Реклама 18+

Тото Вольфф: «Не мог разрешить конфликт между Хэмилтоном и Росбергом – их пригласили до моего прихода»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил, почему не смог наладить отношения между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, которые сражались за титулы в 2014-2016 годах.

«Если в переговорной комнате чувствуется много негатива из-за вражды пилотов, то эта энергия распространяется – больше я не позволю подобного. Такое случалось, но я не мог изменить ситуацию, поскольку гонщиков пригласили до того, как я пришел в команду. Никто не думал о таком, какая динамика отношений между ними, что происходило в прошлом. Я имею в виду, что есть важный исторический контекст, который никто из нас не знал и никогда не узнает. Как гонщики работают вместе? Что происходит в случае провала одного из них?» – сказал австриец в подкасте High Performance.

Вольфф вспоминает, что те сезоны стали для него непростыми:

«Было очень тяжело, потому что я еще был новичком в «Формуле-1», а Нико и Льюис соревновались гораздо дольше. Тем не менее, мне удалось создать обстановку, в которой им приходилось уважать команду. Порой я действовал железной рукой, и они понимали, что не могут нас подвести, не могут подвести «Мерседес».

В 2014 году они иногда действовали эгоистично. Я сказал им, что в следующий раз, когда они приблизятся друг к другу на трассе, то должны подумать о бренде «Мерседеса», обо всех работниках, о боссе компании. Нельзя вывозить своего напарника в стену. И я четко сообщил пилотам о том, что в случае регулярных аварий кто-то из них может пропустить гонки».

Льюис Хэмилтон: «После Гран-при Испании-2016 Вольфф вырвал себе часть волос – я видел залысины»

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GiveMeSport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Я как неадекват, издевающийся над Валттери, отвечу просто, что у Валттери нет и малой толики амбиций, присущих топ-пилоту. Его работа под давлением и самосовершенствование, что вот он проигрывает напарнику на 5 сотых меньше, может быть важна для него, но не для зрителя. Объективно вся ценность Боттаса - это что он отбирает очки у РБ и Феррари, работая на трассе прокладкой, и помогает Хэму побеждать. Здесь нет стойкости или реального давления, потому что Боттас играет роль, написанную Вольфом, и эта роль для Валеры естественна и органична. Росберг же вышел из зоны комфорта, прыгнул из штанов и за это его уважают
Что там они отбирали у Феррари? Они сами все отдали. Росберг же вымучил титул и сбежал при наличии 2х летнего контракта. Как всегда какой-то бред написали....
+47
-9
+38
Ответ shaq nuq
И поэтому я взял Валеру, который и тапки принесет, и за мячиком сбегает
Чем смягчил атмосферу в команде, верное управленческое решение. Во всех командах есть первый и второй номер.
+40
-4
+36
С психологической и человеческой точек зрения история отношений Нико и Льюиса - одна из самых печальных. Как друзья детства превратились в ненавидящих друг друга людей. И в итоге потеряли что-то оба - Нико за свой титул заплатил полным истощением ресурса, гонщиком он быть перестал и начал нуждаться в психологической помощи. А Льюис потерял большую часть своей жизнерадостности ранних лет, сейчас это только проблесками. И все это помимо атмосферы в команде, о которой вспоминал Ники Лауда - как пилоты не здоровались, как скрывали друг от друга удачные настройки болида, как это все задевало и инженерные группы, и всех сотрудников. Если они уже даже за глаза друг друга по имени не называли. Ни один вменяемый руководитель такого не захочет. Неадекваты часто издеваются над Валттери, но его стойкость и способность к работе под давлением у меня вызывает много уважения.
+39
-8
+31
Интересно, а чья была идея тормозить Хэма, чтобы Нико наконец-то вымучил титул? Это сам Тото додумался тушить пожар керосином, или кто-то "добрый" подсказал :о)
+24
-7
+17
Ответ Клименко
Ну если целый ты сказал, что Росберг сбежал - то точно сбежал. А заметить, что Росберг вообще ни в каких гонках не участвует с 2016 - это же дело сложное. Но походу сейчас увидим гениальное объяснение, что это победа над Хэмилтоном нанесла душевную травму Росбергу, что тот до сих пор за руль боится сесть
Росберг исполнил МиШу в Монако, это все, что нужно знать, про то что Барби - человек с гнильцой. Еще ему настолько неинтересна Ф1, что не может не вставить свои 5 копеек где надо и не надо. Уходя уходи, но нет
..
+23
-6
+17
Ответ Клименко
Комментарий удален
Не интересуюсь ни рэперами, ни Кардашьян, но уважать человека сбежавшего как только схватил горшок при тех проблемах у напарника.....такое себе, если честно. Бот не тянет откровенно, но это не вина Хэма.
+29
-12
+17
Ответ Клименко
Мне тоже Ф1 интересна, но гоняться в ней я не хочу. Зато читать новости, смотреть гонки, комментировать выступления - это мне по душе. Как и 99% людей, которые связаны так или иначе с гонками. А человек, который врал стюардам в лицо - не с гнильцой? Офигеваю от ваших двойных стандартов
Можно подумать тебя звали гоняться в Ф1)
+18
-2
+16
И поэтому я взял Валеру, который и тапки принесет, и за мячиком сбегает
+33
-19
+14
И всё таки, скорее всего у Мерседеса была договоренность с Розбергом на 2016 год, они ему титул, а Розберг уходит из Ф1... У Тото и у Лауды после Испании и атмосферы в команде из за конфликта пилотов нервы были на пределе, и такой выход из ситуации логичен.
+12
0
+12
Чем ударил по имиджу основной компании, интересу к серии и зрителям. На такой самовозке титул можно было бы брать, даже еслиб напарники друг друга постоянно выносили. Ужасное управленческое решение, которое нравится только фанатам чёрного властелина. Про первого номера - смешно. Он сейчас есть только в Мерседес, Ред Булл и Альпин. Гасли или там Рассел просто тупо на голову выше напарников, ну как Люся болонке, которую ещё приспускают, когда надо
Когда Феррари, Макларен или другие команды будут бороться за победы в гонках и в чемпионатах, то и в этих командах быстро определятся с первыми номерами пилотов. Аутсайдерам нет смысла делить пилотов на номера, это уже давно все понятно!
+13
-1
+12
С другой стороны это всё подарило нам одно из самых ожесточённых соперничеств в Ф1. Впечатление двоякое
+11
0
+11
Ответ DelNord
С психологической и человеческой точек зрения история отношений Нико и Льюиса - одна из самых печальных. Как друзья детства превратились в ненавидящих друг друга людей. И в итоге потеряли что-то оба - Нико за свой титул заплатил полным истощением ресурса, гонщиком он быть перестал и начал нуждаться в психологической помощи. А Льюис потерял большую часть своей жизнерадостности ранних лет, сейчас это только проблесками. И все это помимо атмосферы в команде, о которой вспоминал Ники Лауда - как пилоты не здоровались, как скрывали друг от друга удачные настройки болида, как это все задевало и инженерные группы, и всех сотрудников. Если они уже даже за глаза друг друга по имени не называли. Ни один вменяемый руководитель такого не захочет. Неадекваты часто издеваются над Валттери, но его стойкость и способность к работе под давлением у меня вызывает много уважения.
Ты сильно переоцениваешь степень потерь Хэма от борьбы с Росбергом.
+12
-1
+11
Ответ DelNord
С психологической и человеческой точек зрения история отношений Нико и Льюиса - одна из самых печальных. Как друзья детства превратились в ненавидящих друг друга людей. И в итоге потеряли что-то оба - Нико за свой титул заплатил полным истощением ресурса, гонщиком он быть перестал и начал нуждаться в психологической помощи. А Льюис потерял большую часть своей жизнерадостности ранних лет, сейчас это только проблесками. И все это помимо атмосферы в команде, о которой вспоминал Ники Лауда - как пилоты не здоровались, как скрывали друг от друга удачные настройки болида, как это все задевало и инженерные группы, и всех сотрудников. Если они уже даже за глаза друг друга по имени не называли. Ни один вменяемый руководитель такого не захочет. Неадекваты часто издеваются над Валттери, но его стойкость и способность к работе под давлением у меня вызывает много уважения.
Я как неадекват, издевающийся над Валттери, отвечу просто, что у Валттери нет и малой толики амбиций, присущих топ-пилоту. Его работа под давлением и самосовершенствование, что вот он проигрывает напарнику на 5 сотых меньше, может быть важна для него, но не для зрителя. Объективно вся ценность Боттаса - это что он отбирает очки у РБ и Феррари, работая на трассе прокладкой, и помогает Хэму побеждать.

