Реклама 18+

Никита Мазепин о блокировке Переса: «Это полностью моя вина, я уже извинился перед Чеко»

Пилот «Ред Булл» Серхио Перес прокомментировал инцидент с участием Никиты Мазепина на Гран-при Португалии.

Перес, на тот момент лидировавший в гонке, собирался обогнать Мазепина на круг, но российский гонщик не стал уступать дорогу и помешал сопернику. В результате стюарды признали Мазепина виновным в блокировке и оштрафовали на 5 секунд.

«Да, было близко (к аварии). Я думал, что он меня видит. После гонки он извинился. Он просто меня не видел. Я же думал, что он меня видит. Изначальн подумал, что в том инциденте я мог повредить переднее антикрыло, но этого не случилось», – отметил Перес.

Сам Мазепин в свою очередь также признал вину в данном инциденте и принес свои извинения.

«Все очень просто, это была полностью моя ошибка. В середине гонки мы перешли на план «С» – я единственный пошел на тактику с двумя пит-стопами, – и думал, что еду просто сам по себе. Я не получил от команды предупреждения, но это в любом случае не оправдание. Это полностью моя вина. И я уже извинился перед Чеко», – рассказал Мазепин.

Мазепин заработал первый штрафной балл в «Формуле-1» за блокировку Переса

Боттас сдал победу Хэмилтону вообще без борьбы: убрался на безнадежную траекторию и слил шанс на контратаку

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне кажется это все мы должны извиниться перед Даниилом Квятом за ехидничество и шутки в его адрес.

Все познается в сравнении конечно
+178
-8
+170
Мазепин красавчик просто! Держался ровно в минуте несколько кругов подряд от Мика, который вел активную борьбу с Латифи, попутно пропуская лидеров.
+63
-8
+55
Какой же он вежливый, милота :-)

Но проиграть минуту... ох, разорится папа... разорится преждевременно!
+27
-4
+23
Где же интересно собака зарыта?! В Ф2 такой катастрофической разницы же не было между Миком И Мазом... Тут же практически круговым становится для своего напарника. Что же больше всего то влияет: пофигизм, физика, адаптация или что ещё?! Этож Ф1, тут же любому пилоту хочется оказаться и ехать ну хотя бы на уровне напарника...непонятно
+21
-1
+20
Я не знаю, но по моему Мика и Никиту специально команда разводит. Вот и в этот раз у Мазепина был один лишний пит-стоп на смену резины. А потом он действительно держался в темпе Мика Шумахера но на минутном отставании. И еще: в начале гонки Никита совершил обгон Мика, но через круг все вернулось на круги своя
Он держался в темпе Мика после второго пит-стопа на свежем софте против старого харда. Ну и плюс ещё Мик боролся с Латифи всё это время, а Мазепин ехал один. Темп катастрофический, в конце гонки особенно, уже тут писал, но мне кажется, помимо всего прочего, Никита банально физически не вытягивает.
+20
-3
+17
Ответ Evergreen
Мне кажется это все мы должны извиниться перед Даниилом Квятом за ехидничество и шутки в его адрес. Все познается в сравнении конечно
Да и Петров, как оказывается, вполне себе гонщик))
+17
-1
+16
Ответ leris
Какой же он вежливый, милота :-) Но проиграть минуту... ох, разорится папа... разорится преждевременно!
Субсидии положены отцам формулистов. Не прокормим что-ли?
+15
0
+15
Я не знаю, но по моему Мика и Никиту специально команда разводит. Вот и в этот раз у Мазепина был один лишний пит-стоп на смену резины. А потом он действительно держался в темпе Мика Шумахера но на минутном отставании. И еще: в начале гонки Никита совершил обгон Мика, но через круг все вернулось на круги своя
Мазёпин до второго пита проигрывал 20+ секунд. Чего там разводить?))
+12
-1
+11
Ответ teamsby
К сожалению, шансов мало, т.к. в следующем сезоне будет новая машина, к которой тоже надо будет привыкать. Ему нужен опытный напарник, как в прошлом сезоне Гьотто, который будет настраивать машину.
А кто этот опытный, кто захочет в Хаас, да еще и машину другому настраивать?
+7
-1
+6
Ответ Dami Zu
Где же интересно собака зарыта?! В Ф2 такой катастрофической разницы же не было между Миком И Мазом... Тут же практически круговым становится для своего напарника. Что же больше всего то влияет: пофигизм, физика, адаптация или что ещё?! Этож Ф1, тут же любому пилоту хочется оказаться и ехать ну хотя бы на уровне напарника...непонятно
Причин может быть две:
1. Хайтек в Ф2 был лютый самовоз.
2. В Хаасе две разные машины.
+5
0
+5
Весь сезон будет проходить под лозунгом: "ща выступаем на расслабоне".
+5
-1
+4
Чего пристали к парню,всё норм,пусть лучше круги наматывает,чем отбойники шлифует.В следующем сезоне и будем спрашивать с него.
+3
0
+3
Думаю, Мазепин даже до конца сезона в команде не продержится, несмотря на папины деньги.
не тот случай
+2
0
+2
Ответ ИваN
Субсидии положены отцам формулистов. Не прокормим что-ли?
нет, ну мы - то, стараться будем, но здесь талант. талант сразмаху не пропьешь.
+1
0
+1
Ответ Dami Zu
Где же интересно собака зарыта?! В Ф2 такой катастрофической разницы же не было между Миком И Мазом... Тут же практически круговым становится для своего напарника. Что же больше всего то влияет: пофигизм, физика, адаптация или что ещё?! Этож Ф1, тут же любому пилоту хочется оказаться и ехать ну хотя бы на уровне напарника...непонятно
А вспомните пару лет назад он же, Мазепин, пару кругов тестил на актуальном мерине в Барселоне, установив рекорд круга. Тогда даже Марко ахнул от космовоза.
+1
0
+1
Думаю продержится. У Хасса в этом году нет никаких амбиций. А к концу сезона глядишь Никита заматереет, обрастет опытом и 2022 году выдаст все на что способен
К сожалению, шансов мало, т.к. в следующем сезоне будет новая машина, к которой тоже надо будет привыкать. Ему нужен опытный напарник, как в прошлом сезоне Гьотто, который будет настраивать машину.
+1
0
+1
Ответ Dami Zu
Где же интересно собака зарыта?! В Ф2 такой катастрофической разницы же не было между Миком И Мазом... Тут же практически круговым становится для своего напарника. Что же больше всего то влияет: пофигизм, физика, адаптация или что ещё?! Этож Ф1, тут же любому пилоту хочется оказаться и ехать ну хотя бы на уровне напарника...непонятно
А я ещё в прошлом сезоне Ф2 радовался, что Шварцман не проходит в Ф1 2021..
Радиус колёс другой, а потому и технику пилотажа нужно менять, причём всего на один сезон ибо в 2022 радиус будет таким же, как и в Ф2..)
+2
-1
+1
да просто не обращайте внимание на это, здесь все просто, заплатил покатался, следующий, как аттракцион, дорого правда, но когда халява папина почему бы и нет
+1
0
+1
Ответ arspurs9
Странно это все. В Ф-2 Никита демонстрировал куда больший уровень и не был так слабее Мика. Сейчас же сильнее только на старте, в остальном провал. Интересно, в чем дело
При том, что на стартах-то как раз Мик разрывал в Ф2. Мог 4-5 машин спокойно объехать еще до первого поворота
+1
0
+1
Думаю продержится. У Хасса в этом году нет никаких амбиций. А к концу сезона глядишь Никита заматереет, обрастет опытом и 2022 году выдаст все на что способен
я думаю к 2024, как раз к выборам, это спец программа
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости