Реклама 18+

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Хэмилтон терял несколько десятых из-за повреждений на старте»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин сообщил, что повреждения, полученные в борьбе между Льюисом Хэмилтоном и его соперником из «Ред Булл» Максом Ферстаппеном на первом круге Гран-при Эмилии-Романьи, стоили чемпиону нескольких десятых.

Болид Хэмилтона подскочил на поребриках в третьем повороте и повредил переднее антикрыло. Ситуация улучшилась, когда часть торцевой пластины оторвалась.

«Изначально повреждение очень сильно влияло – мы теряли где-то по полсекунды с круга. Ситуацию осложняло то, что пластина болталась, и это создавало очень нестабильные потоки под болидом. Когда она отвалилась и, к счастью, без прокола шины, потери снизились примерно вдвое, то есть до двух-трех десятых.

Проблема в том, что мы очень близки к Максу по темпу, так что эта разница определяет, держимся ли мы за ним или отстаем», – сказал Шовлин.

Хэмилтон уехал в барьеры в погоне за Ферстаппеном. Проигрывал круг, но обогнал пять машин и сохранил лидерство в «Ф-1»

Льюис Хэмилтон: «Я ошибся впервые за долгое время и рад, что добрался до финиша»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

голосов
Источник: Motorsport Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Антон Прокопчук
+38
Да, он терял несколько десятых, но потом держался абсолютно в одном темпе с Максом, а когда ему заменили крыло , то поехал как старый добрый космовоз! Если бы не старт и не ошибки Хэма, то у Макса не было бы шансов
gauloises
+37
У Хэмилтона все еще не самовоз,да?
Антон Прокопчук
+32
Макс, не убивая шины, ехал на первом месте и не смог поставить лучший круг, Хэм прорывался с 9 места, убивал шины, особенно за Норрисом, и у него потом лучший круг))) и да, конечно болид Редбулла быстрее))))
Ответ на комментарий Александр Кузнецов
Так он совершал после того, как болид отремонтировали на пит-лэйн
Написать комментарий 24 комментария

Новости

Реклама 18+