Жак Вильнев: «Хэмилтон не привык атаковать на пределе, мы еще увидим от него ошибки, как в Имоле»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что конкуренция со стороны Макса Ферстаппена будет и дальше вынуждать Льюиса Хэмилтона периодически допускать ошибки.
По мнению Вильнева, Ферстаппен за последние годы научился атаковать на пределе, стараясь выжимать из болида максимум в любой ситуации, в то время как Хэмилтон, в отсутствии конкуренции от соперников из других команд, мог позволить себе действовать более осторожно.
«За последние годы Макс научился всегда атаковать на пределе и пытаться выжимать из машины абсолютный максимум, чтобы просто иногда получить шанс выиграть гонку или оказаться на подиуме. У Льюиса же не было необходимости действовать так в каждой гонке, поскольку его главным соперником был напарник, который прессинговал не так сильно.
Поэтому в прошлом Хэмилтону далеко не всегда требовалось пилотировать на пределе возможностей, однако в этом году все иначе. Посмотрите на ошибки, которые он допускает – например, в Имоле. Он слишком спешил прорваться через пелотон, и в итоге ему очень повезло с тем, что заезд остановили красными флагами. Думаю, мы еще увидим от него подобные ошибки
Для Ферстаппена же это в меньшей степени является проблемой, потому что, как я уже говорил, он и так привык атаковать на пределе. Что ему сейчас нужно, так это более высокий темп от напарника, чтобы Серхио Перес мог помогать ему в борьбе с пилотами «Мерседеса» за самые высокие места», – рассказал Вильнев.
Хэмилтон – лучший по доходам в «Ф-1». Забрал $82 млн за год и заработал больше Шумахера
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вильнев: Хэмилтон никогда не ездил на пределе.
Первый был его напарником, а второго выгнали в момент дебюта Хэмилтона
Что касается Хэма в Барсе, то преимущество в 1.5 с было лишь на паре кругов после пита, а потом в районе секунды разница была в темпе, пока не уперся в Макса.
Но там суть была совсем в другом - Хэм и не собирался обгонять после первого пита - они изначально планировали второй раз останавливаться, и лишь потом обгонять. Целью для Хэма было на первом медиуме максимально прессовать Макса, чтобы он был вынужден сильнее нагружать резину. Именно поэтому совсем новый медиум Хэм уничтожил всего за 14 кругов - он его вообще не жалел и выжимал максимум.
План действительно гениальный, стоит отдать Ваулзу должное..)
Что не так-то?
Насчет ошибки Хэма - ошибаться и выезжать за пределы трассы не запрещено, а вот обгонять категорически запрещено.
Максу стоило тогда просто по-спокойнее подойти к обгону и не пороть горячку. У него с запасом хватало темпа, чтобы объехать чисто.
У них жестко косячит Макс. :))