Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Проезжаю на симуляторе 20 кругов в год. Мне неинтересно»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что не является фанатом симуляторов.

«Я почти не работаю на симуляторе. Может, проезжаю 20 кругов в год. Мне это неинтересно», – подчеркнул семикратный чемпион «Формулы-1».

Льюис сообщил, что отказался от прогулок по треку перед Гран-при, так как счел их бесполезными:

«Я прогуливался по трассе, когда был моложе. Но понял, что, с моей точки зрения, это бессмысленное занятие – когда движешься на высокой скорости, все по-другому. Так что я осознал, что просто трачу энергию, а для меня главное – сохранять ее во время уик-энда, чтобы выполнять свою работу».

Хэмилтон также поделился своим подходом при подготовке к квалификационным сессиям:

«Ты работаешь над этим весь четверг и пятницу. В пятницу и субботу с утра пытаешься найти кусочки пазла, но не можешь собрать все воедино. Когда приходит время квалификации, выбора у тебя нет – нашел ты все фрагменты или нет, нужно собрать пазл. Поэтому ты смотришь на прошлогодние круги, на круги соперников. Важно выложить на стол все, что у тебя есть».

Хэмилтон – лучший по доходам в «Ф-1». Забрал $82 млн за год и заработал больше Шумахера

По стилю в «Ф-1» с Хэмилтоном тягается только Леклер. Его главная фишка – разухабистая бандана в стиле 70-х

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кими: Мой п*здюк
+72
-3
+69
Кими: Мой п*здюк
Киману и шины-то перед рестартом лень греть)
+65
-2
+63
Ответ заблокированному пользователю
Ну тут 2 варианта - или Льюис так гениален, что и пьяным порвет пелотон, или Мерс настолько космовозен, что можно не напрягаться. На одной чаше весов умопомрачительная статистика, на другой - режим Мазепина. Что же является истиной
Инженеры Мерса удивлялись, что Льюису для привыкания к болиду и поиска настроек требовалось всего несколько кругов на трассе, в то время как Нико для этого нужны были бессчётные круги на симуляторе и целые сессии практик на трассе. Дар. То же и с обновлениями. Хэмилтон почти моментально чувствовал, что и где не так, а Росбергу требовалось много времени. Кстати, Михаэль в этом плане ближе к Росбергу. Они своё брали за счёт большой работоспособности.
+32
-4
+28
Ответ Irs 118
зато наверно косички, причёски, маникюр, педикюр не пропустит, у девочек свои заморочки, гонки это у мерседес кокой же он клоун)))
Чувствуется, тема тебе близка. Много времени на это тратишь?
+26
-5
+21
Льюис: не работаю на симуляторе и не хожу по трассе в четверг.
Кими: Подержи моё пиво.
+23
-3
+20
Ответ заблокированному пользователю
Ну тут 2 варианта - или Льюис так гениален, что и пьяным порвет пелотон, или Мерс настолько космовозен, что можно не напрягаться. На одной чаше весов умопомрачительная статистика, на другой - режим Мазепина. Что же является истиной
Чтото на этом космовозе ни Росберг , ни Боттас не показывали и половину того что может Льис
+24
-9
+15
Ответ WINWOLF
Ну Росберг то как раз и показывал. А Боттас чепуха.
Росберг показывал исключительно грязную игру, особенно в чемпионский для него год. По чистому скиллу между ним и Хэмом две пропасти.
И это осознал даже сам Нико, предпочтя после титула убраться из Ф1, дабы не нарваться на сверхмотивированного и злого Льюиса.
+20
-10
+10
Ответ Irs 118
зато наверно косички, причёски, маникюр, педикюр не пропустит, у девочек свои заморочки, гонки это у мерседес кокой же он клоун)))
Если гонки - это к Мерседесу, то что ж Боттас, который такой усердный, и по трассе ходит, и на симуляторе ездит, еще не семикратный чемпион мира?
У каждого пилота свой подход к работе, в конце концов важен лишь конечный результат. Так что клоун тут далеко не Хэм;)
+16
-7
+9
Ответ MansellForever
Инженеры Мерса удивлялись, что Льюису для привыкания к болиду и поиска настроек требовалось всего несколько кругов на трассе, в то время как Нико для этого нужны были бессчётные круги на симуляторе и целые сессии практик на трассе. Дар. То же и с обновлениями. Хэмилтон почти моментально чувствовал, что и где не так, а Росбергу требовалось много времени. Кстати, Михаэль в этом плане ближе к Росбергу. Они своё брали за счёт большой работоспособности.
Михаэль брал своё не только работоспособностью. Он удивил инженеров (и не только), когда сел в незнакомый болид и на незнакомой трассе проехал "Красную Воду" с газом в пол, чего в то время не делали многие опытные гонщики.
+9
-1
+8
Ответ 1 1
Спасибо хэмодрочерам!))) Давно так не ржал))). Забавляет, когда на правду об их кумире, взрываются пердаки))).
Набросы про скилл в отпуске не очень похожи на правду, а хороший подрыв жоп ожидается у хейтерков после оформления 8-ого титула:)
+11
-4
+7
А еще над Кими смеялись, что он в четверг не приезжал на трассу ))))
+10
-4
+6
Ответ PredatorMax
Если гонки - это к Мерседесу, то что ж Боттас, который такой усердный, и по трассе ходит, и на симуляторе ездит, еще не семикратный чемпион мира? У каждого пилота свой подход к работе, в конце концов важен лишь конечный результат. Так что клоун тут далеко не Хэм;)
"У каждого пилота свой подход к работе, в конце концов важен лишь конечный результат."

Точнее и не скажешь.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ну тут 2 варианта - или Льюис так гениален, что и пьяным порвет пелотон, или Мерс настолько космовозен, что можно не напрягаться. На одной чаше весов умопомрачительная статистика, на другой - режим Мазепина. Что же является истиной
Мне кажется, что Хэмилтон хочет получить имидж звёзд автогонок до эпохи Шумахера: эдакий сорвиголова, супер талант от бога, которого не должны волновать какие-то там тесты, настройки и прочая мелочь. Такой себе Хант/Вильнёв современности. Но следующее поколение пилотов доказало, что работа в спортзале, на тестах над настройками с инженерами даёт огромные преимущества: Сенна доминировал на Бергером, Шумахер над Пике и т.д. Просто Льюису, видимо, мало быть первым темнокожим чемпионом, музыкальным исполнителем и борцом за права чего угодно. Ведь все, чем он занимается вне спорта - очень поверхностно: я не слышал выступлений за права человека в саудовской Аравии, ни открытия или спонсирования гоночной программы темнокожих (да и просто помощи темнокожим, в лекарствах, гуманитарной помощи), только показательное преклонение колена. И так во всем. А ведь его инженер в прошлом, по-моему, году давал интервью, как трудолюбив Льюис, как он работает с персоналом и т.д. Ссылки не будет, но где-то на спорте же и было.
+7
-3
+4
Все эти трассы уже на столько изучены, что не удивлюсь если проедут по ним с закрытыми глазами.
.
+5
-1
+4
Ответ RedHead
Ответ будет в духе... У Мерса и Маков в то время болид был таким ведрищем, что мега скилл уголька позволял брать только 1-2 победы за сезон вопреки всему!)) А нынешний Мерс, это просто ведро и скилл примадонны с лихвой нивелирует все недостатки болида))) Чем не аргумент?)))))
А что, разве не так? Была аналогичная ситуация, но самовоз был у РБ и Брауна. Макларен были быстры , но с проблемами в надежности, как и РБ Хонда. Редкие победы это все, на что рассчитывали другие команды, как и сейчас впрочем. Просто что тот период был короче, чем эра Мерсов. Но редкие победы Макса сейчас - скилл, а редкие победы Хэма тогда - отсутсвие скилла. Логика👍🏻
+3
0
+3
Хэмилтон всё правильно делает. Когда твоя "тачка" мощнее всех остальных смысла в этом нет.
Он может фору в круг, со старта, всем, кроме Ферстаппена давать и всё равно будет первым.
Болид решает всё, как минимум 90 %. Есть много примеров.
+6
-3
+3
Ответ MansellForever
Инженеры Мерса удивлялись, что Льюису для привыкания к болиду и поиска настроек требовалось всего несколько кругов на трассе, в то время как Нико для этого нужны были бессчётные круги на симуляторе и целые сессии практик на трассе. Дар. То же и с обновлениями. Хэмилтон почти моментально чувствовал, что и где не так, а Росбергу требовалось много времени. Кстати, Михаэль в этом плане ближе к Росбергу. Они своё брали за счёт большой работоспособности.
Да ладно.. Шуми перед дебютом в 91 всего ничего проехал в Сильверстоуне, и немного в пятницу в Спа.. Итог: 7 место квалификации и 4-е с утра в день гонки.. При этом об’ехав трассу на велике... Много у него там времени было разобраться с болидом?
Такое впечеиоение, что только Хэма поцеловал Создатель, а другие, как пони безталантные..
+4
-1
+3
Отдай симулятор Мазепину.
+4
-1
+3
Как он ездит-то так быстро без практики. Вон максик в симуляторах просто живет. Видимо божий дар.
+4
-1
+3
Ответ Irs 118
кому , что , здесь близко давно понятно , особенно с клоунами которые болеют за свою девчину!)))
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости