Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Здорово видеть, что гоночный темп «Феррари» наконец-то не уступает квалификационному»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто поделился мнением о выступлении команды на Гран-при Испании и результатах в нынешнем сезоне.

На этапе в Барселоне «Феррари» удалось выступить лучше «Макларена» и сократить отставание в Кубке конструкторов до пяти очков.

«Мы достигли своей цели, которая заключалась в том, чтобы заработать очки и финишировать как можно выше. Мне кажется, что четвертое и седьмое место – это хороший результат. Мы также знаем, что в Барселоне очень сложная трасса – и если вы хорошо смотритесь там, то скорее всего будете хорошо смотреться и на других треках.

В целом наша машина работала в соответствии с ожиданиями – и не только в квалификации. Думаю, наш гоночный темп тоже был очень неплохим и оба наших пилота провели хороший уик-энд».

Бинотто добавил, что в Испании болид «Феррари» уже второй раз в этом сезоне был третьим по скорости в пелотоне.

«То же самое было в Имоле. Этап в Бахрейне был очень специфическим из-за перегрева задних шин, а в Португалии мы допустили несколько ошибок в работе с резиной. Здесь же мы сосредоточились на этом аспекте и неплохо справились. Здорово видеть, что наш гоночный темп наконец-то не уступает квалификационному», – рассказал Бинотто.

Мазепин – худший на Гран-при Испании в глазах мировой прессы. Но Феттель и Алонсо совсем недалеко, а лучший – Леклер

Инженеры «Мерседеса» массово уходят в «Ред Булл». Похоже, у чемпионов «Ф-1» что-то с атмосферой – а босс винит разницу в зарплатах

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эклер тащит это ведро, не более того, и из плюсов только то, что это ведро чуть лучше прошлогоднего. Главное, чтобы в погоне за 3 местом фуры не забили на следующий сезон
+25
-5
+20
Испания показала что у них машина значительно быстрее чем у макларена. Леклер на финише привез рикардо 20 секунд, про нориса и говорить нечего, тот больше чем на полкруга отстал.
+15
-4
+11
Чему тут радоваться, первым двум командам по секунде с круга дуем в гонке, абсолютно никаких шансов на что то стоящее.
+9
0
+9
Ответ Grigpar
У Феррари есть только два состояния, либо в топах, либо нет. Какие-то промежуточные улучшения и достижения никого не интересуют. Что толку нахваливать машину, если до результатов 2017, 2018 года пропасть.
Даже до 9 поулов и 3 побед из 2019 очень далеко
+4
-1
+3
По сравнению с прошлым сезоном, даже Хаас лучше)))
+4
-1
+3
Ответ DavJuventus
тогда все должны уходить из ф1 типа мака, альпин, альфы, вилиамс, и тд. что за подход. бывало, что мерс начинал с 3-4 мест, потом создали супер команду
Зная феррари, ничего они не сделают по ходу сезона. Не получается у них как у РБ прогрессировать.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Неоднозначно - на моторных треках по типу Бахрейна ситуация обратная.
Я тоже считаю, что пока они примерно равны, от трассы к трассе. Да и все равно, какая разница кто быстрей на третьем месте
+1
0
+1
Ответ Vano Pavlov
По сравнению с прошлым сезоном, даже Хаас лучше)))
Не, Хаас хуже, чем в прошлом сезоне.
+2
-1
+1
Ответ Mr.Alien
Типа 3 ГП до Испании силу Макларена не показали? Волшебство от Леклера + неудачный Уик-энд Морковок, вот и весь залог успеха Феррари в Испании
Испания считается эталонной тестовой трассой именно для проверки шасси. На моторных трассах с небольшим количеством поворотов, да, макларен был быстрее. Но испания показала что шасси у макларена не очень, а у ферари оно значительно лучше. В поворотах макларен много проигрывает. Поэтому и в монако ферари (леклер) будет быстрее. В баку не знаю, там много длинных прямых, возможно макларен будет впереди. Шасси у макларена хуже, мотор чуть получше. Обновления лучше работают у ферари.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Испания показала что у них машина значительно быстрее чем у макларена. Леклер на финише привез рикардо 20 секунд, про нориса и говорить нечего, тот больше чем на полкруга отстал.
Неоднозначно - на моторных треках по типу Бахрейна ситуация обратная.
+1
0
+1
Ответ m1chaell0
Эклер тащит это ведро, не более того, и из плюсов только то, что это ведро чуть лучше прошлогоднего. Главное, чтобы в погоне за 3 местом фуры не забили на следующий сезон
почему это только Леклер тащит? если бы машина была полным ведром - они плелись бы на 14 местах, как в прошлом году. не неси чушь
+2
-1
+1
У Феррари есть только два состояния, либо в топах, либо нет.
Какие-то промежуточные улучшения и достижения никого не интересуют. Что толку нахваливать машину, если до результатов 2017, 2018 года пропасть.
+2
-1
+1
Бинотто надо больше думать о следующем сезоне, а не о том, что думают журналисты о нынешнем болиде!
+2
-1
+1
Да хоть вместо нынешней машины будет ракета 🚀.Без сильного командного мостика вы постоянно будете проигрывать.
+3
-2
+1
Ответ Ааа Аааа
Я тоже считаю, что пока они примерно равны, от трассы к трассе. Да и все равно, какая разница кто быстрей на третьем месте
тогда все должны уходить из ф1 типа мака, альпин, альфы, вилиамс, и тд. что за подход. бывало, что мерс начинал с 3-4 мест, потом создали супер команду
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Испания показала что у них машина значительно быстрее чем у макларена. Леклер на финише привез рикардо 20 секунд, про нориса и говорить нечего, тот больше чем на полкруга отстал.
Типа 3 ГП до Испании силу Макларена не показали? Волшебство от Леклера + неудачный Уик-энд Морковок, вот и весь залог успеха Феррари в Испании
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Испания показала что у них машина значительно быстрее чем у макларена. Леклер на финише привез рикардо 20 секунд, про нориса и говорить нечего, тот больше чем на полкруга отстал.
Макларен до сих пор лучше фур просто из-за двигла мерсов. Для понимания этого достаточно смотреть позиции Сайнца за прошлые гп. Просто сам Леклер топ пилот.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Неоднозначно - на моторных треках по типу Бахрейна ситуация обратная.
Значит мотор надо пилить на 22 с тройной силой, потому как шасси можно будет улучшать а мотор нет. Правда наверняка какие то жетоны будут для отстающих
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости