отрезке, когда сошел Макс.

Когда машины вернулись в боксы и команды сняли с них шины, чтобы установить новую резину, мы провели инспекцию и обнаружили порез на левой задней покрышке. К счастью для Льюиса, порез не достал до конструкции. Поэтому шину и не спустило.

На других шинах, на которых пилоты проехали по 30-32-33 круга, мы также не обнаружили никаких признаков возникновения потенциальных проблем. Вот, что нам известно на данный момент. Теперь мы отправим все шины в Милан завтрашним рейсом, где все тщательно проанализируем».

Изола заявил, что прекрасно понимает беспокойство Ферстаппена, Стролла и всех остальных гонщиков в связи со сложившейся ситуацией.

«Практически невозможно разработать конструкцию шин, которая была бы способна выдерживать любые контакты с обломками – если причиной отказа шины становится контакт с обломками. Если же нет и дело в другом, то мы должны рассмотреть возможность принятия контрмер. Но я прекрасно понимаю беспокойство гонщиков, которые попадают аварии на столь высокой скорости. Это понятно. Я и сам обеспокоен.

Лично я считаю, что причина в обломках. Потому что команды не получали никаких предупреждений о том, что с машиной может быть что-то не так и происходит что-то странное – с шасси, с шинами, с тормозами. Ничто не указывало на скорое возникновение проблемы. Но мы не должны ничего исключать, поскольку, как верно заметил Макс, такие вещи не должны происходить», – рассказал Изола.

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

Хэмилтон слил подиум и лидерство в «Ф-1»: перебрал с риском на торможении. А свалил на случайное нажатие редкой настройки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости