Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Прогресс очевиден: в прошлом году «Феррари» обогнали на круг»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто доволен тем, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс остались в круге с лидером по итогам Гран-при Испании.

«Я считаю, что Шарль провел отличную гонку, хорошо распределил силы. Карлос, похоже, оказался быстрее в поворотах, чем соперники впереди. Но, думаю, нужно отметить и усилия команды, ведь таким результатом мы обязаны не только пилотам, но и работе коллектива. Машина, безусловно, стала быстрее в сравнении с прошлым годом.

Мы довольны. Команда понимала, что гонка получится сложной из-за деградации шин, и справилась с этим хорошо. В прошлом году нас обогнали на круг, так что прогресс очевиден», – заявил Бинотто в интервью Sky Italia.

В Барселоне Леклер показал четвертый результат, Сайнс финишировал седьмым. На Гран-при Испании-2020 монегаск сошел, а Себастьян Феттель стал седьмым, проиграв круг Льюису Хэмилтону из «Мерседеса».

Итальянские комментаторы, которые заявляют, что Леклер боролся бы за титул в другой машине, не оценивают Скудерию по заслугам, убежден Бинотто:

«Мне было обидно слышать: «Великий Шарль, жаль, что у него такой болид». Печально, что они не отдают должного «Феррари», поскольку это командный результат».

Гран-при Испании-2021. Хэмилтон выиграл гонку, Ферстаппен – 2-й, Боттас – 3-й, Мазепин – 19-й

Шарль Леклер сравнил новый болид «Феррари» с прошлогодним: «Прогресс виден во всем: мощность, прижимна сила, сцепление с трассой»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Отдать должное можно было бы, если бы у Шарля был конкуретноспособный болид. Пока этот болид не позволяет даже за подиум бороться даже при выдающемся пилотаже.
+24
-1
+23
Да и вы благополучно запороли Шарлю подиум своей тупой стратегией
+23
-3
+20
А в итоге Сайнс проиграл лидеру 74.670 секунд)))
+12
0
+12
Ответ Arti22
Да и вы благополучно запороли Шарлю подиум своей тупой стратегией
Извините, но это какая-то секта свидетелей Попова и Фабричной, похоже.
Каким образом Шарль мог финишировать выше Ботаса в принципе? Темп Мерседеса на жёстких шинах все видели.
Мне реально очень интересно, какие есть реалистичные предпосылки верить в то, что на шинах medium, Шарль мог 40 кругов удерживать позицию?
+7
0
+7
А в итоге Сайнс проиграл лидеру 74.670 секунд)))
И это с пейс каром)
+2
0
+2
Мы льём минуту, а не круг! Прогресс!! ))

Маркионне на него не хватает...
+2
-1
+1
Ответ flegmatichen
Мы льём минуту, а не круг! Прогресс!! )) Маркионне на него не хватает...
НУ там еще классика была, План Си, план Си. Я как услышал, поржал, думал все, опять учудили... Может конечно просто совпадение, но уж больно похоже на клоунаду предыдущих 2 лет.
+1
0
+1
Ответ Ilytch
Извините, но это какая-то секта свидетелей Попова и Фабричной, похоже. Каким образом Шарль мог финишировать выше Ботаса в принципе? Темп Мерседеса на жёстких шинах все видели. Мне реально очень интересно, какие есть реалистичные предпосылки верить в то, что на шинах medium, Шарль мог 40 кругов удерживать позицию?
Так ошибка была в том, что они, видимо, изначально хотели 1 пит стоп. А потом уже в конце переобулись. А так, по ЛК Ботя еле опередил Переса, но конечно на 1 сек быстрее Шарля, да. Там вряд ли была бы борьба, Ферры явно слабее быков с мерсами.
0
0
0
Ответ Ilytch
Извините, но это какая-то секта свидетелей Попова и Фабричной, похоже. Каким образом Шарль мог финишировать выше Ботаса в принципе? Темп Мерседеса на жёстких шинах все видели. Мне реально очень интересно, какие есть реалистичные предпосылки верить в то, что на шинах medium, Шарль мог 40 кругов удерживать позицию?
Конфиг трассы. Для обгона в Барсе нужно преимущество в темпе не менее 1.2сек.
Само собой, на одинаковых с Шарлем шинах, Боттас не мог иметь такого преимущества.
Со всеми вытекающими последствиями.
Ну и сам Боттас ещё не то чтобы мастер обгонов)
0
0
0
Конфиг трассы. Для обгона в Барсе нужно преимущество в темпе не менее 1.2сек. Само собой, на одинаковых с Шарлем шинах, Боттас не мог иметь такого преимущества. Со всеми вытекающими последствиями. Ну и сам Боттас ещё не то чтобы мастер обгонов)
1 сек по лучшему кругу в гонке на одинаковой резине и с разницей в 1 круг показано, 0,6 по квале.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости