Реклама 18+

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Болид «Ред Булл» более требователен к задним шинам»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин выделил главное преимущество W12 в сравнении с болидом «Ред Булл».

«Пока мы не на той стадии, когда считаем, что наша машина лучше в гонках или мы лучше следим за шинами. Однако мы собираем данные с разных трасс, и похоже, что наша машина более нейтральная.

Болид «Ред Булл» кажется чуть более требовательным к задним шинам, в то время как «Мерседес» использует обе оси довольно хорошо. Но посмотрим, является ли это особенностью машины или связано с настройками», – заявил Шовлин.

«Ред Булл» разучился побеждать в «Ф-1» – повторяет старые ошибки. «Мерседес» обманул их тактикой из 2019-го

У Хэмилтона 100-й поул в «Ф-1». Шумахер и Сенна далеко позади, но один рекорд Льюису (пока) не по силам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Видимо, этот человек занят работой, поэтому ему приходится пропускать лекции профессора высшей школы превозмогания Вольффа и академика превозмогательных наук Хэмилтона о трудностях превозмогания.
Узко и примитивно мыслишь Зубков. Впрочем это ожидаемо. Мерс так долго резину прогревает, что естественно меньше изнашивает. Никто не мешает РБ также настраивать машину, но они хотят летать с первого круга. Зато Мерсу например в Португалии нужно было 2 круга прогрева, а РБ 1, да и после пита Бот долго прогревал резину, и в Имоле только Хэм смог прогреть резину в квале, но в гонке Макс улетел, и на рестарте Мерс долго прогревал. А новость подается так как будто, нет недостатков в таком подходе.
+23
-3
+20
Ответ oOdinn!
Ребят, вас самых не задолбали шутки про "превозмогание"?)
Беспокоят не баянные шутки, а то, что тем, кто сделал свою работу лучше всех ещё и приходиться оправдываться и чего-то там стыдиться!
+14
-2
+12
хоть здесь трезвая оценка, без превозмоганий
+15
-4
+11
Ребят, вас самых не задолбали шутки про "превозмогание"?)
+13
-3
+10
Узко и примитивно мыслишь Зубков. Впрочем это ожидаемо. Мерс так долго резину прогревает, что естественно меньше изнашивает. Никто не мешает РБ также настраивать машину, но они хотят летать с первого круга. Зато Мерсу например в Португалии нужно было 2 круга прогрева, а РБ 1, да и после пита Бот долго прогревал резину, и в Имоле только Хэм смог прогреть резину в квале, но в гонке Макс улетел, и на рестарте Мерс долго прогревал. А новость подается так как будто, нет недостатков в таком подходе.
Я думаю там все тоньше - нельзя просто закрутить крылья и наслаждаться меньшим износом. У буллов немного другая концепция, нежели у мерсов, соответственно несколько иначе работает аэродинамика. Есть плюсы и есть минусы.
Думаю они наверняка пробовали менять атаку крыльев, жесткость подвески, клиренс и прочее, но скорее всего там весь баланс к чертям полетел.
Я думаю тут собака покопалась в заднице - больший рейк, который видимо не столь удачно подружился с честно спиж.. позаимствонной подвеской мерсов.
В поворотах задняя резина перегружается, и если продолжать атаковать, то она начинает перегреваться. Соответственно Максу приходится снижать темп, а дед потом начинает кричать про то, что тачка мерсов просто быстрее.
+6
0
+6
Шовлин видимо с ума сошёл. Мерседес едет примерно также как лада гранта. Хэмильтон через боль и страдание побеждает.
+9
-8
+1
Ответ m1chaell0
хоть здесь трезвая оценка, без превозмоганий
Потому что не Хэм оценивал)))
+4
-4
0
Узко и примитивно мыслишь Зубков. Впрочем это ожидаемо. Мерс так долго резину прогревает, что естественно меньше изнашивает. Никто не мешает РБ также настраивать машину, но они хотят летать с первого круга. Зато Мерсу например в Португалии нужно было 2 круга прогрева, а РБ 1, да и после пита Бот долго прогревал резину, и в Имоле только Хэм смог прогреть резину в квале, но в гонке Макс улетел, и на рестарте Мерс долго прогревал. А новость подается так как будто, нет недостатков в таком подходе.
Та этот Анатолий не шибко умный как для 37 летнего человека. Он мыслит поверхностно, школьник не иначе
+1
-1
0
Узко и примитивно мыслишь Зубков. Впрочем это ожидаемо. Мерс так долго резину прогревает, что естественно меньше изнашивает. Никто не мешает РБ также настраивать машину, но они хотят летать с первого круга. Зато Мерсу например в Португалии нужно было 2 круга прогрева, а РБ 1, да и после пита Бот долго прогревал резину, и в Имоле только Хэм смог прогреть резину в квале, но в гонке Макс улетел, и на рестарте Мерс долго прогревал. А новость подается так как будто, нет недостатков в таком подходе.
А что, по вашей логике, мешает мерсам на квалу настраивать машину так, чтобы не «только Хэм смог прогреть резину в квале»?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости