• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джолион Палмер: «Перес оказался гораздо услужливее Боттаса на Гран-при Испании»
25

Джолион Палмер: «Перес оказался гораздо услужливее Боттаса на Гран-при Испании»

Бывший пилот «Формулы-1» Джолион Палмер проанализировал влияние Серхио Переса и Валттери Боттаса на борьбу своих напарников Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Испании.

Палмер отмечает, что неподчинение Боттаса приказам «Мерседеса» поставило под угрозу победу Хэмилтона – если бы выиграл «Ред Булл», Валттери ждали бы неприятности.

«В Барселоне и у Хэмилтона, и у Ферстаппена случились ключевые моменты, когда потребовалась помощь напарников – однако один из них оказался гораздо услужливее другого.

Когда Ферстаппен в первый раз заехал в боксы, пит-стоп получился медленным, и на трассу гонщик выехал сразу за Серхио Пересом. Крайне важно было провести хороший круг, чтобы Хэмилтон не опередил Макса, совершив остановку кругом позже. «Ред Булл» пару раз сказал Пересу, что не нужно сдерживать Макса, и Серхио оттормозился на пути к десятому повороту, когда Ферстаппен даже не приблизился на дистанцию атаки. Если бы Перес осложнил жизнь Ферстаппену, то Хэмилтон мог бы совершить пит-стоп и выехать впереди.

Хэмилтон пролетел мимо партнера Валттери Боттаса на заключительной стадии гонки, догоняя Ферстаппена в борьбе за победу. Несмотря на то, что Боттаса попросили не сдерживать Льюиса – пилот получил то же сообщение, что Перес ранее – он продолжил замедлять Хэмилтона и оставался впереди на протяжении двух третей круга, хотя, очевидно, имел возможность пропустить напарника. В конце концов он притормозил перед десятым поворотом чуть раньше и оставил калитку открытой для Хэмилтона, однако даже тогда по-настоящему не убрался с дороги, так что его напарник потерял больше времени.

В общей сложности Хэмилтон потерял чуть меньше полутора секунд за круг, проведенный позади Боттаса – или один круг погони за Ферстаппеном. Результат не изменился, но учитывая, что Ферстаппену сообщили о борьбе, которая может продлиться до последнего круга, неподчинение Боттаса приказу могло дорого стоить «Мерседесу». Это многое говорит о положении финна в команде.

Если бы Боттасу предложили сдать победу, то, уверен, вопросы бы вновь возникли [как на Гран-при России-2018]. Но этот приказ «Мерседеса» помог Хэмилтону победить без ущерба для Боттаса – он занял бы третье место в любом случае. В последние годы ситуация контрастировала с тем, как влиял на борьбу второй пилот «Ред Булл» – в воскресенье Валттери опять хотя бы держался в окне пит-стопа для лидеров. Однако можно говорить о том, что в Барселоне Боттас на самом деле больше помог Ферстаппену, чем Хэмилтону. В случае другого исхода Гран-при последствия ситуации были бы серьезными», – написал Палмер в своей колонке на сайте «Формулы-1».

Инженеры «Мерседеса» массово уходят в «Ред Булл». Похоже, у чемпионов «Ф-1» что-то с атмосферой – хотя босс валит на разницу в зарплатах

Мазепин угодил в дебют новых переговоров «Ф-1» на ТВ: босс «Мерседеса» требовал убрать Никиту с дороги Хэмилтона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости