Реклама 18+

Титульный партнер приносит «Астон Мартин» $35 млн, доход «Ф-1» от спонсоров – $220 млн в год (RaceFans)

Издание RaceFans поделилось информацией о спонсорских контрактах «Астон Мартин» и «Формулы-1».

Сделка коллектива из Сильверстоуна с новым титульным партнером Cognizant оценивается в 35 миллионов долларов в год. Ранее титульным спонсором команды была фирма BWT, которая продолжила сотрудничество с «Астон Мартин» в другом статусе.

RaceFans также отмечает, что «Формула-1» активно привлекает спонсоров, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса. В частности, за последние годы заключены соглашения с саудовской нефтяной компанией Aramco и брендом Ferrari Trento, который производит игристое вино для подиумов.

В настоящий момент у серии 16 корпораций-партнеров, при этом Heineken, Aramco и Emirates приносят «Ф-1» по 40 или более миллионов долларов в год. Общий годовой доход чемпионата от спонсоров превышает 220 миллионов долларов, пишет издание.

Нефтяную войну (подбившую рубль) запустил новый спонсор «Ф-1». Он стоит как 26 «Газпромов» и помогает Аравии в захвате автоспорта

В «Ф-1» – небывало быстрый городской трек: средняя скорость – 253 км/ч. А еще рекорд по поворотам и почти нет жестких торможений

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
1CEMAN
+8
Почему алкоголь можно рекламировать, а табак нельзя?
Raptor_RB
+5
потому что в Ф1, как и в футболе, рекламируется какбы безалкогольное пиво. С сигаретами такой финт не прокатывает
Ответ на комментарий 1CEMAN
Почему алкоголь можно рекламировать, а табак нельзя?
DynamoAtHome
0
Так всякие Mission Winnow у Ferrari как раз про это
Ответ на комментарий 1CEMAN
Почему алкоголь можно рекламировать, а табак нельзя?
Написать комментарий 11 комментариев

Новости

Реклама 18+