Организаторы Гран-при выступают против двухдневного формата уик-энда «Ф-1»

Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали рассказал, что серия не планирует сокращать формат гоночного уик-энда до двух дней.

Двухдневный формат уик-энда был опробован в прошлом году на этапе в Имоле и многие команды и болельщики остались довольны тем, как прошел эксперимент.

Тем не менее, по словам Доменикали, против данного формата выступают в первую очередь организаторы Гран-при – которые предпочитают проводить этап за три дня, чтобы иметь возможность получить больше прибыли от продажи билетов и мерчендайзинга.

«Организаторы всех Гран-при хотят дать болельщикам наиболее полноценный опыт посещения гонок, нам нужно уважать их позицию», – рассказал Доменикали.

В главных гонках США кипела шинная война мелкой фирмы (штат – 16 человек) с гигантом стоимостью $3 млрд. Ее закончил десяток аварий с переломами

Первые машины гонщиков «Ф-1»: Райкконен начинал на «Ладе», Леклер – на 18-сильном «Фиате», Ферстаппену водить запретил контракт

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А чем плох трехдневный уик-энд?

Лучше думайте над возвращением дозаправок и конкуренции шинников.
+10
-6
+4
Всё правильно. Я всегда три 3 дня посещал на гонках. Правда, за 4 попытки так ни разу и не успел на 1 практику)
+1
-1
0
> Но это плохо для маркетинга Каким образом? > Шинные войны это ужасно Ну например имеют место быть моторные войны, и ничего ужасного я тут не вижу.
В своё время посчитали, что шины оказывают гораздо больше влияния, чем мотор.
Так ли это сейчас, хз. Хотя в этом году вроде все подравнялись.
0
0
0
> Но это плохо для маркетинга Каким образом? > Шинные войны это ужасно Ну например имеют место быть моторные войны, и ничего ужасного я тут не вижу.
Шинники будут выбирать себе ключевого партнера (как Бриджи фуры) и будут варить резину под них. А если один из шинников обосрется, как те же Бриджи в 2005-м - страдать будут все клиенты.

Более того, шинные войны ведут к тому, что шины становятся дубовыми с минимальной деградацией и оч быстрыми.

Также шины оказывают основное влияние на болид. Ты можешь построить космовоз, но если твой шинный партнер обделался, то будешь в хвосте.

Все это плохо.
0
0
0
Ответ Владимир
Шинники будут выбирать себе ключевого партнера (как Бриджи фуры) и будут варить резину под них. А если один из шинников обосрется, как те же Бриджи в 2005-м - страдать будут все клиенты. Более того, шинные войны ведут к тому, что шины становятся дубовыми с минимальной деградацией и оч быстрыми. Также шины оказывают основное влияние на болид. Ты можешь построить космовоз, но если твой шинный партнер обделался, то будешь в хвосте. Все это плохо.
> Шинники будут выбирать себе ключевого партнера (как Бриджи фуры) и будут варить резину под них. А если один из шинников обосрется, как те же Бриджи в 2005-м - страдать будут все клиенты
...
Ты можешь построить космовоз, но если твой шинный партнер обделался, то будешь в хвосте

А разве с моторами сейчас не так?

Но никто не предлагает моторную монополию.
0
0
0
> Шинники будут выбирать себе ключевого партнера (как Бриджи фуры) и будут варить резину под них. А если один из шинников обосрется, как те же Бриджи в 2005-м - страдать будут все клиенты ... Ты можешь построить космовоз, но если твой шинный партнер обделался, то будешь в хвосте А разве с моторами сейчас не так? Но никто не предлагает моторную монополию.
Моторы меньше влияния оказывают. Сейчас не так.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости