Реклама 18+

Журналист Хьюз: «Контракт с Хюлькенбергом – давление на Феттеля. «Астон Мартин» не станет терпеть ошибки»

Британский журналист Марк Хьюз, сотрудничающий с The Race и Motor Sport Magazine, считает, что официальное объявление о контракте «Астон Мартин» с резервным пилотом Нико Хюлькенбергом может стать звоночком для Себастьяна Феттеля.

«Подписание Нико Хюлькенберга в качестве официального резервного гонщика «Астон Мартин» может быть просто логичным продолжением прошлогоднего статус-кво. Или это можно интерпретировать как повышение давления на Себастьяна Феттеля после неблагоприятной для команды первой гонки в Бахрейне, где он столкнулся с «Альпин» Эстебана Окона. Увы, это напоминает его аварии последних лет – похоже, в плотной борьбе Феттель принимает половинчатые решения.

Надеюсь, Бахрейн станет исключением, однако в случае продолжения тренда можно не сомневаться, что терпение Лоренса Стролла по отношению к четырехкратному чемпиону мира, которому он платит хорошие деньги, закончится. Стролл – не тот парень, который скажет: «Давай поговорим и попытаемся понять, чем я могу тебе помочь». Он платит за результат и ставит амбициозные цели.

Феттель отчаянно нуждается в чистых гонках, чтобы вернуть ситуацию под контроль. С физической точки зрения в свои 33 года Себастьян еще способен быть тем топ-пилотом, которым являлся раньше. Вопрос, настроит ли он таким образом свой мозг – самый сложный орган человека. Вряд ли Хюлькенберг поделится с ним контактами психологов», – написал Хьюз.

Хюлькенберг официально стал резервным пилотом «Астон Мартин»

Алексей Попов: «У Феттеля всегда виноват другой – Уэббер, Леклер, Окон. Это началось задолго до «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motor Sport Magazine
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
road_runner
+23
"...если представить, что сезонов 2010-2013 не было, то кто такой Феттель и что он из себя представляет?"
Воспринимается как утверждение, что Феттель из себя ничего не представляет.

У него были косяки, даже в чемпионские годы. Но суметь не слиться и отыграться, когда отстаешь по очкам, тоже надо уметь, что он и делал. И да - на быстрой и удобной для себя машине.
На таких все чемпионы последних лет 20 и брали титулы.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Так а кто говорит, что Себ слабый пилот? Не надо все переворачивать, факт в том, что как чемпион он себя не показал ни в одном сезоне кроме тех, когда он был на самовозе Ньюи с средним напарником Уэббером.
Сэб Феттель
0
После перехода в Феррари он круто смотрелся, был 3 в чемпионате, учитывая, что Мерседесы были недосягаемы, он провёл отличнейший сезон.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Так а кто говорит, что Себ слабый пилот? Не надо все переворачивать, факт в том, что как чемпион он себя не показал ни в одном сезоне кроме тех, когда он был на самовозе Ньюи с средним напарником Уэббером.
Luca di Montezemolo
+9
Опять давление ? Помоему на Себку оказывает давление вообще все. Борется за чашки и победы давление, не борется за победы- давление. В Феррари -давление. Даже Киман давление оказывал временами, теперь Стролл с Халком. И вот в таком состоянии Марко его пытался запихнуть в Мерседес, рассказывая про великого чемпиона....... который не нужен РБ потому что Албон очень хорош. А фобье байки рассказывало что его кто то там боится лол.
Написать комментарий 19 комментариев

Новости

Реклама 18+