Мартин Брандл: «Мерседес» поставил шах «Ред Булл» до старта гонки – у них две фигуры против одной»
Экс-пилот «Формулы-1» и эксперт Sky Sports Мартин Брандл подвел итоги сражения Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном в Испании, а также высказался о роли вторых гонщиков «Ред Булл» и «Мерседеса» Серхио Переса и Валттери Боттаса.
«Макс вновь поработал локтями в первой зоне торможения, но опыт Льюиса позволил оставить достаточно места молодому нидерландцу, претендующему на его трон, и держать в голове все 66 кругов. Льюису не нужно сталкиваться с Максом, чтобы что-то доказать.
Если Макс и «Ред Булл» играли королем в этой шахматной игре, то у «Мерседеса» и Льюиса оказались две важные фигуры против одной, так что они поставили противнику шах еще до начала гонки. Квалификация Серхио Переса в другом болиде «Ред Булл» вышла жалкой – он оказался восьмым после неуклюжего разворота и проиграл напарнику секунду. Так что в группе лидеров мы снова увидели два «Мерседеса» и один «Ред Булл».
Кроме этого, пилоты топ-10 получили по новому комплекту «харда», у всех был новый «медиум». Лишь «Мерседес» сохранил дополнительный «медиум», который они использовали для того, чтобы в дальнейшем поставить мат.
Когда Льюис легко догонял Макса и, казалось, претендовал на лидерство, «Мерседес» пошел на то, что команда назвала «смелым решением». Льюиса позвали в боксы на 42 круге – когда его шины проехали лишь 14 кругов – и поставили тот самый лишний «медиум». Это был мат, потому что «Ред Булл» уже не успевал среагировать.
Льюис провел свой лучший старт сезона с 94 очками и тремя победами. Он в блестящей форме, и «Ред Булл» отчаянно нуждается в увеличении мощности и сцепления для Макса, а также в Пересе. Прямо сейчас кажется, что скорее Боттас станет отнимать очки у Ферстаппена время от времени, чем Перес у Хэмилтона. Этот фактор может стать решающим», – считает Брандл.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Это было очевидно комментаторам, болельщикам, даже Максу, но - почему-то только не стратегам буллов.
Может их больше интересует лишнее очко за лк? Новый софт-то они для Макса припасли. Видать заранее спланировали ход лошадью, не иначе)
Я щас не о стратегах фур, если что.
Албон поплыл к концу сезона - начала ныть, что с ним младшие быки шибко сильно гоняются, так-что его точно надо было убирать. С Гасли непонятно что произошло - аварии на тестах, блеклые выступления в РБ, а потом феерил в АТ.
Насчёт того, что пилот едет либо сразу хорошо либо никогда - не всегда так. Рик в Рено далеко не сразу поехал, по настоящему раскочегарился вообще только в прошлом сезоне, параллельно с развитием машины конечно.
Так-что надо ещё смотреть - сам Перес говорил, что надо минимум 5 гонок на вкат. Но судя по тому, как тяжело другим пилотам ехать в машине, которая затачивалась под Макса, то может понадобиться и больше времени. Посмотрим - интересно, как в РБ будут решать эту проблему. В идеале конечно нужна ситуация как в Мерсе, где можно позвать гонщика со стороны и он за уикенд вкатывается и едет на подиум.
Я согласен что у РБ специфический болид, за счёт этого можно проиграть несколько десятых, но не секунду в квале и минуту в гонке, и даже если и так, топ пилот должен адаптироваться к этому не за пол сезона а за пару гонок,но этого не прозошло.
Какие проблемы у Сайнса и Риккардо? Они уступают напарникам считанные десятые, уже успели опередить и квале и гонках, разрывы минимальные.
Хватит сказки придумывать, то про Окона 2 сезона против Переса, то про мистику с вкатом, теперь оказывается у Сайнса и Риккардо такие же проблемы как у переса, возвращайся в реальность, не нужно ничего выдумывать, если ты не умеешь анализировать реальную инфу, и смотреть что будет потом то да, тебе нужно весь сезон смотреть, чтобы сказать, что да Перес на самом деле слаб.