Реклама 18+

Экс-босс «Форс-Индии»: «В «Астон Мартин» хотели построить другую машину, но Стролл решил скопировать «Мерседес»

Бывший руководитель «Форс-Индии», «ХРТ» и «Катерхэма» Колин Коллес поделился мнением о новом владельце «Астон Мартин» Лоренсе Стролле.

По словам Коллеса, методы управления Стролла деморализуют команду, и ей будет сложно добиться успеха. В частности Коллес поставил в вину Строллу решение копировать «Мерседес», а не идти своим путем, что в нынешнем сезоне, после изменения регламента, сильно сказалось на результатах команды.

«В прошлом инженерам в этой команде позволялось думать своим умом и разрабатывать болид так, как они считали нужным. И несмотря на маленький бюджет эта молодая команда была эффективной, мотивированной, а в некоторых случаях и сама рождала инновационные решения. Но с тех пор, как главным стал Стролл, все изменилось. То есть действительно все.

На самом деле инженеры хотели построить совсем другую машину – с тяжелой и устойчивой задней частью, как у «Ред Булл», – потому что команда многие годы придерживалась именно такой философии при проектировании болидов.

Но Стролл захотел скопировать болид «Мерседеса», потому что это казалось ему самым простым способом добиться его целей. Будет либо как я скажу, либо никак – вот какой у Стролла менталитет. И он купил все у Вольффа.

В результате инженеры теперь ничего не могут сделать с машиной, которую вообще не хотели проектировать таким образом. Все это оказывает на команду деморализующее влияние, это буквально витает в воздухе. Теперь в команде много недовольства ситуацией», – рассказал Коллес.

Ради «Астон Мартин» миллиардер сбыл яхту, пентхаус, коллекцию спорткаров и гоночный трек. Выручил $450 млн, а долг – еще $1 млрд

Последние переходы в «Ф-1» обернулись поражениями для гонщиков. Но эксперты слишком торопятся с критикой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ avku
В этом году, конечно, не очень получается, зато в прошлом пошумели хорошо.
Форс Индия и без копирования Мерседеса шумела не хуже, бывало, а уж без проблем с бюджетом тем более могла.
+8
0
+8
Ответ leris
Так желчью исходить можно из зависти только 🤷‍♂
Долго думал, прежде чем понял, что это про героя интервью.
Только я так и не понял, что он не так сказал то?
+7
0
+7
Хозяин - барин. Кто платит, тот и заказывает музыку.
+2
0
+2
В этом году, конечно, не очень получается, зато в прошлом пошумели хорошо.
0
0
0
Да дай волю Строллу старшему, он бы и Тото пригласил руководить в своё "Гоночное Очко". А сейчас многое поменялось и, действительно, нынешнему Астону Мартину будет ой как не просто!
0
0
0
а кто там богаче: Лоуренс или Джин?
0
0
0
Карма…
0
0
0
Ответ Volodya_A
Долго думал, прежде чем понял, что это про героя интервью. Только я так и не понял, что он не так сказал то?
Слишком много рассказов про прекрасное прошлое от человека, который пролетел мимо настоящего, да еще и с цитированием анонимных источников 🤷‍♂
0
0
0
Ответ Engelbert
По первым гонкам может и ошибочное решение. Но копию концепции легче будет развивать по ходу сезона, просто подбирая за мерседесом.
Развитие они не купили, как я понимаю
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости