Маттиа Бинотто: «Поломка на болиде Леклера случилась бы даже в случае замены коробки передач»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что команда продолжит разбираться в ситуации, которая привела к сходу Шарля Леклера с дистанции Гран-при Монако еще до начала заезда.
Леклер не смог выйти на старт гонки из-за механических проблем – изначально предполагалось, что они могли быть связаны с повреждениями коробки передач, которые были получены в аварии в конце квалификации. Однако первичный анализ показал, что сама коробка передач работала нормально, а причиной схода стали неполадки в работе левого приводного вала.
«Нам очень важно будет во все разобраться и понять, что именно случилось, и почему. И, более того, могли ли мы обнаружить эту проблему в режиме закрытого парка, когда проверяли машину в субботу вечером и в воскресенье утром.
На самом деле важнее всего понять, почему мы не смогли обнаружить эту проблему. Этой проблемы не было, когда Шарль покинул боксы, она проявилась только к шестому повороту. В деталях, установленных на болид, не прослеживалось проблем. Так что в ближайшие дни мы будем проверять все детали и изучать данные.
При этом хочу еще раз повторить, эта проблема никак не связана непосредственно с коробкой передач. Если бы мы заменили коробку, то вызвавшие проблему детали все равно остались бы на машине, потому что они не были повреждены в аварии. И поломка бы все равно случилась».
По правилам закрытого парка командам разрешается менять любые детали, получившие повреждения в квалификации. Инженеры «Феррари», проинспектировав машину, не заподозрили наличие возможных проблем с приводным валом и не стали трогать эти детали. Что и подтвердил Бинотто.
«Правила четко говорят о том, что менять можно только поврежденные детали. Поэтому мы заменили конкретно те детали, которые были повреждены в аварии: переднее антикрыло, переднюю правую подвеску, а также детали в правой задней части машины. Они были очевидным образом повреждены, и мы получили разрешение на их замену.
Разумеется, поломка приводного вала может быть последствием аварии в квалификации. Именно поэтому нам нужно тщательно проанализировать все данные – и тогда мы получим ответ. Хотя, опять же, поломка случилась в противоположном от удара углу машины. Но, еще раз, это может быть связано с той аварий, а может и нет», – рассказал Бинотто.
«Феррари» рискнула и провалилась: не поменяла проблемную деталь ради победы – Леклер сошел до старта
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий