Мик Шумахер о преимуществе над Мазепиным: «Возможно, Никите не нравится поведение болида, у гонщиков разные предпочтения»
Пилот «Хааса» Мик Шумахер считает, что в скором времени команда сможет бороться за попадание во второй с сегмент квалификации.
На данный момент «Хаас» уступает всем конкурентам и является самой медленной командой в пелотоне. При этом на Гран-при Испании Шумахеру удалось навязать борьбу Николасу Латифи и держать примерно одинаковый темп с «Уильямсом».
«Да, это вполне реалистичная цель. Мы будем расстроены, если не сможем добиться этого в текущем сезоне. Мы стремимся к этому. Возможно, какие-то трассы подойдут нам лучше и повысят шансы.
С учетом того, что трассу в Испании, возможно, нельзя отнести к сильнейшим для нашей команды, нам все равно удалось показать очень неплохое время на круге. Мы были очень близки к результату Кими и можем быть этим довольны. Надеюсь, что уже в ближайших квалификациях начнем выходить во второй сегмент».
Также Шумахер поделился мнением о причинах, по которым пока так сильно опережает в гонках своего напарника Никиту Мазепина. В частности, в Барселоне Шумахер обогнал напарника почти на 50 секунд.
«Очевидно, что у гонщиков бывают разные стили пилотажа и разные предпочтения по поведению болида. Например, мне нравится, когда задняя часть болида «плавает», а передние колеса крепко цепляются к трассе. А Никите, возможно, такое поведение не нравится. Так что я бы не сказал, что мы работаем совсем в разных направлениях, но у нас разные предпочтения. Лично я очень доволен тем, как болид «Хааса» работает в данный момент», – рассказал Шумахер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вряд ли у Макса, Хэма и Леклера машина не подходящая их пилотажу.. Они лидеры и под них делают тачку, однозначно.. Так что особо адаптироваться им не приходится...
То есть реальный скилл пилота виден и на ведрах. Алонсо дебютировал в Минарди, Леклер в Заубере, Расселл в Уильямсе, но мы заметили их таланты несмотря на слабую и хреново управляемую машину
Латифи слишком серый и скучный, но я тоже считаю, что по таланту ему делать нечего в Ф1.
У Никиты есть все возможности для роста и развития. Стролл в дебютном сезоне постоянно тестировался на арендованных автодромах с арендованной гоночной бригадой. Что мешает Мазепину пойти по проторенной дороге? Видишь, ты создаешь такое впечатление, будто Никите не дают учиться, но у него скорее нет желания. Прежде послушать советов механиков Феррари нужно не забивать на советы Хааса, авось результаты улучшатся
Можно ещё тесты Алонсо вспомнить, который в реальных гонках не может обойти Окона, а после тестов 2020 даже буки рисовали Феррари в числе фаворитов - в итоге борьба с Таури. Все это ерунда, пилоты соревнуются не ради тестов, а ради гонок
Счет на табло и логичный повод для диспута - это причины такого разброса в результатах Мазепина, но ты зачем-то пытаешься исказить реальность, подбирая удобные факты, которые по значимости и близко несравнимы с реальностью, и игнорируя более весомые факты в пользу Мика. Неужели ты не замечаешь свою необъективность?
Может тогда скинемся Мазепину на тесты?) Короче, ты уже пошел в совсем алогичные аргументы
Зная подноготную Никиты, можно предположить, что прошлогодний прогресс был достигнут не за счет адаптации пилота к машине, как это происходит у обычных пилотов, а наоборот. Нынешние результаты логичны и отражают его реальный уровень. А режима Мазепина нет ни у Хааса, ни даже у РБ