Реклама 18+

Зак Браун: «Столкновение Хэмилтона и Ферстаппена – вопрос времени»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун высказался на тему борьбы пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и его визави из «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

«Я считаю, что такое соперничество – хорошая новость для «Ф-1». Надеюсь, это создаст возможности и для нас, потому что, думаю, в какой-то момент они оба решат не пустить противника в первом повороте, и никто из них в итоге не проедет – это просто вопрос времени.

Льюису было довольно просто, если не считать одного сезона с Нико [Росбергом]. Так что это отличная битва. Макс заставляет Льюиса сделать шаг вперед. Не сказать, что Льюис нуждался в прогрессе, однако сейчас он, безусловно, показывает первоклассный уровень. Льюис – очень умный пилот. Видно, что он выжидает момент для атаки, не торопит события – сказывается опыт», – заявил Браун.

Ферстаппен и Хэмилтон неоднократно были близки к столкновению на первых четырех этапах сезона-2021. Пока гонщикам удавалось избегать серьезных последствий.

«Ред Булл» разучился побеждать в «Ф-1» – повторяет старые ошибки. «Мерседес» обманул их тактикой из 2019-го

У Хэмилтона 100-й поул в «Ф-1». Шумахер и Сенна далеко позади, но один рекорд Льюису (пока) не по силам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Фанат спорта01
+28
Если бы льюис был таким же дураком как Макс они бы уже минимум раз столкнулись бы
Joker_13
+24
Имола и Барселона 100% аварии не произошли только благодаря аккуратности Хэмилтона. Думаю, что Макс тоже это просчитал, потому и действовал так дерзко. В противном случае глупо рисковать, когда ты в борьбе за титул.
Ответ на комментарий Фанат спорта01
Если бы льюис был таким же дураком как Макс они бы уже минимум раз столкнулись бы
Alberville
+17
Хэмилтон точно знает, что достаточно увернуться от Ферстаппена, а потом Ред Булл обязательно напортачит с тактикой.
Написать комментарий 23 комментария

Новости

Реклама 18+