Реклама 18+

Макс Ферстаппен: «Уверен, в «Пирелли» скажут, что все дело в обломках»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказался с критикой в адрес «Пирелли» после того, как был вынужден сойти с дистанции Гран-при Азербайджана из-за лопнувшей покрышки.

По мнению Ферстаппена, в проведении тщательного расследования нет смысла, потому что в «Пирелли» все равно свалят вину на обстоятельства и объявят причиной аварии прокол колеса после контакта с обломками от другой машины.

«Я вообще не чувствовал никаких проблем вплоть до того момента, как машину резко повело вправо, а покрышка просто слетела с обода. И это далеко не лучшие ощущение – да и вообще такие вещи опасны, когда шина просто взрывается на такой скорости.

Конечно, сейчас будут обсуждения ситуации с «Пирелли», но мы заранее знаем результаты этих обсуждений – и принять его довольно трудно. Уверен, они скажут, что все дело в обломках, в мусоре. Уверен, ситуация будет обсуждаться, потому что в «Пирелли» тоже явно не слишком довольны тем, что случилось сегодня. Однако это никак не повлияет на результат нашей гонки. И разумеется я разозлился из-за случившегося, поскольку мы должны были легко выигрывать».

Ранее у Ферстаппена уже возникали проблемы с шинами – на этапе в Имоле, – однако Макс отметил, что причиной взрыва покрышки сегодня мог быть контакт с мелкими обломками. При этом Ферстаппен, по его словам, не нагружал шины чрезмерно, и покрышка не могла лопнуть из-за повышенного износа.

«Не думаю, что дело в этом. Я не нагружал шины. Мне вообще было очень комфортно, я вообще не чувствовал каких-либо вибраций болида перед тем, как шина лопнула.

Что касается контакта с обломками, то тут все сложно. Нам каждом круге мы придерживаемся одной и той же траектории, потому что все хотят получить слипстрим. И странно, что это случилось именно со мной.

Думаю, что маршалы очистили трассу после аварии Стролла. Но в «Пирелли», вероятно, все равно скажут о том, что причиной стал контакт с карбоновыми обломками. Как было и в Имоле. Но факт в том, что сегодня шина взорвалась не только у меня. А еще и у Стролла», – рассказал Ферстаппен.

Гран-при Азербайджана. Ферстаппен сошел из-за прокола, Хэмилтон ошибся сам, а победа ушла Пересу

Ферстаппен получил прокол и разбил болид за 4 круга до финиша Гран-при Азербайджана

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
... которые за ночь сильным азербайджанским ветром принесло на стартовую прямую.)))))))
+32
0
+32
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ну ты то конечно лучше знаешь, чем гонщик Ф1 который получает информацию напрямую от инженеров.
+27
-4
+23
Похоже, что та инфографика, которая показывала состояние шин у Хэма и Переса буквально перед аварией Ферста не была уж такой неправдой, учитывая, что Макс заехал на пит-стоп раньше Чеко.
+23
-1
+22
Учитывая, что у Лэнса и Макса бахнуло заднее левое, сложно приплести обломки. Хотя, кого я обманываю, руководство и не таких сов на глобус натягивали
+22
-1
+21
Макс говорит о том, о чем и так все знают. Пирелли делает брак и делают лажу. Мазепин говорит, что им на брифинге говорили, что эта резина способна выдержать 90 кругов. Еле выдержала 30.
+14
-4
+10
Ответ Forever and Ever
Макс говорит о том, о чем и так все знают. Пирелли делает брак и делают лажу. Мазепин говорит, что им на брифинге говорили, что эта резина способна выдержать 90 кругов. Еле выдержала 30.
Они просто работают в интересах ФИАдресса. То есть раньше делали дубовые составы, потому что ФИАдресс убивал мягкие составы за пару кругов. Сейчас же наоборот. Из-за нового шасси ФИАдресс не в состоянии прогреть твердые составы, поэтому и пирелька сейчас выбирает самые мягкие.
+8
-3
+5
Ищите стрелка с пневматикой, 2 этаж, третье окно слева
+5
-1
+4
Ответ Мандалай
Похоже, что та инфографика, которая показывала состояние шин у Хэма и Переса буквально перед аварией Ферста не была уж такой неправдой, учитывая, что Макс заехал на пит-стоп раньше Чеко.
Я уже просто с ужасом жду Сильверстоун. Вот там будет повторение 2013, 2017 и 2020 годов.
+4
0
+4
Ответ Effa_17
Учитывая, что у Лэнса и Макса бахнуло заднее левое, сложно приплести обломки. Хотя, кого я обманываю, руководство и не таких сов на глобус натягивали
мало того, что тоже колеса, так еще и на той же прямой. Понятно, что дело не в обломках
+5
-1
+4
А может кто-то очень желая выиграть играет с давлением в колесах.
+6
-4
+2
Пирелли выдали Максу восстановленные. Наварили задние покрышки по "дешману".
+2
-1
+1
Ответ Effa_17
Учитывая, что у Лэнса и Макса бахнуло заднее левое, сложно приплести обломки. Хотя, кого я обманываю, руководство и не таких сов на глобус натягивали
в то же время, большая часть поворотов - левая, то есть нагрузка преимущественно на правые шины...
+1
0
+1
Как в воду глядел
0
0
0
Ответ Project2000
А может кто-то очень желая выиграть играет с давлением в колесах.
Вот именно. Близко было выиграть, но не повезло.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости