Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Болид «Ред Булл» более требователен к задним шинам»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин выделил главное преимущество W12 в сравнении с болидом «Ред Булл».
«Пока мы не на той стадии, когда считаем, что наша машина лучше в гонках или мы лучше следим за шинами. Однако мы собираем данные с разных трасс, и похоже, что наша машина более нейтральная.
Болид «Ред Булл» кажется чуть более требовательным к задним шинам, в то время как «Мерседес» использует обе оси довольно хорошо. Но посмотрим, является ли это особенностью машины или связано с настройками», – заявил Шовлин.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: Motorsport.com
Думаю они наверняка пробовали менять атаку крыльев, жесткость подвески, клиренс и прочее, но скорее всего там весь баланс к чертям полетел.
Я думаю тут собака покопалась в заднице - больший рейк, который видимо не столь удачно подружился с честно спиж.. позаимствонной подвеской мерсов.
В поворотах задняя резина перегружается, и если продолжать атаковать, то она начинает перегреваться. Соответственно Максу приходится снижать темп, а дед потом начинает кричать про то, что тачка мерсов просто быстрее.