Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Феррари» наняла 30 инженеров за 3 года, но не трубит об этом, как «Ред Булл»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто присоединился к дискуссии между боссами «Мерседеса» и «Ред Булл».

Ранее стало известно, что шесть специалистов «Мерседеса» займут руководящие должности в моторном подразделении «Ред Булл», а всего лидеры чемпионата переманили около 15 сотрудников. Советник австрийской команды Гельмут Марко отмечал, что чемпионы стремились удержать мотористов удвоением зарплаты, а Тото Вольфф предположил, что «Ред Булл» не хватит «15 людей и пустой базы» для создания конкурентоспособной силовой установки.

«За последние три года мы наняли более 30 инженеров из других команд. «Ред Булл» не только переманивает, но и трубит об этом, в то время как мы нанимаем молча», – заявил Бинотто.

Инженеры «Мерседеса» массово уходят в «Ред Булл». Похоже, у чемпионов «Ф-1» что-то с атмосферой – а босс винит разницу в зарплатах

Тото Вольфф: «Ред Булл» не хватит 15 людей и пустой базы для мощного двигателя к 2025-му»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Corriere della Sera
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Может это как-то связано с тем, что эти 30 человек за 3 года из второй машины, чуть уступающей Мерсу, плюхнулись до 6-ой, примерно на уровень Альфа Таури?)
+33
-3
+30
Ответ заблокированному пользователю
Будет очень забавно, если РБ в итоге обосрется)
Забавно будет если выиграют, обыграв признанных моторостроителей. А так никто не верит в газировку, когда они в Ф1 пришли к ним тоже скептически относились до 2009
+32
-3
+29
Будет очень забавно, если РБ в итоге обосрется)
+36
-15
+21
Бинотте вообще молчать в тряпочку, пока хотя бы 2-ое место в КК не возьмет.
Феррари вплоть до 2020 была самой успешной и в принципе единственной командой которая навязывала проекту ФИА и Либерти борьбу. РБ там и не пахло, а про остальных вообще молчу, дно дна - тот же Макларен например. И это с учетом того, что ФИА активно помогала Мерседесу баня вообще все инновации Феррари, и вопреки же собственному регламенту поставляя удобные шины Мерседесу - по первой же их просьбе.

Стоило 1 раз провалиться из за бана движка, который, напоминаю, проходил вообще все проверки ФИА, которое его разбирало до болтика, и не соответствовал прекрасной формулировке манипуляторов те "духу регламента", так у хомяков память сходу отшибло. Хотя например нарушающий и дух и букву регламент ДАС, являясь и активной аэродинамикой, и дополнительным элементом управления сход-развалом, что так же запрещено под улыбки Тотшки, ФИА и Либерти - был разрешен, а чуть гнущееся крыло РБ - уже запрещают, хотя на переднее крыло Мерседеса - ФИА вообще не обращет внимания в упор. Так вот - в таких условиях по сути присвоения титулов новому бренду Ф1, Феррари оставались самыми успешными. Да и в прошлом году шасси не было дном, и Леклер на движке который лил около 70 лошадиных сил притаскивал ведро на подиумы, и смешно сейчас читать про супер подвеску этого года, потому как в прошлом году Феррари так же были часто самыми быстрыми в медленных поворотах. Впрочем чего взять с хомячья которым лучше бросить смотреть этот технический вид спорта и идти смотреть керлинг, ваш уровень.

Более того и сейчас движку не достает мощности, немного в квале, и особенно в гонке у Феррари есть проблемы с рекуперацией энергии, что так же идет с прошлого года, а модернизация машин заморожена. Так что вы бы либо керлинг шли идти смотреть, либо начинали уже изучать предмет автогонок и Ф1, и начинали бы тренировать память, а то как у рыбок. 
+17
-8
+9
В последние три года в Феррари очень резко сдали. Что же за людей вы наняли? Так что о таком стыдно трубить. Вот и молчали.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Будет очень забавно, если РБ в итоге обосрется)
Зато если обосрётся Феррари будет привычно.
+7
0
+7
Ответ sievra
Может это как-то связано с тем, что эти 30 человек за 3 года из второй машины, чуть уступающей Мерсу, плюхнулись до 6-ой, примерно на уровень Альфа Таури?)
Им в этом активно помогал сам Бинотто
+7
-1
+6
30 человек за 3 года и 15 человек за месяц большая разница и трубит не РБ а сми
+5
-3
+2
А как же их подход, мол что в Феррари будут лишь итальянцы?! Видать, чтоб пошли победы нужно нанять больше британцев и немцев...
+3
-1
+2
Ответ Merry Christmas
Забавно будет если выиграют, обыграв признанных моторостроителей. А так никто не верит в газировку, когда они в Ф1 пришли к ним тоже скептически относились до 2009
Всё так, но больно уж мерзкие персонажи там
+3
-2
+1
Типа сейчас Бинотто не трубанул.)))
+2
-1
+1
Не рановато ли Бинотто вмешивается в майнд геймс лидеров? Всего лишь один успех в плане сопоставимой скорости и такие заявления. Или Маттиа уверен в продолжении банкета?
+2
-1
+1
Работа инженером в Ф1 довольно уникальный опыт, поэтому ничего удивительного в перетекании кадров из команды в команду нет
+1
0
+1
Ответ 1 1
А если наоборот?)
Тогда не очень
+2
-2
0
По последним сведениям РБ у Мерса уже 50 человек увели
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Будет очень забавно, если РБ в итоге обосрется)
Забавно то, что такая большая команда, как Феррари переманивает инженеров из других команд и не может найти собственные ресурсы. А ведь это один из самых больших производителей серийных спорткаров в Европе.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Забавно то, что такая большая команда, как Феррари переманивает инженеров из других команд и не может найти собственные ресурсы. А ведь это один из самых больших производителей серийных спорткаров в Европе.
Странно то что Феррари управляет такой клоун как бинотто, наверно даже какой-то левый чувак управлял-бы командой лучше,ну хотя бы постоял бы за команду,а не пригласил бы тестировать супер мотор
0
0
0
Ответ Merry Christmas
Забавно будет если выиграют, обыграв признанных моторостроителей. А так никто не верит в газировку, когда они в Ф1 пришли к ним тоже скептически относились до 2009
Ну так и чемпионства Феттеля не благодаря одному мотору. Там гораздо больше вклад сумрачного гения Ньюи. Да и моторы Рено до турбоэры были весьма хороши. А вот производить свой мотор-уже совсем другой уровень временных и финансовых затрат, иначе в пелотоне у каждой команды был бы свой двигатель. Быки с их амбициями уже давно начали производить свои моторы, не будь это так сложно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Забавно то, что такая большая команда, как Феррари переманивает инженеров из других команд и не может найти собственные ресурсы. А ведь это один из самых больших производителей серийных спорткаров в Европе.
Все у всех переманивают
0
0
0
Ответ sievra
Может это как-то связано с тем, что эти 30 человек за 3 года из второй машины, чуть уступающей Мерсу, плюхнулись до 6-ой, примерно на уровень Альфа Таури?)
Может и связано, но главное ведь не трубить, а тихо поведать о сием факте миру. Ну тридцать, ну плюхнулись со второго на шестое, ну сейчас быки борются с мерсами за чашки а не красные. Трубить не надо, это громко и режет слух. Вот в чем смысл слов Бинотто.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости