• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марк Хьюз: «Заминка на пит-стопе Хэмилтона случилась из-за сильного нагрева передних колес»
17

Марк Хьюз: «Заминка на пит-стопе Хэмилтона случилась из-за сильного нагрева передних колес»

Технический эксперт официального сайта «Формулы-1» Марк Хьюз рассказал о тактической борьбе между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном в борьбе за победу на Гран-при Эмилии-Романьи – до того, как гонщик «Мерседеса» вылетел с трассы и повредил свою машину.

Хьюз отметил, что главным ударом для «Мерседеса» в Имоле стали погодные условия, в которых проходила гонка и уик-энд в целом.

«Дождь сделал проблему с прогревом покрышек еще более актуальной. Холодная, мокрая трасса – это последнее, что было нужно пилотам «Мерседеса». Когда дирекция гонки официально признала факт «изменения климатических условий», это дало возможность командам изменить некоторые параметры в своих болидах. И в «Мерседесе» скорректировали работу кожухов из уклеволокна, которые покрывают передние тормозные диски.

Эти «устройства» определяют, какое количество генерируемого тормозами тепла будет доходить до непосредственно шин. Обычно они должны отводить тепло от резины, однако теперь приоритетной задачей «Мерседеса» было добиться ускоренного прогрева покрышек».

По словам Хьюза, фактор тепловых кожухов сыграл свою роль на пит-стопе, что не позволило Хэмилтону обойти Ферстаппена.

«План «Мерседеса» заключался в том, чтобы попробовать пересидеть Ферстаппена на трассе и таким образом опередить его – оставшись на трассе на один круг дольше, хорошо проехать его на уже прогретом комплекте промежуточных шин, в то время как Ферстаппен бы терял время, пытаясь прогреть свежий комплект сликов. Обычная «подрезка» за счет раннего пит-стопа для «Мерседеса» бы не сработала именно из-за проблемы с медленным прогревом шин. Поэтому когда Ферстаппен поехал в боксы, Хэмилтон постарался проехать максимально быстрый круг.

Однако попытка выйти в лидеры таким образом провалилась из-за небольшой заминки на пит-стопе – когда механикам оказалось трудно снять передние шины. Дело в том, что одной из опасностей сохранения тепла в колесе за счет этих кожухов является побочный эффект в виду небольшого расширения металла под нагревом. В связи с чем колесо может как бы «прилипнуть» к креплению и не сразу оторваться. Это стило «Мерседесу» потери всего 2 дополнительных секунд – но и этого Ферстаппену оказалось достаточно, чтобы удержать лидерство.

С учетом того, что нас, судя по всему, ждет очень упорная и плотная борьба за титул между двумя командами, даже такие небольшие детали, вероятно, могут сыграть решающую роль. У болида «Ред Булл», как кажется, немного шире операционное окно настроек, что позволяет лучше контролировать температуру покрышек, а их пит-стопы стабильно занимают первые места по скорости проведения. Так что «Мерседесу» предстоит серьезная работа, помимо починки болида Боттаса», – рассказал Хьюз.

Хэмилтон уехал в барьеры в погоне за Ферстаппеном. Проигрывал круг, но обогнал пять машин и сохранил лидерство в «Ф-1»

Юниор «Мерседеса» вынес Боттаса при обгоне. Пошел на разборки, увидел средний палец – и настучал по шлему в ответ

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости