Реклама 18+

Тото Вольфф: «Не сомневаюсь, что Хэмилтон может выступать в «Ф-1» до 40 лет»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассчитывает, что команда сможет подписать с Льюисом Хэмилтоном многолетний контракт, и что новое соглашение будет рассчитано на более длительный срок, чем один год.

«Да, новый контракт должен быть рассчитан больше чем на год. Нам бы не хотелось оказываться в стрессовой ситуации каждый год. Не хочется заниматься переговорами, когда команда работает на пределе, стараясь выигрывать гонки. Я бы предпочел, чтобы такая ситуация не возникала каждый год.

Для заключения контракта нам нужно будет просто уединиться на день или два, обсудить все детали и возможные спорные моменты. А определив их мы просто запрем дверь и не откроем ее, пока во всем не разберемся. Для нас лучше всего работает именно такой подход, что уже не раз подтверждалось в прошлом».

Также Вольфф считает, что Хэмилтон вполне может выступать в «Формуле-1» до 40 лет.

«Да, разумеется. Я в этом не сомневаюсь. Он настолько дисциплинированный человек, что в каком-то смысле это даже вдохновляет. И пока Льюис будет продолжать следить за собой и поддерживать хорошую форму – и физически, и психологически, – продолжит развивать свои когнитивные функции, он сможет еще очень долго выступать в гонках. Посмотрите на Тома Брэди (легендарный квотербэк НФЛ, 43 года), а ведь в его случае мы говорим о спортсмене, который выступает на поле. А Льюис гонщик, который задействует все свои органы чувств», – рассказал Вольфф.

«Ред Булл» разучился побеждать в «Ф-1» – повторяет старые ошибки. «Мерседес» обманул их тактикой из 2019-го

У Хэмилтона 100-й поул в «Ф-1». Шумахер и Сенна далеко позади, но один рекорд Льюису (пока) не по силам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Yahoo Sports UK
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В чем проблема на космовозе побеждать и в 40 лет, когда в напарниках Боттас?
Да, когда в напарниках Окон, то побеждать на много сложнее😂😂😂
+41
-5
+36
На месте Хэма я бы вообще выступал до того, как новому поколению (Расселу, Максу, Норрису, Леклеру, Мику) не исполнится по 30-35 лет. Благо команда и болид позволяют. Оставить ребят без титулов и показать всем, кто тут черный властелин.
+22
-1
+21
С такой быстрой тачкой и правильным напарником, вроде нынешнего, конечно может.
+18
-7
+11
Кстати тут на тему 100 поула вышла заметка, а кое что скопирую тут и о великом и ужасном есть. Оказывается до Канады не было поулов потому что топлива было больше чем у Алонсо."On his grand prix debut with McLaren in 2007, Hamilton qualified fourth, 0.683 seconds off pole position and two-tenths off his team mate Fernando Alonso. This was in the days when drivers qualified carrying their race fuel loads, however. Once Hamilton persuaded McLaren to give him parity with Alonso, his first pole position soon followed at the sixth round of the championship in Canada. Hamilton said his 100th pole position felt “very similar” to his first. “Back then it was where I was pushing for equality in terms of fuel load alongside my team mate,” he recalled, noting that breakthrough pole came “the first time they gave us the equal fuel load.”" https://www.racefans.net/2021/05/10/next-stop-100-race-wins-hamiltons-hundredth-pole-position-stats/
В 2007 в скорости Льюиса сразу не было сомнений, только слепой мог не видеть что Льюис быстрее Алонсо . Из -за скорости Льюиса и бомбануло Алонсо, начал шантажировать команду!
+11
-1
+10
В чем проблема на космовозе побеждать и в 40 лет, когда в напарниках Боттас?
а что мешает остальным сделать хорошую машину, или мерсы виноваты что у других руки не из правильного места растут?
+8
-2
+6
Главное после этого второй раз сесть и придумать как сохранить мотивацию и интерес зрителей к Формуле 1 как виду спорта.
+6
-2
+4
Ответ Romashka02
Главное после этого второй раз сесть и придумать как сохранить мотивацию и интерес зрителей к Формуле 1 как виду спорта.
А Хэмильтон то тут при чём?
Разве Хэмильтон строит болиды других команд?
Разве Хэмильтон выступает за другие команды?

Задавайте вопрос об интересе к Ф1 другим командам.
+6
-2
+4
Ответ timx
Я понимаю что Окон круче Алонсо и это Доказано результатами. Не важно кто напарник у Льюиса - Окон, Ботас, Рассел или Макс.
Кстати тут на тему 100 поула вышла заметка, а кое что скопирую тут и о великом и ужасном есть. Оказывается до Канады не было поулов потому что топлива было больше чем у Алонсо."On his grand prix debut with McLaren in 2007, Hamilton qualified fourth, 0.683 seconds off pole position and two-tenths off his team mate Fernando Alonso. This was in the days when drivers qualified carrying their race fuel loads, however. Once Hamilton persuaded McLaren to give him parity with Alonso, his first pole position soon followed at the sixth round of the championship in Canada.
Hamilton said his 100th pole position felt “very similar” to his first. “Back then it was where I was pushing for equality in terms of fuel load alongside my team mate,” he recalled, noting that breakthrough pole came “the first time they gave us the equal fuel load.”" https://www.racefans.net/2021/05/10/next-stop-100-race-wins-hamiltons-hundredth-pole-position-stats/
+5
-2
+3
Ответ timx
Я понимаю что Окон круче Алонсо и это Доказано результатами. Не важно кто напарник у Льюиса - Окон, Ботас, Рассел или Макс.
Слишком быстр окон для Алонсо, но не быстр для Рика , просто опускает бывшего ведробога, это сленг персонажа которому ты пишешь, у него Алонсо там сбежав из мака и слив в чампе, опустил кого то , надо убирать окона и латифи или мазепина сажать рядом, а то легенда ведробожения выглядит очень скверно, скоро скажут ну обогнал Хэм этого медленного испанца, и чего такого, надо срочно спасать легенду.
+4
-2
+2
Когда нечем ответить, переводим стрелки) заголовок ветки читай
Так и ты внимательнее читай, в тексте нет ничего про космовозки и Ботаса
+3
-2
+1
В бой идут одни старики! А что, неплохо. Помню восторженную реакцию знакомых фанатов, когда Михаэль вернулся, потом то же самое с Кими, теперь с Фернандо. Причём порой независимо от результатов болельщики рады их видеть. Я помню, был очень рад, когда Дженс заменял Алонсо, пусть и на одну гонку. Если силы и мотивация есть, пусть выступают, сколько хотят. Тем более такие легенды, как выше перечисленные гонщики, к числу которых бесспорно относится и Льюис, с их армиями преданных фанов.
+2
-1
+1
Ответ Romashka02
Главное после этого второй раз сесть и придумать как сохранить мотивацию и интерес зрителей к Формуле 1 как виду спорта.
А ты думаешь для чего новый регламент в 2022 вводят)
0
0
0
Т.е. ты понимаешь, что Окон куда круче Боттоса, а раз "собачка" вечный вице-чамп, то все таки дело в космовозе? Ну а гонять на космовозе можно и до 70 лет.
Я понимаю что Окон круче Алонсо и это Доказано результатами. Не важно кто напарник у Льюиса - Окон, Ботас, Рассел или Макс.
+2
-2
0
Ответ Markoni
А Хэмильтон то тут при чём? Разве Хэмильтон строит болиды других команд? Разве Хэмильтон выступает за другие команды? Задавайте вопрос об интересе к Ф1 другим командам.
Ну может он имеет ввиду, что дело не в тачке)
Типа скилл недосягаем и интриги поэтому упс)
0
0
0
Три раза через левое плечо.
0
0
0
Учитывая квалификацию инженеров мерса, в их болиде могла бы и фрау Меркель побеждать. Так что Льюис смело может кататься до 60-ти.
+3
-3
0
Ответ timx
В 2007 в скорости Льюиса сразу не было сомнений, только слепой мог не видеть что Льюис быстрее Алонсо . Из -за скорости Льюиса и бомбануло Алонсо, начал шантажировать команду!
Ну что топлива у Хэма было больше я не знал, тем более в Австралии Хэма внаглую слили , позвали в боксы когда у него было еще топливо , и заставили бензовозить , чтобы вывести Алонсо вперед. Вот про какой то саботаж и светильники которые упали в какой то практике тут визжали, а про это молчок. В принципе уже пофиг, много времени прошло, просто заметка попалась.
+1
-1
0
Ответ fiztehno
На месте Хэма я бы вообще выступал до того, как новому поколению (Расселу, Максу, Норрису, Леклеру, Мику) не исполнится по 30-35 лет. Благо команда и болид позволяют. Оставить ребят без титулов и показать всем, кто тут черный властелин.
Черный властелин тут скорее Тото который умудрился сделать то, что не удалось Рону Деннису, Фрэнку Уильямсу и Луке ди Монтеземоло (настоящему, а не местному клоуну): сохранить самовоз от ФИА и Берни, которым надоедало что одна команда все подряд выигрывает 3-4 сезона.

Наоборот, Тото только умудряется конкурентов подтопить в кулуарах и правит уже 8-й сезон. Вся эта история уже просто похоронила карьеру Даниэля Риккардо, которому уже 32, а он даже будучи во втором-третьем болиде чемпионата ни разу за титул не боролся.

Перечисленным вами ребятам 22-24 года. Надеюсь их карьеры не будут убиты.
+1
-1
0
Ответ Vadim Krivitsky
Учитывая квалификацию инженеров мерса, в их болиде могла бы и фрау Меркель побеждать. Так что Льюис смело может кататься до 60-ти.
Эк ты щас Боттаса опустил...
+1
-1
0
Ответ Vadim Krivitsky
Учитывая квалификацию инженеров мерса, в их болиде могла бы и фрау Меркель побеждать. Так что Льюис смело может кататься до 60-ти.
что то у боттаса это не очень выходит
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости