Реклама 18+

Тото Вольфф: «Трасса в Баку не подходит «Мерседесу», уик-энд получится тяжелым»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф убежден, что Гран-при Азербайджана выйдет непростым.

«В команде тот же настрой, что и после тестов в Бахрейне – это меня радует. Мы разобрали уик-энд [в Монако], задали себе тяжелые вопросы и извлекли важнейшие уроки. Жаль, что мы не можем вернуться в прошлый уик-энд.

Впереди Баку. Несмотря на то, что трасса сильно отличается от Монако, мы ожидаем, что уик-энд вновь получится тяжелым – автодром не подходит характеристикам W12. Болиды «Ред Булл» вновь будут быстры, «Феррари» и «Макларен» в последнее время здорово прибавили.

Главное – использовать свои возможности на таких неудобных для нашего болида трассах. Если есть шанс забрать очки, мы должны это сделать», – заявил Вольфф.

«Мерседес» снял колесо с болида только через два дня после провального пит-стопа. Гайку пилили резаком со звуком бормашины

Ферстаппен и «Ред Булл» вышли в лидеры «Ф-1». «Мерседес» уже не лучший – великая серия (53 Гран-при!) завершена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Те лучшей машине во всех типах поворотах кроме медленных и с самым мощным движком не подходит трасса с огромными прямыми?


Вот же трепло.
+80
-2
+78
В его понимании не походит - это когда нельзя привести секунду с круга. Одна десятая его бесит - ведь тут приходиться допускать минимум ошибок.
+58
-2
+56
Уже началось нытьё
+41
-3
+38
На этой трассе прошло 4 гран-при
В 3 побеждали мерсы Росберг , хэм и боттас
1 раз в 2017 году Риккардо выиграл.
А так да! Трасса не подходит мерсам
+26
-1
+25
Страховка на случай неудачи сэра Льюиса.
+16
-1
+15
бумеранг в виде банана нарисовал, проиграют - отмазка готова, выиграют - сэр превозмог
+15
-1
+14
Правильно, превозмогать нужно заранее :)
+13
-1
+12
Слишком мало соломы подстелил
+11
-1
+10
Вольфф: по правде сказать, Мерседесу не подходит вообще ни одна трасса, побеждаем за счет невероятного скилла сэра и подтанцовки Боттаса.
+8
-1
+7
Шо? Опять??
+7
-1
+6
Значит Хэм на скилле привезет в квале всем 0.2-0.3 с.
+7
-1
+6
Уикенд еще не начался, нытье уже началось. Типичный Тото)
+6
-1
+5
на этой трассе мерсы играючи на изи должны брать и квалу и гонку , о чем это балабол опять , кому уши греет?)))
только на одной самой длинной прямой можно секунду возить всем остальным))
+3
-1
+2
Нытьё меринов просто бесценно!)))
+3
-1
+2
Ну информации у Тото конечно много и для него подходящая трасса там где будет победа, в Монако в температурное окно не попали по шинам, ожидает видимо что то похожее, ну тем веселее будет гп, тем более обгонять есть где
+2
0
+2
Уже как ЛХ превозмогает
+3
-1
+2
Они там все в мерседесе мерзкие, ну не возможно читать. Они говорят, а я слышу как плачет маленькая девочка.
+2
-1
+1
Похоже не первая трасса в этом сезоне не подходит мерседесу, что озвучил Вольф в очередной раз.
+1
0
+1
Ответ Forever and Ever
Те лучшей машине во всех типах поворотах кроме медленных и с самым мощным движком не подходит трасса с огромными прямыми? Вот же трепло.
Это, чтобы эффект превозмогания был больше, говорит так Тото
+2
-1
+1
Ответ Forever and Ever
Ну хотя бы с того, что я нигде не написал не подходят. Но Феррари и РБ - в них быстрее. Это раз. Не на много, но тем не менее. Два - третий сектор барсы вообще не показателен сам по себе на круге целиком. Показательны там отдельные типы поворотов, и износ резины в этих поворотах, с которыми туда доехала машина. На прямых у них будет преимущество потому, что у них будет лучший выход из поворотов, благодаря лучшему, в целом, шасси. Ну кроме медленных, в которых Макларен - плох, на фоне Мерседеса. Плюс у Мерса всегда будет лошадок больше чем у клиентов, что бы там об уравниловки движков не говорили. Ну и исторически она им всегда подходила.  А сама по себе скорость на прямых, без вышеперечисленного, ничего не значит. АТ - вообще мимо. Там Хонда, а она слабее Мерса.
На мой взгляд, логика здесь несколько иная.
На прямых в Баку Мерседес будет быстр, в первую очередь, благодаря мощи мотора и аэродинамике. Однако задача у команды быть быстрыми не только на этих 2 км, но и на круге в целом - и тут начинают играть роль многочисленные конструктивные особенности W12. Ключевыми вопросами будут поиск баланса в настройках и попадание в температурное окно шин.
А это значит, что привычная в этом сезоне сильная сторона в виде скорости на прямых может уже быть не столь явной - хотя ясно, что в целом она никуда не денется.

Например, как пишет Марк Хьюз, в Портимао в некоторых медленных поворотах Мерседесы были быстрее Ред Буллов, но прилично проигрывали скоростные.
Выход на прямую в Баку достаточно скоростной, так что для W12 это может стать некоторой проблемой. Хотя в целом в этом месте не так много возможностей много выиграть или проиграть.
В Барсе выход на стартовый прямик - тоже через разгон в быстром правом. И там Мерседесам как раз было трудно преследовать РБ. А вот дальше, на прямой, они накатывали.
Плюс ко всему в Монако выкатили обновленные переднюю подвеску и тормоза. Как это сработает - тоже вопрос.

Что же касается сравнений с Феррари в "медляках" - они там с Мерседесами примерно равны (https://scuderiafans.com/speed-%E2%80%8B%E2%80%8Banalysis-ferrari-at-same-level-with-mercedes-in-slow-corners/).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости