Шарль Леклер: «После модификации днища контролировать заднюю часть болида стало сложнее»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал о различиях в поведении болида после изменения регламента в области урезания днища машин.
«С точки зрения пилотажа изменений нет, но какие-то вещи все-таки изменились. Теперь приходится чуть слабее атаковать на входе в повороты, потому что после модификации днища контролировать заднюю часть машины стало сложнее».
В пилотаже Леклер предпочитает, когда задняя часть машины чувствуется свободнее, что помогает лучше проходить повороты – считается, что во многом поэтому монегаску было гораздо проще Себастьяна Феттеля управляться с прошлогодним болидом «Феррари».
Леклер прокомментировал причины, благодаря которым ему удалось одержать победу над Феттелем.
«Мне кажется, что в конечном счете это вопрос ощущений и различий в стилях пилотажа. Мне нравится подвижная задняя часть, я могу использовать это в поворотах. У других гонщиков в таких условиях могут возникать проблемы. У болида SF1000 была не очень стабильная задняя часть, но для меня это не было проблемой – а за Себа я не могу ответить. Машина просто подходила мне больше по своим характеристикам», – рассказал Леклер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий