Валттери Боттас: «Не уверен, что DAS помог бы мне в Имоле»
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас считает, что инновационная система управления передними колесами DAS вряд ли бы решила его проблемы на Гран-при Эмилии-Романьи.
Боттас показал восьмое время в квалификации, а в гонке сошел после столкновения с «Уильямсом» Джорджа Расселла. «Мерседес» использовал DAS в 2020 году, а с этого сезона система запрещена.
«Я бы сказал, что теперь, когда мы все поняли, можно утверждать, что проблемы в квалификации в Имоле были на 100 процентов связаны с шинами. Времени в первом сегменте хватило бы для второго ряда, а в итоге в третьем сегменте я стал восьмым. Так что мы должны уделить этой области больше внимания. Мы понимаем, в чем проблема, но ситуация меняется от трассы к трассе.
Не уверен, что DAS бы помог. В Имоле основные сложности возникали с прогревом задних покрышек, а не передних. DAS работала лишь с передними колесами. В прошлом году мы получили ряд преимуществ благодаря системе, однако это не значит, что она оказалась бы полезной в Имоле», – заявил Боттас.
Валттери рассказал, чего ждать от уик-энда в Португалии:
«Мы гонялись на двух совершенно разных трассах. Бахрейн – уникальный трек в плане покрытия и проблем с перегревом. Имола сильно отличается: асфальт очень гладкий, погода довольно прохладная.
В Португалии есть много неизвестных в плане асфальта. Думаю, он изменился с прошлого года, мы просто не знаем. Команда была сосредоточена на том, чтобы восстановить машину [после аварии в Имоле] и внедрить ряд обновлений. Посмотрим, как они сработают».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий