Реклама 18+

Гельмут Марко: «При установке лучшего круга у Хэмилтона было преимущество за счет DRS, мы не хотели рисковать»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, почему команда решила не рисковать, и Макс Ферстаппен в конце гонки в Имоле не попытался отобрать у Льюиса Хэмилтона лучший круг гонки.

За счет лучшего круга по ходу гонки в Имоле Хэмилтон заработал одно дополнительное очко и в данный момент как раз на один балл опережает Ферстаппена в общем зачете.

«За счет возможности использовать DRS у Хэмилтона при установке лучшего круга было преимущество в 0,4 секунды. Мы решили все-таки не рисковать и просто наладиться заслуженной победой. Сейчас можно сказать, что борьба за титул идет на равных. Нас ждет увлекательный сезон», – рассказал Марко.

«Ред Булл» и «Мерседес» схватились за титул «Ф-1». Кто станет чемпионом – Хэмилтон или Ферстаппен?

Хэмилтон уехал в барьеры в погоне за Ферстаппеном. Проигрывал круг, но обогнал пять машин и сохранил лидерство в «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
voroninboris
+21
а Мерс не рисковал?
лучший круг Льюиса - 1.16.7
лучший круг Макса - 1.17.5
разница +0.8, если DRS дает даже +0.4, то еще +0.4 явно не на расслабоне Льюис получил

и его второй лучший круг - 1.17.8, так что он действительно выжал максимум ради этого очка
Ответ на комментарий ramzz
А кто-то бы по другому поступил? Зачем им рисковать? Могли из-за этого очка и вылететь где-то, а так спокойно могут побеждать гонку за гонкой и титул в кармане.
Volodya_A
+17
Вы просто проср@ли этот момент. Будьте честны. Мерседес - большие молодцы, создали у РБ ощущение "да мы их одной левой"
ramzz
+9
А кто-то бы по другому поступил? Зачем им рисковать? Могли из-за этого очка и вылететь где-то, а так спокойно могут побеждать гонку за гонкой и титул в кармане.
Ответ на комментарий grag68
Уверены в своём самовозе. Раньше за каждое очко сражались
Написать комментарий 23 комментария

Новости

Реклама 18+