У «Феррари» лучшая гибридная составляющая мотора в «Ф-1», отставание по ДВС – 15-20 л.с. (AMuS)
Мотористы «Феррари» добились значительного прогресса в межсезонье.
Скудерия по-прежнему уступает конкурентам по мощности двигателя внутреннего сгорания – отставание составляет 15-20 лошадиных сил, приводит Auto Motor und Sport оценку экспертов. В то же время «Феррари» опережает других производителей по гибридной составляющей силовой установки – гонщики могут включать режим зарядки позже, чем соперники.
Итальянский коллектив также выбрал верные области для развития болида зимой: к примеру, Шарль Леклер отмечает, что управляемость улучшилась, а руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что команда приняла правильное решение, решив работать над задней частью машины и передать коробку передач вместо акцента на носовом обтекателе.
Журналисты немецкого издания подчеркнули, что «Феррари» стала быстрее и стабильнее работать на пит-стопах, выбирать более консервативные стратегии, что позволило избежать ошибок, а также устранять просчеты путем тщательного анализа.
«Мерседес» подарил «Феррари» тесты новых шин. Почему так вышло и при чем здесь авария Боттаса?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Не понял, кому они решили передач коробку вместо носа?)))
Серьезно. В гибридной прибавили, а по части двс не достаточно. Но, как говорится, ещё не вечер.