Реклама 18+
Фото

BR Engineering и «СМП Рейсинг» представили новый прототип BR03 мощностью 420 л.с. для гонок на выносливость

Российская компания BR Engineering и «СМП Рейсинг» представили новый гоночный спортпрототип BR03.

Ранее в BR Engineering разработали два прототипа – BR01 и BR1, – на которых «СМП Рейсинг» выступала в европейских гонках на выносливость.

По словам президента BR Engineering и «СМП Рейсинг» Бориса Ротенберга, автомобиль будет предназначен для выступлений в российских сериях.

«Мы рады представить наш новый гоночный автомобиль – спортпрототип BR03 – еще одну разработку нашей компании BR Engineering. Создав несколько успешных автомобилей, которые блестяще показали себя в Чемпионате мира и европейских чемпионатах по гонкам на выносливость, мы приняли решение создать полностью российский гоночный автомобиль для выступления в национальных чемпионатах, адаптированный к российским условиям.

Одна из наших дальнейших задач – создание серии гонок на выносливость на одинаковых машинах, монокубка «СМП Рейсинг». Это будет соревнование равных возможностей, где на первый план выйдут мастерство пилотов, и регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей. Это будут настоящие быстрые российские гонки на выносливость! Этакий российский Ле-Ман», – рассказал Ротенберг.

Технические характеристики спортпрототипа BR03:

Шасси: BR03 собственной разработки.

Двигатель: собственная разработка на базе «Рено», атмосферный, V6, объем 3,5 литра, мощность 420 л.с., максимальные обороты 8250.

Трансмиссия: 6-ти ступенчатая, секвентальная КПП SADEV. Переключение передач подрулевыми переключателями.

Сцепление: AP Racing, двухдисковое, керамическое.

Вес: 850 кг без водителя и технологических жидкостей.

Длина: 4 926 мм.

Ширина: 2 000 мм.

Высота: 1 200 мм.

Колесная база: 2 800 мм.

Ширина колеи (передняя): 1 686 мм.

Ширина колеи (задняя): 1 661 мм.

Скорость: около 310 км/ч.

У России – новый победитель и претендент на титул «Ф-3». Он смело обгоняет и хладнокровно обороняется

Экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин завел блог на Sports.ru. Он расскажет о пути в Гран-при и создании гоночной академии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Может так постепенно действительно дойдут до собственной команды в ф1
в ф1 уже были всякие "маноры", "маруси", тыща их...
в ф1 амбиций мало, Уильямс с их гигантским опытом и огромным инженерным потенциалом последний, хаас при поддержке феррари и даллары там же...
+6
0
+6
Может так постепенно действительно дойдут до собственной команды в ф1
+8
-3
+5
Ответ vizl
Когда народных денег натырено немерено, а перспективе светит натырить ещё больше - так и не такое можно строить
Ну что же соседей так волнуют российские деньги?))
SMP много делает для развития российского автоспорта. И в разных чемпионах и сериях! Подготавливает и поддерживает много хороших пилотов.
И я ничего не вижу плохого в собственном чемпионате по выносливости)
+6
-3
+3
Откуда у этих господ столько напускного патриотизма? Ну впиши государственные цвета в ливрею красиво, как Альпин, если хочешь. А то эти гербы на носу, флаги на всех плоскостях - такая нелепость.
+7
-6
+1
вообще было бы круто 24 часа Сочи или Игоры
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну что же соседей так волнуют российские деньги?)) SMP много делает для развития российского автоспорта. И в разных чемпионах и сериях! Подготавливает и поддерживает много хороших пилотов. И я ничего не вижу плохого в собственном чемпионате по выносливости)
Конкретно в собственном чемпионате по выносливости ничего плохого нет. Вопрос в том, чтобы найти людей и деньги. Или чемпионат будет состоять только из СМП? Ну и куча понтов в виде "Это будет соревнование равных возможностей, где на первый план выйдут мастерство пилотов, и регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей" и "Мы уверены, BR03 будет самым быстрым российским кольцевым автомобилем в истории".
+1
-1
0
Конкретно в собственном чемпионате по выносливости ничего плохого нет. Вопрос в том, чтобы найти людей и деньги. Или чемпионат будет состоять только из СМП? Ну и куча понтов в виде "Это будет соревнование равных возможностей, где на первый план выйдут мастерство пилотов, и регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей" и "Мы уверены, BR03 будет самым быстрым российским кольцевым автомобилем в истории".
Вы посмотрите на болид) Я не думаю, что его стоимость велика. Частные команды смогут себе позволить подобный прототип.
Тоже надеюсь, что они смогут привлечь спонсоров и заинтересуют спортсменов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы посмотрите на болид) Я не думаю, что его стоимость велика. Частные команды смогут себе позволить подобный прототип. Тоже надеюсь, что они смогут привлечь спонсоров и заинтересуют спортсменов.
Просто нет чемпионата GT3, но уже сделали прототип. А если уж возникло такое желание, то зачем изобретать велосипед, когда можно взять готовый LMP3 и подогнать под нужные требования?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости