Реклама 18+

Жак Вильнев: «Хэмилтон не привык атаковать на пределе, мы еще увидим от него ошибки, как в Имоле»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что конкуренция со стороны Макса Ферстаппена будет и дальше вынуждать Льюиса Хэмилтона периодически допускать ошибки.

По мнению Вильнева, Ферстаппен за последние годы научился атаковать на пределе, стараясь выжимать из болида максимум в любой ситуации, в то время как Хэмилтон, в отсутствии конкуренции от соперников из других команд, мог позволить себе действовать более осторожно.

«За последние годы Макс научился всегда атаковать на пределе и пытаться выжимать из машины абсолютный максимум, чтобы просто иногда получить шанс выиграть гонку или оказаться на подиуме. У Льюиса же не было необходимости действовать так в каждой гонке, поскольку его главным соперником был напарник, который прессинговал не так сильно.

Поэтому в прошлом Хэмилтону далеко не всегда требовалось пилотировать на пределе возможностей, однако в этом году все иначе. Посмотрите на ошибки, которые он допускает – например, в Имоле. Он слишком спешил прорваться через пелотон, и в итоге ему очень повезло с тем, что заезд остановили красными флагами. Думаю, мы еще увидим от него подобные ошибки 

Для Ферстаппена же это в меньшей степени является проблемой, потому что, как я уже говорил, он и так привык атаковать на пределе. Что ему сейчас нужно, так это более высокий темп от напарника, чтобы Серхио Перес мог помогать ему в борьбе с пилотами «Мерседеса» за самые высокие места», – рассказал Вильнев.

Хэмилтон – лучший по доходам в «Ф-1». Забрал $82 млн за год и заработал больше Шумахера

Мазепин – худший на Гран-при Испании в глазах мировой прессы. Но Феттель и Алонсо совсем недалеко, а лучший – Леклер

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Speed Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
то есть, Макса ветер не сдувал, за пределы трассы он не выезжал, ошибок не совершал 🤦‍♂
+43
-9
+34
Очень странная у Вильнева логика. Мне кажется, сейчас важнее, что Макс не имеет опыта лидерства и реальной борьбы за чемпионат. Он в статусе фаворита на лучшей машине, от которого ждут поула и победы, побыл с начала текущего сезона, и ему, очевидно, совершенно некомфортно. Он уже стремительно возвращается к привычному "они сильнее, а мы сделаем, что можем. Если не выйдет - понятно, они же сильнее". Ему так, конечно, проще, но вот можно ли выиграть чемпионат у Льюиса "вторым номером", большой вопрос.
+34
-7
+27
Ответ leris
то есть, Макса ветер не сдувал, за пределы трассы он не выезжал, ошибок не совершал 🤦‍♂
Жакусик просто идиот. Во первых что несет эту дичь после 2 побед Хэма подряд, во вторых у Максика привыкшего к борьбе ошибок больше, чем у не привыкшего к борьбе, но Жакусик про это молчит. Ну и в третьих причем здесь атака на максимум и прочее. На подсыхающей трассе одна траектория, круговой притормозил в самом мокром участке трассы,и пришлось обгонять по мокрой части, можно сказать что небрежность или рискнул, или выбора не было, но никакой атаки на максимум не было..
+24
-11
+13
Вильнев как обычно, ни о чем)
+14
-3
+11
У Макса ошибок тоже хватает, просто их списывают на молодость
+12
-2
+10
Ответ leris
до пенсии будут списывать на молодость ) сколько можно? пятый год же! ой, шестой
Седьмой сезон уже, и больше 120 гран-при, у новичка...
+10
0
+10
Ответ mexicantushkan
В каком сезоне Баттон и Хэмильтон выступали за мерседес? Плач про убитую резину и одновременно быстрейший круг на этой же резине после половины гонки войдут в легенды превозмогания
Почему "войдут"? Хэмилтон уже легенда Ф1 )
+12
-2
+10
Баттон: Хэмилтон раньше всегда ездил на пределе.
Вильнев: Хэмилтон никогда не ездил на пределе.
Первый был его напарником, а второго выгнали в момент дебюта Хэмилтона
+16
-6
+10
Старый добрый Жак в своём репертуаре накинул на вентилятор)))
+9
-1
+8
Ответ _Nibelungen_
По сравнению с вылетом в стену, это вообще сложно назвать ошибками.
ну да подумаешь, всего лишь упустил победу в Бахрейне и поул в Портимао, сущие пустяки бгг))
+10
-2
+8
Ответ McLARENf1
У Макса ошибок тоже хватает, просто их списывают на молодость
до пенсии будут списывать на молодость ) сколько можно? пятый год же! ой, шестой
+10
-2
+8
Хорошо пошутил)
+9
-3
+6
Ответ DelNord
Очень странная у Вильнева логика. Мне кажется, сейчас важнее, что Макс не имеет опыта лидерства и реальной борьбы за чемпионат. Он в статусе фаворита на лучшей машине, от которого ждут поула и победы, побыл с начала текущего сезона, и ему, очевидно, совершенно некомфортно. Он уже стремительно возвращается к привычному "они сильнее, а мы сделаем, что можем. Если не выйдет - понятно, они же сильнее". Ему так, конечно, проще, но вот можно ли выиграть чемпионат у Льюиса "вторым номером", большой вопрос.
Какой Макс на лучшей машине, что за хрень ты пишешь
+8
-3
+5
Ответ DelNord
Очень странная у Вильнева логика. Мне кажется, сейчас важнее, что Макс не имеет опыта лидерства и реальной борьбы за чемпионат. Он в статусе фаворита на лучшей машине, от которого ждут поула и победы, побыл с начала текущего сезона, и ему, очевидно, совершенно некомфортно. Он уже стремительно возвращается к привычному "они сильнее, а мы сделаем, что можем. Если не выйдет - понятно, они же сильнее". Ему так, конечно, проще, но вот можно ли выиграть чемпионат у Льюиса "вторым номером", большой вопрос.
Бред. Лучшая машина определяется в условиях трассы в Барсе. Это лакмусовая бумажка силы шасси. Именно поэтому там Феррари была сильнее Макларена на более мощном моторе. И в Барсе лучшей машиной был Мерседес. РБ банально не хватает держака в поворотах. Именно поэтому на более жестком Медиуме, РБ поехал ещё хуже.
+8
-4
+4
Думаю мы увидим сгорающие двигатели Хонда, слишком долго гонять их в таком режиме Хонда не сможет. И еще хитрожопое крылышко заднее заставят сменить
+4
0
+4
Вот именно, что хрен его знает, почему не мог обогнать на прямой, а потом тут же пишешь про потерянные очки! Я же не говорю, что темп Макса был хуже, а я говорю про обгон, а это уже совсем другая история. Вот ты пишешь, что 1.2 разница в темпе в Барселоне нужна, чтобы обогнать, а Хэм после своего первого пита ехал с разницей 1.5, но так и не смог обогнать Макса
Есть разница - "должен был" и "не смог". Поэтому и говорят о потерянных очках. Макс должен был обогнать, но не смог. Должен был выигрывать, но не смог.

Что касается Хэма в Барсе, то преимущество в 1.5 с было лишь на паре кругов после пита, а потом в районе секунды разница была в темпе, пока не уперся в Макса.
Но там суть была совсем в другом - Хэм и не собирался обгонять после первого пита - они изначально планировали второй раз останавливаться, и лишь потом обгонять. Целью для Хэма было на первом медиуме максимально прессовать Макса, чтобы он был вынужден сильнее нагружать резину. Именно поэтому совсем новый медиум Хэм уничтожил всего за 14 кругов - он его вообще не жалел и выжимал максимум.

План действительно гениальный, стоит отдать Ваулзу должное..)
+4
-1
+3
Тут вообще жесть какая-то творится))) В первой гонке редбул слили полностью Максу гонку, он догонял потом Хэма, Хэма занесло, он немного вылетел, благодаря этому Макс смог подъехать, попытался обогнать и выехал за пределы трассы. Ошибку Макса они видят, а ошибку Хэма нет, так ещё удивительней то, что они Максу приписали 14 очков потерянных, Карл, - 14))) я понимаю когда пилоту приписывают потерянные очки за проигранную позицию, например, в следствии вылета, ну а то, что приписывают потерянные очки за то, что не смог обогнать.. даааа))) вот это вообще Круто!
Там смысл в том, что Макс мог обогнать и выиграть, но ошибся, и - да, свои 7 очков потерял, а Хэму 7 подарил.
Что не так-то?

Насчет ошибки Хэма - ошибаться и выезжать за пределы трассы не запрещено, а вот обгонять категорически запрещено.
Максу стоило тогда просто по-спокойнее подойти к обгону и не пороть горячку. У него с запасом хватало темпа, чтобы объехать чисто.
+5
-2
+3
Ну хоть один сказал как есть. Это же просто очевидная мысль. Но только не для секты, кинувшейся отмаливать кумира.
У них жестко косячит Макс. :))
+9
-6
+3
Ответ V3ttel
Баттон: Хэмилтон раньше всегда ездил на пределе. Вильнев: Хэмилтон никогда не ездил на пределе. Первый был его напарником, а второго выгнали в момент дебюта Хэмилтона
Жака выгнали за год до дебюта Хэмилтона
+3
0
+3
Кратко:Перес не поможет,Максу с первого года дифирамбы,а ЛХ доезжало прям и вата полнейшая.Сам Жак,если так рассудить ,то типа с Хиллом тоже липовые чемпы ибо болид был в те года мега
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости