Реклама 18+

Мартин Брандл: «Мерседес» поставил шах «Ред Булл» до старта гонки – у них две фигуры против одной»

Экс-пилот «Формулы-1» и эксперт Sky Sports Мартин Брандл подвел итоги сражения Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном в Испании, а также высказался о роли вторых гонщиков «Ред Булл» и «Мерседеса» Серхио Переса и Валттери Боттаса.

«Макс вновь поработал локтями в первой зоне торможения, но опыт Льюиса позволил оставить достаточно места молодому нидерландцу, претендующему на его трон, и держать в голове все 66 кругов. Льюису не нужно сталкиваться с Максом, чтобы что-то доказать.

Если Макс и «Ред Булл» играли королем в этой шахматной игре, то у «Мерседеса» и Льюиса оказались две важные фигуры против одной, так что они поставили противнику шах еще до начала гонки. Квалификация Серхио Переса в другом болиде «Ред Булл» вышла жалкой – он оказался восьмым после неуклюжего разворота и проиграл напарнику секунду. Так что в группе лидеров мы снова увидели два «Мерседеса» и один «Ред Булл».

Кроме этого, пилоты топ-10 получили по новому комплекту «харда», у всех был новый «медиум». Лишь «Мерседес» сохранил дополнительный «медиум», который они использовали для того, чтобы в дальнейшем поставить мат.

Когда Льюис легко догонял Макса и, казалось, претендовал на лидерство, «Мерседес» пошел на то, что команда назвала «смелым решением». Льюиса позвали в боксы на 42 круге – когда его шины проехали лишь 14 кругов – и поставили тот самый лишний «медиум». Это был мат, потому что «Ред Булл» уже не успевал среагировать.

Льюис провел свой лучший старт сезона с 94 очками и тремя победами. Он в блестящей форме, и «Ред Булл» отчаянно нуждается в увеличении мощности и сцепления для Макса, а также в Пересе. Прямо сейчас кажется, что скорее Боттас станет отнимать очки у Ферстаппена время от времени, чем Перес у Хэмилтона. Этот фактор может стать решающим», – считает Брандл.

«Ред Булл» разучился побеждать в «Ф-1» – повторяет старые ошибки. «Мерседес» обманул их тактикой из 2019-го

У Хэмилтона 100-й поул в «Ф-1». Шумахер и Сенна далеко позади, но один рекорд Льюису (пока) не по силам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ramzz
Он уже полгода в команде, проехал немало гонок на симуляторе, проехал сотни кругов на тестах и в гонках, в итоге, уже успел не выйти раз в 3 сегмент, в 1 квале проиграть 1.6секунды, в последней квале секунду, проиграть на одном из 2 лучших болидов всей средней группе. Разве это нормально ты считаешь? Это тоже самое если сказать щас ещё пару гонок и Мазепин полетит, ты сам в это веришь? Одно дело когда ты проигрываешь 0.5 или 0.6, что нормально, но извини проигрывать секунду и больше это просто недопустимо для пилота топ команды. Я же привёл сравнения, тот же Сайнс, или рикардо, посмотри как они близко едут квалы к напарникам. Он не поедет очнись, и РБ нужно уже сейчас об этом задуматься, у них уже опыт есть когда они меняли пилота в середине сезона, Гасли, Квят и тд.
Комментарий удален модератором
Вопрос к РБ, смысл от замены Албона на Переса? В квалах отставание стало ещё больше, это какой-то позор. Неужели Перес настолько плох что сливает напарнику 1 секунду? Такого нет ни в 1 команде, даже мазепин лучше выступает. Посмотрите на того же Сайнса, он Леклеру проигрывает 1 или 2 десятые, хотя как и Перес пришёл в новую команду, и в напарника у Сайнса один из самых быстрых гонщиков не только в квале но и в гонке, а возможно щас Леклер и лучший как в минимум в квале. То же самое и Боттас, всегда выступает на высоком уровне и держится близко к Хэму. Неужели Перес настолько хуже чем Сайнс и Боттас? Либо все же дело в самих РБ? Я конечно могу вспомнить как Окон уничтожил Переса 16-5 в свой первый сезон в Ф1, значит Перес обычный середняк, и по сравнению с ним Сайнс, Боттас боги Ф1? Ну тогда в чем смысл замены? Я уверен что за год ничего не изменится, и будет та же песня как с албоном и гасли, а может и хуже.
+22
-11
+11
Ответ ramzz
Вопрос к РБ, смысл от замены Албона на Переса? В квалах отставание стало ещё больше, это какой-то позор. Неужели Перес настолько плох что сливает напарнику 1 секунду? Такого нет ни в 1 команде, даже мазепин лучше выступает. Посмотрите на того же Сайнса, он Леклеру проигрывает 1 или 2 десятые, хотя как и Перес пришёл в новую команду, и в напарника у Сайнса один из самых быстрых гонщиков не только в квале но и в гонке, а возможно щас Леклер и лучший как в минимум в квале. То же самое и Боттас, всегда выступает на высоком уровне и держится близко к Хэму. Неужели Перес настолько хуже чем Сайнс и Боттас? Либо все же дело в самих РБ? Я конечно могу вспомнить как Окон уничтожил Переса 16-5 в свой первый сезон в Ф1, значит Перес обычный середняк, и по сравнению с ним Сайнс, Боттас боги Ф1? Ну тогда в чем смысл замены? Я уверен что за год ничего не изменится, и будет та же песня как с албоном и гасли, а может и хуже.
Комментарий удален модератором
Я не знаю, чем думали на мостике буллов, потому как они выбрали наихудшее решение изо всех возможных.
Это было очевидно комментаторам, болельщикам, даже Максу, но - почему-то только не стратегам буллов.

Может их больше интересует лишнее очко за лк? Новый софт-то они для Макса припасли. Видать заранее спланировали ход лошадью, не иначе)
Я щас не о стратегах фур, если что.
+10
-3
+7
Ответ Christmas
Всем известны наверняка стили пилотирования и предпочтения пилотов, по мне Кими был бы для РБ полезнее чем Перес. Перес сейчас и в АМ с этим изменением регламенте проигрывал Строллу, во время его уволили чтоб не позориться.
Гениально. РБ взяли пилота который слаб в квалах, и это главная проблема, но им надо было взять 40 летнего чувака который в них совсем плох, которому всю карьеру " квалы не важны" , и который сливает в них уже даже Дновинацци. Тогда уж лучше Халк, который опережал переса в квалах. Чего чего Перес в АМ проигрывал Строллу, он квального днаря Стролла легко опережал, что на ФИ , что на РП, и на АМ бы опередил.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Халк в целом лучше в квалах чем Перес, но в гоночном наверно похуже чем Перес, да еще с лузерской кармой. В принципе скоро все бросят доработки тачек, и Перес даже сливая будет 4, а большего от него и не надо. Стартовать и долго ехать не давая Мерсам подрезать Макса, а в случае пита Макса мгновенно пропускать, тут он исполнил мастерски, тут говорят финна надо было брать, он как то медленно бывало пропускал Крашана или Фетю, а Перес ну просто идеально отвторикелил, все как я и предсказывал, смеюсь над людьми которые думали что он чего то там покажет Максу, у него характер ....ну ну.
+5
0
+5
Ответ ramzz
Вопрос к РБ, смысл от замены Албона на Переса? В квалах отставание стало ещё больше, это какой-то позор. Неужели Перес настолько плох что сливает напарнику 1 секунду? Такого нет ни в 1 команде, даже мазепин лучше выступает. Посмотрите на того же Сайнса, он Леклеру проигрывает 1 или 2 десятые, хотя как и Перес пришёл в новую команду, и в напарника у Сайнса один из самых быстрых гонщиков не только в квале но и в гонке, а возможно щас Леклер и лучший как в минимум в квале. То же самое и Боттас, всегда выступает на высоком уровне и держится близко к Хэму. Неужели Перес настолько хуже чем Сайнс и Боттас? Либо все же дело в самих РБ? Я конечно могу вспомнить как Окон уничтожил Переса 16-5 в свой первый сезон в Ф1, значит Перес обычный середняк, и по сравнению с ним Сайнс, Боттас боги Ф1? Ну тогда в чем смысл замены? Я уверен что за год ничего не изменится, и будет та же песня как с албоном и гасли, а может и хуже.
Пока рано говорить о том, зря это было или нет. 2 квалы были провальные, 2 были нормальные.
Албон поплыл к концу сезона - начала ныть, что с ним младшие быки шибко сильно гоняются, так-что его точно надо было убирать. С Гасли непонятно что произошло - аварии на тестах, блеклые выступления в РБ, а потом феерил в АТ.
Насчёт того, что пилот едет либо сразу хорошо либо никогда - не всегда так. Рик в Рено далеко не сразу поехал, по настоящему раскочегарился вообще только в прошлом сезоне, параллельно с развитием машины конечно.
Так-что надо ещё смотреть - сам Перес говорил, что надо минимум 5 гонок на вкат. Но судя по тому, как тяжело другим пилотам ехать в машине, которая затачивалась под Макса, то может понадобиться и больше времени. Посмотрим - интересно, как в РБ будут решать эту проблему. В идеале конечно нужна ситуация как в Мерсе, где можно позвать гонщика со стороны и он за уикенд вкатывается и едет на подиум.
+4
0
+4
Заколдованый второй болид РБ...
+4
0
+4
Ответ ramzz
Вопрос к РБ, смысл от замены Албона на Переса? В квалах отставание стало ещё больше, это какой-то позор. Неужели Перес настолько плох что сливает напарнику 1 секунду? Такого нет ни в 1 команде, даже мазепин лучше выступает. Посмотрите на того же Сайнса, он Леклеру проигрывает 1 или 2 десятые, хотя как и Перес пришёл в новую команду, и в напарника у Сайнса один из самых быстрых гонщиков не только в квале но и в гонке, а возможно щас Леклер и лучший как в минимум в квале. То же самое и Боттас, всегда выступает на высоком уровне и держится близко к Хэму. Неужели Перес настолько хуже чем Сайнс и Боттас? Либо все же дело в самих РБ? Я конечно могу вспомнить как Окон уничтожил Переса 16-5 в свой первый сезон в Ф1, значит Перес обычный середняк, и по сравнению с ним Сайнс, Боттас боги Ф1? Ну тогда в чем смысл замены? Я уверен что за год ничего не изменится, и будет та же песня как с албоном и гасли, а может и хуже.
В Имоле Перес был выше Ферстаппена в квалификации. 2 место у Переса и третье у Макса. Интересуйся немного статистикой!))
+2
0
+2
Стоит отметить, что в 2018 году Феррари была куда ближе после 4 этапа, чем сейчас Ред Булл
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Возми Расела в прошлом году в квале уступил минимум и в гонке поехал сразу .Это топ а Перес просто середняк
+1
0
+1
Ответ Christmas
Всем известны наверняка стили пилотирования и предпочтения пилотов, по мне Кими был бы для РБ полезнее чем Перес. Перес сейчас и в АМ с этим изменением регламенте проигрывал Строллу, во время его уволили чтоб не позориться.
НУ Строллу сейчас проигрывает не Перес) Кими? Ну вы шутите должно быть. Какая борьба, Киман на расслабоне катает
+1
0
+1
Ответ sfairait
У Ньюи своеобразные нестабильные тачки? Вы серьезно?
Скорее у Макса специфический стиль, болид под него
+1
0
+1
Ответ ramzz
А ты не думал что джовинацци форму мог набрать? Он же молодой совсем был когда только пришёл, а кими с опытом, может гдето поднатаскал его и через сезон другой уступит место ещё какому либо молодому пилоту, например Мику Шумахеру. Говорить о Кими что он на расслабоне катает неуважительно, не молодой он уже, и может где-то форма не та отсюда и результаты стали похуже, но точно не скажешь что он где-то не выкладывается, кто кто, но точно не Кими.
ПРо Джовинации я слова не написал, вы меня перепутали.В смысле неуважительно? Он не показывает результат, имхо, плюс, он сам говорил, чт овкайф катается.Если не молодой и не вытягиваешь - уступай место, а не катайся на уважении. ПО поводу того, что выкладывается он на все 100 или нет, я не знаю, вашей уверенности не разделяю, но может быть.
+1
0
+1
У Ньюи очень своеобразные тачки. Они быстры, но нестабильны и нужно уметь к ним подбирать настройки. Макс к ним уже привык, приноровился, а всем новоприбывшим в команду нужно давать время для адаптации... Много времени. Особенно учитывая, что в пару к Максу идут не то чтобы прям таланты, а кататься им приходится на настройках Макса, которые им не особо подходят. Плюс в РБ традиционно мало внимания уделяют вторым пилотам, считая что те сами должны как- нибудь справляться И это тоже не помогает.
У Ньюи своеобразные нестабильные тачки? Вы серьезно?
+1
0
+1
Ответ ramzz
Ну это риторический вопрос, в том смысле что по результатам лучше не стало, а где-то даже и хуже, на подиумы шансов нет, хоть и в топ команду пришёл. Уже лучше бы Гасли вернули в РБ, дали ему ещё 1 шанс. Я думаю он лучше чем Перес, в квалах так точно + молодой пилот и уже с опытом, не то что тогда 2 сезон ведь был всего.
Вот Гасли было бы интересно, да. Но Марко же сказал, что ГАсли не будет в старших быках.
+1
0
+1
Ответ road_runner
Пока рано говорить о том, зря это было или нет. 2 квалы были провальные, 2 были нормальные. Албон поплыл к концу сезона - начала ныть, что с ним младшие быки шибко сильно гоняются, так-что его точно надо было убирать. С Гасли непонятно что произошло - аварии на тестах, блеклые выступления в РБ, а потом феерил в АТ. Насчёт того, что пилот едет либо сразу хорошо либо никогда - не всегда так. Рик в Рено далеко не сразу поехал, по настоящему раскочегарился вообще только в прошлом сезоне, параллельно с развитием машины конечно. Так-что надо ещё смотреть - сам Перес говорил, что надо минимум 5 гонок на вкат. Но судя по тому, как тяжело другим пилотам ехать в машине, которая затачивалась под Макса, то может понадобиться и больше времени. Посмотрим - интересно, как в РБ будут решать эту проблему. В идеале конечно нужна ситуация как в Мерсе, где можно позвать гонщика со стороны и он за уикенд вкатывается и едет на подиум.
Что за дезинформация при Риккардо? Когда Риккардо пришёл в рено он сразу начал укатывать напарника без вката и по итогу в конце сезона имел чуть ли не в 2 раза больше очков. Я столько всего насмотрелся, но чтобы напарник проигрывал столько много и это списывать на какой-то мистический вкат? Покажи мне команду где пилот с начала сезона проигрывал секунду + в квалах и около минуты в гонках и потом в течении сезона неожиданно поехал? Я такого не помню, а знаю что если пилот сразу не едет близко к напарнику то никогда не поедет и примеров куча, даже в этом сезоне возьми того же Риккардо, Сайнса. Максимально близкие результаты, конкурентная борьба на трассе, без диких разрывов.
Я согласен что у РБ специфический болид, за счёт этого можно проиграть несколько десятых, но не секунду в квале и минуту в гонке, и даже если и так, топ пилот должен адаптироваться к этому не за пол сезона а за пару гонок,но этого не прозошло.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Во 1 Окон был всего 1 сезон в команде с Пересом, и потом на сезон он остался без команды, о каких двух сезонах ты говоришь? Во 2 он его как раз и разгромил в квалах. Посмотри результат. А то что он уступил по очкам в гонках, это лишь и показало, что он ещё молодой пилот и это был лишь его 1 сезон в ф1, а чтобы стабильно побеждать в гонке нужен какой никакой опыт. . После сезона отсутствия он попал в рено к Риккардо, в новую для себя машину и считай новичком, где Риккардо уже был 2 сезон в рено, и он был в квалах сразу близко к нему, в 3 десятых, в конце так и до сотых доходило.

Какие проблемы у Сайнса и Риккардо? Они уступают напарникам считанные десятые, уже успели опередить и квале и гонках, разрывы минимальные.

Хватит сказки придумывать, то про Окона 2 сезона против Переса, то про мистику с вкатом, теперь оказывается у Сайнса и Риккардо такие же проблемы как у переса, возвращайся в реальность, не нужно ничего выдумывать, если ты не умеешь анализировать реальную инфу, и смотреть что будет потом то да, тебе нужно весь сезон смотреть, чтобы сказать, что да Перес на самом деле слаб.
+2
-1
+1
Ответ ramzz
Зачем он тогда в РБ переходил? Результаты не изменились ведь. Подиумы ему не светят. Да и не факт что он в топ 5 попадёт в конце сезона, я уверен Леклер Норрис и возможно даже Риккардо его обойдут, хоть и машина у них похуже. Тоесть он не то что в квале не едет и в гонке также. Проигрывать напарнику минуту и а то и круг почти, в чем от него толк тогда?
Что значит, зачем переходил? У него не так чтобы много предложений было ) Да и быки не самый последний коллектив, мягко говоря
+1
0
+1
Ответ Denis Kim
По реакции Макса , было понятно что заедь он даже после Хэмилтона , все равно бы его не догнал учитывая темп Хэмилтона, на медиуме он так и так уступил ему , а на Софт ехать было рано …
Можно было заехать кругов за 15 до финиша - нового сорта против южного медиума должно было хватить. Темп Макса был бы секунды на полторы выше. Конечно не факт, что обгонал бы, но это было бы куда лучше, чем тупо ехать и смотреть, как тебя обгоняют.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости