Реклама 18+

Джеймс Эллисон о недовольстве Хэмилтона тактикой в Монако: «Из двух имевшихся вариантов мы выбрали неправильный»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон, который в скором времени должен покинуть свой пост, прокомментировал тактические действия команды на Гран-при Монако и отметил, что понимает недовольство Льюиса Хэмилтона.

Из-за неверно выбранного для проведения пит-стопа момента Хэмилтон потерял сразу две позиции, пропустив вперед Феттеля и Переса, после чего высказал команде свое недоумение во время переговоров по радио.

«Я могу понять, почему Льюис был расстроен. Такие стратегические решения всегда должны быть точно сбалансированными. И в этот раз из двух имеющихся вариантов мы выбрали неправильный.

У шин на болиде Льюиса еще оставался небольшой ресурс, который должен был позволить ему проехать несколько кругов в неплохом темпе. При этом Гасли, с очень высокой долей вероятности, не должен был останавливаться в ближайшем будущем. И мы опасались, что Гасли просто останется на трассе и мы никогда не сможем преодолеть этот блок.

В данном случае у нас просто не было хороших вариантов. Нам пришлось сделать выбор в пользу более раннего пит-стопа, чтобы небеса не обрушились нам на головы. Но в итоге, к сожалению, случилось именно это. Увы, но сделав выбор в пользу тактики с ранней остановкой, которая на сработала, мы оказались в существенном минусе, уступив позиции и Феттелю, и Пересу», – рассказал Эллисон.

«Мерседес» завалил Монако: Хэмилтон бомбил из-за настроек и стратегии, Боттаса выбила с подиума поломка гайки на пит-стопе

Ферстаппен и «Ред Булл» вышли в лидеры «Ф-1». «Мерседес» уже не лучший – великая серия (53 Гран-при!) завершена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вокруг ничем особо не отличающейся ситуации с питом Хэма бегают как сумасшедшие. При этом где реально накосячили, так это с дажеБоттасом, но здесь будто всё спокойно. И в этом весь мерс.
+39
-5
+34
Когда вариант "Валлтери это Джеймс" - это уже не вариант, остаются только плохие варианты.
+25
-5
+20
Команда признала ошибку
+15
-2
+13
Ответ sir_shir
Вокруг ничем особо не отличающейся ситуации с питом Хэма бегают как сумасшедшие. При этом где реально накосячили, так это с дажеБоттасом, но здесь будто всё спокойно. И в этом весь мерс.
Ну Боттас же не наезжает на команду публично,поэтому и оправдываться не нужно
+8
0
+8
> Из двух имевшихся вариантов мы выбрали неправильный

Я тоже так думаю. Надо было выбирать Расселла ))
+6
-1
+5
Команда признала ошибку
А что ещё делать. Не признала бы-обвинили в расизме.
+7
-4
+3
Да все правильно в Мерседесе сделали. Сер Карл просто слишком глуп, что бы понять, что делали в его команде. Понятное дело, Торики бы не зазвали Гасли на пит, и желания и место самого Гасли тут играют десятую роль. Держали бы сколько надо, что бы оттормозить Хемильтона. Впрочем тут как бы могут сказать нечестно мол, 2 командой крыть первую. Ну я напомню о том, что в свое время Вольф приказал Окону который тогда ездил в ФИ, которая еще не была сателлитом Мерса, но был тогда на контракте в МБ, пропустить Хемильтона в том же самом Монако. Так что Сер Карл, своим умишком не смог дотумкать до такого расклада, и начал винить во всем команду. И дабы успокоить нервишки примы, ему конечно сказали, мол - извини, мы виноваты. Хотя так бы его Гасли 100% бы туда же и отвез где он был, если не дальше. Между тем перед Боттасом даже никто и не извинился.
+10
-7
+3
Мерседес все сделал правильно. Льюис был позади Гасли без шансов на обгон. Ранний пит-стоп единственный вариант попробовать обогнать. Если бы Льюис попробовал проехать ещё десяток-второй кругов - перед им все так же маячил бы болид младших быков. Это прекрасно понимали и в альфе и как только Мерседес ушел на пит в боксы - они сразу провели и свою остановку - через лишний круг Льюис был бы уже впереди.
+3
-2
+1
Ответ gja
Мерседес все сделал правильно. Льюис был позади Гасли без шансов на обгон. Ранний пит-стоп единственный вариант попробовать обогнать. Если бы Льюис попробовал проехать ещё десяток-второй кругов - перед им все так же маячил бы болид младших быков. Это прекрасно понимали и в альфе и как только Мерседес ушел на пит в боксы - они сразу провели и свою остановку - через лишний круг Льюис был бы уже впереди.
Андеркат в Монако в этот раз не работал, это по субботней Ф2 было прекрасно видно, когда на холодных шинах после пита пилоты ехали на несколько секунд медленнее. В Ф1 конечно шины быстрее прогревались, да и время не такое позднее еще было, и погода, но все равно та же тенденция была. На прогреве шин время терялось, а не как обычно отыгрывалось. Поэтому старая добрая тактика времен дозаправок пересидеть соперника была в этот раз предпочтительней.
+1
0
+1
Спасибо Джеймс.
+3
-2
+1
Ответ Forever and Ever
Да все правильно в Мерседесе сделали. Сер Карл просто слишком глуп, что бы понять, что делали в его команде. Понятное дело, Торики бы не зазвали Гасли на пит, и желания и место самого Гасли тут играют десятую роль. Держали бы сколько надо, что бы оттормозить Хемильтона. Впрочем тут как бы могут сказать нечестно мол, 2 командой крыть первую. Ну я напомню о том, что в свое время Вольф приказал Окону который тогда ездил в ФИ, которая еще не была сателлитом Мерса, но был тогда на контракте в МБ, пропустить Хемильтона в том же самом Монако. Так что Сер Карл, своим умишком не смог дотумкать до такого расклада, и начал винить во всем команду. И дабы успокоить нервишки примы, ему конечно сказали, мол - извини, мы виноваты. Хотя так бы его Гасли 100% бы туда же и отвез где он был, если не дальше. Между тем перед Боттасом даже никто и не извинился.
Нет, не правильно, и команда сама это признаёт. Та же Альфа сама в итоге пропустила вперёд Феттеля, поэтому даже в случае справедливости версии о сдерживании Хэмилтона - возможности у них были не так уж велики.
Мерседес вполне мог бы, например, 2-3 раза исполнить любимый фокус с ложным пит-стопом и спровоцировать Альфу Таури зазвать Гасли. Но даже в самом худшем случае ресурса в шинах оставалось ещё немало - был смысл дождаться свободной трассы.
+1
0
+1
Команда признала ошибку
Так очевидно же было. Боно сказал "sorry about that" по радио сразу после финиша. Льюис даже не нашел сил ничего ответить, только зубами скрипел. :))
+1
0
+1
Я лично вообще не понимаю этих стенаний в жизни, было сколько то вариантов, да приняли неверное, все это поняли, чего убиваться то после, но Хэм публично оправдывается как может что это не он виноват, точь в точь как в 2012 после спа выложил секретную телеметрию, чтоб оправдаться почему он проиграл Баттону, так и тут, типичный избалованный человек.
0
0
0
Ответ DelNord
Так очевидно же было. Боно сказал "sorry about that" по радио сразу после финиша. Льюис даже не нашел сил ничего ответить, только зубами скрипел. :))
... И грозно портил воздух)))
+3
-3
0
Гасли часто останавливается поздно, наверно на это и ориентировались
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Только вот не было бы никакой свободной трассы. Потому и был смысл подрезать. Но даже так - пропустили Феттеля. А если бы Гасли его возил бы еще 10 кругов, то и Феттель и может быть не только он(ну там правда очень далеко было до остальных), проходили бы его с гарантией. Но опять же у Сера Карла и его фанатов - не хватает элементарной думалки додуматься до этих очевидных вещей.
Скорее, проблема в том, что у отдельных зацикленных на семикратном чемпионе и его фанатах личностей не хватает способностей для понимания некоторых очевидных вещей. Это гонки, а не шахматы, здесь есть объективные ограничения. Пит-стоп что для Гасли, что для всех остальных невозможно затягивать до бесконечности - на истрёпанных шинах темп в определённый момент начинает падать фатально. В большинстве таких случаев, видя падение темпа, соперники делают андеркат, который приводит к гарантированному опережению, поскольку отсутствует возможность увеличения темпа на круге.
У Гасли такая возможность была, поэтому после своего андерката Хэмилтон потерял позиции. Это неверная стратегия. Особенно если учесть, что в первой половине гонки Хэмилтон основательно берёг шины, а его машина в принципе очень экономно их расходует. И не стоит забывать, что при сохранении позиции относительно соперников Хэмилтон выигрывал бы два места просто вследствие сходов Леклера и своего напарника.
0
0
0
интересно что он под небесами на голову имел ввиду..
0
0
0
Ответ sir_shir
Вокруг ничем особо не отличающейся ситуации с питом Хэма бегают как сумасшедшие. При этом где реально накосячили, так это с дажеБоттасом, но здесь будто всё спокойно. И в этом весь мерс.
Ну вот потому что они из-за мелочей так переживают и носятся они и выигрывают всё подряд уже сколько лет. Молодцы, я как болельщик Феррари могу только завидовать менеджменту мерсов.
+1
-1
0
Ответ Елена П.
Ну Боттас же не наезжает на команду публично,поэтому и оправдываться не нужно
Возбуждать на его месте, это надо быть вообще отбитым
0
0
0
Ответ grag68
Возбуждать на его месте, это надо быть вообще отбитым
Думаете команда не знает,что именно они поставили его в такие условия?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости