Реклама 18+

Формула-2. Монако. Пуршер выиграл квалификацию, Шварцман – 2-й, Пиастри – 3-й

Гонщик «АРТ» Тео Пуршер стал быстрейшим в квалификации «Формулы-2» в Монако.

Француз возглавил квалификацию в группе A и начнет основную гонку с поул-позиции. Пилот «Премы» Роберт Шварцман оказался лучшим во второй части сессии, но уступил времени Пуршера и стартует вторым. Третьим главный заезд начнет напарник Шварцмана Оскар Пиастри.

Представили группы A займут нечетные позиции на стартовой решетке основной гонки, пилоты группы B – четные.

Результаты квалификации в группе A (топ-10):

Результаты квалификации в группе B (топ-10):

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Изображение: F1 TV

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Наконец то хорошая квала от Роба, без эксцессов
+36
0
+36
Ну это странно могли бы ещё одну квалу сделать финальную где-бы стартовали топ10
+20
0
+20
Подозрительно большая разница между лучшими временами двух групп. Больше 0,4 сек.
Неужели там такая резкая смена погоды или что ещё
+11
-1
+10
Ответ Adams
Все кто давно следит за молодежкой понимают, что на втором АРТ (это важно) привезти практически полсекунды в Монако это очень сильно
Вопрос в том, не Лундгору ли теперь достался тот самый "второй АРТ")
+10
0
+10
Деледда в 107% не попал, лол. А судя по тем видосам, уж на дорогах общего пользования он должен быть быстр. Даже Махавир квалифицировался
+8
0
+8
Ответ Ilya Virutin
Подозрительно большая разница между лучшими временами двух групп. Больше 0,4 сек. Неужели там такая резкая смена погоды или что ещё
Пуршер и в своей группе всем столько привёз, он просто очень хорош
+7
-1
+6
Ответ Ilya Virutin
Подозрительно большая разница между лучшими временами двух групп. Больше 0,4 сек. Неужели там такая резкая смена погоды или что ещё
Смены погоды нет. Но чем больше прикатывали трассу тем выше были времена. В первой сессии еще не знали что и как и поэтому пытались показать время с первого круга. В результате, трассу сильнее прикатали, а во второй все уже поняли что в первой половине ловить вообще нечего и кто в боксах был, а кто делал медленные круги. Поэтому и такая разница.
+4
0
+4
Ответ Adams
Все кто давно следит за молодежкой понимают, что на втором АРТ (это важно) привезти практически полсекунды в Монако это очень сильно
Просто в АРТе последний раз за титул боролись оба гонщика, когда он еще назывался Лотусом. Как правило работают на одного, а второй либо деньги заносит, либо зеленый еще, поэтому тупо не тянет. Либо и то, и другое. А не то, что есть один хороший болид, а второй какой-то не такой.
В этот раз зеленый дал бой, может на обоих смогут в команде работать, или Пуршер просто отожмет внимание команды на себя, как это обычно делают настоящие будущие топы.

Все равно Армстронг в прошлом году удивил такими плохими результатами после неплохого начала, как раз в 2020 ждал, что оба АРТа будут за титул бороться. Возможно, у Лундгара результаты также повалятся теперь. Но Армстронг и в ДАМСе теперь как-то не сильно впечатляет, так что может дело было не в бобине.
+1
0
+1
Ответ Михаил В
Жаль, что совета у тебя не спросили.
Ты агрессивный неадекват, а чел дело говорит. Раз сделали разделение, так нужны равны шансы при борьбе за поул.
+1
0
+1
Ответ Михаил В
А чем они не равны в таком формате?
Температура трассы. Скорость ветра. Да и дождь может пойти. Потому во многих классах и существуют суперпоулы.
+1
0
+1
Ответ Михаил В
🤡 ты точно по Монако пишешь? Какой к черту ветер? Единственное важное значение имеет количество резины на трассе, и так как группа Б квалилась позже, условия у них были даже лучше.
Ну что за бред ты пишешь...
+1
0
+1
К тому, что разница по баллам слишком велика, чтобы не рисковать в борьбе за первое место. Вряд ли второе место обеспечит высокие шансы для борьбы за победу в чемпионате.
Там еще до этой гонки, где 25 и 18 очков, еще две спринтовые будут, там в первой будет стартовать 9-м и если просто так же и финиширует, то в следующей спринтовой будет 2-м стартовать и пробовать бороться за победу.
К тому же в основной гонке еще пит-стоп будет еще играть большую роль, плюс СК наверняка появятся, что внесет сумятицу в стратегию.
Короче, суть в том, что в Монако очень легко угодить в аварию, даже не по своей вине, так что лучше поаккуратнее.
+1
0
+1
А ничего, что за 1 место 25 баллов, а за 2 место - 18 баллов?
Я в курсе очковой системы, к чему это?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Трасса может остыла
Пуршер хороший круг проехал. Дальше идет плотно. У Шварцмана и Пиастри меньше десятой
0
0
0
Удивительно конечно, что первая группа осталась сильнейшей, редко такое бывает. Значит, Пуршер реально скиллом затащил.
Ну теперь Роберт хотя бы с первой линии стартует, главное ни в какие глупые аварии не попадать и брать максимум очков.
0
0
0
Все бы хорошо, но если даже в простых условиях не выигрывать (я про гонку с 25 баллами), то на какую победу в чемпионате можно рассчитывать? Просто дальше будут также возможны ошибки, неудачи в квалификации, реверсивные стартовые решётки, которые не всегда дадут бороться за победу. Да и партнёр не даст отдохнуть, он быстрый.
В Монако обгонять это такое, только резину гробить. Нужен хороший старт и хороший пит. Плюс удача, чтобы СК не подгадил.
Сейчас уже большое отставание, тот же Чжоу, лидер чемпионата, сенрдн первым стартует по реверсивной решетке, ещё разрыв увеличить. Роберт всегда был бухгалтером, в Монако лучше им и быть.
0
0
0
Ответ Kaiki
Там еще до этой гонки, где 25 и 18 очков, еще две спринтовые будут, там в первой будет стартовать 9-м и если просто так же и финиширует, то в следующей спринтовой будет 2-м стартовать и пробовать бороться за победу. К тому же в основной гонке еще пит-стоп будет еще играть большую роль, плюс СК наверняка появятся, что внесет сумятицу в стратегию. Короче, суть в том, что в Монако очень легко угодить в аварию, даже не по своей вине, так что лучше поаккуратнее.
Все бы хорошо, но если даже в простых условиях не выигрывать (я про гонку с 25 баллами), то на какую победу в чемпионате можно рассчитывать? Просто дальше будут также возможны ошибки, неудачи в квалификации, реверсивные стартовые решётки, которые не всегда дадут бороться за победу. Да и партнёр не даст отдохнуть, он быстрый.
0
0
0
А ничего, что за 1 место 25 баллов, а за 2 место - 18 баллов?
Да норм, как по мне. Только гонки еще не было...
0
0
0
Ответ Kaiki
Я в курсе очковой системы, к чему это?
К тому, что разница по баллам слишком велика, чтобы не рисковать в борьбе за первое место. Вряд ли второе место обеспечит высокие шансы для борьбы за победу в чемпионате.
0
0
0
Ответ Kaiki
Удивительно конечно, что первая группа осталась сильнейшей, редко такое бывает. Значит, Пуршер реально скиллом затащил. Ну теперь Роберт хотя бы с первой линии стартует, главное ни в какие глупые аварии не попадать и брать максимум очков.
А ничего, что за 1 место 25 баллов, а за 2 место - 18 баллов?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости