Тото Вольфф: «Трасса в Баку не подходит «Мерседесу», уик-энд получится тяжелым»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф убежден, что Гран-при Азербайджана выйдет непростым.
«В команде тот же настрой, что и после тестов в Бахрейне – это меня радует. Мы разобрали уик-энд [в Монако], задали себе тяжелые вопросы и извлекли важнейшие уроки. Жаль, что мы не можем вернуться в прошлый уик-энд.
Впереди Баку. Несмотря на то, что трасса сильно отличается от Монако, мы ожидаем, что уик-энд вновь получится тяжелым – автодром не подходит характеристикам W12. Болиды «Ред Булл» вновь будут быстры, «Феррари» и «Макларен» в последнее время здорово прибавили.
Главное – использовать свои возможности на таких неудобных для нашего болида трассах. Если есть шанс забрать очки, мы должны это сделать», – заявил Вольфф.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вот же трепло.
В 3 побеждали мерсы Росберг , хэм и боттас
1 раз в 2017 году Риккардо выиграл.
А так да! Трасса не подходит мерсам
только на одной самой длинной прямой можно секунду возить всем остальным))
На прямых в Баку Мерседес будет быстр, в первую очередь, благодаря мощи мотора и аэродинамике. Однако задача у команды быть быстрыми не только на этих 2 км, но и на круге в целом - и тут начинают играть роль многочисленные конструктивные особенности W12. Ключевыми вопросами будут поиск баланса в настройках и попадание в температурное окно шин.
А это значит, что привычная в этом сезоне сильная сторона в виде скорости на прямых может уже быть не столь явной - хотя ясно, что в целом она никуда не денется.
Например, как пишет Марк Хьюз, в Портимао в некоторых медленных поворотах Мерседесы были быстрее Ред Буллов, но прилично проигрывали скоростные.
Выход на прямую в Баку достаточно скоростной, так что для W12 это может стать некоторой проблемой. Хотя в целом в этом месте не так много возможностей много выиграть или проиграть.
В Барсе выход на стартовый прямик - тоже через разгон в быстром правом. И там Мерседесам как раз было трудно преследовать РБ. А вот дальше, на прямой, они накатывали.
Плюс ко всему в Монако выкатили обновленные переднюю подвеску и тормоза. Как это сработает - тоже вопрос.
Что же касается сравнений с Феррари в "медляках" - они там с Мерседесами примерно равны (https://scuderiafans.com/speed-%E2%80%8B%E2%80%8Banalysis-ferrari-at-same-level-with-mercedes-in-slow-corners/).