Здесь нет стойкости или реального давления, потому что Боттас играет роль, написанную Вольфом, и эта роль для Валеры естественна и органична. Росберг же вышел из зоны комфорта, прыгнул из штанов и за это его уважают
+23
-16
+7
Ответ Mcloud
Комментарий скрыт
Так а какой климат был в команде? Мерс, имея Хэма и Росберга, тоже всех выносил, но атмосфера в команде была ужасной. Гонщики не общались, информация о настройках скрывалась и тд.
+4
0
+4
Чем ударил по имиджу основной компании, интересу к серии и зрителям. На такой самовозке титул можно было бы брать, даже еслиб напарники друг друга постоянно выносили. Ужасное управленческое решение, которое нравится только фанатам чёрного властелина. Про первого номера - смешно. Он сейчас есть только в Мерседес, Ред Булл и Альпин. Гасли или там Рассел просто тупо на голову выше напарников, ну как Люся болонке, которую ещё приспускают, когда надо
Ну если бы напарники друг друга выносили в Мерсе, то Феттель забрал бы оба титула в 17 и 18 году. Что касается «смеха» по поводу первого номера, то ты назвал как раз таки главных топов (Мерс, РБ), где и нужно разделение, чтоб личные амбиции двух гонщиков не навредили команде в борьбе против другой топ-команды как в командном зачёте, так и в личном.
+3
-1
+2
Ответ S.Graf
Интересно, а чья была идея тормозить Хэма, чтобы Нико наконец-то вымучил титул? Это сам Тото додумался тушить пожар керосином, или кто-то "добрый" подсказал :о)
Скорее тормознули Росберга в их первый сезон. Он так то лидировал пока не случился тот инцидент.
+5
-4
+1
А Феррари типа не топ. Какие вы смешные, мечтатели о чёрном властелине.
Прицепился со своим Феррари. Ты забыл, как там было годами четкое разделение Шумахер/Вторикелла? Алонсо/Масса, Феттель/Кими?? Но конечно, лучше привести в пример последние сезоны, где все стало не так очевидно. Кто ещё смешной то. Ну а по поводу «Феррари типо не топ», то последние годы говорят обратное. Побед нет, но раньше хоть были в топ 2, а щас так вообще выпали из тройки сильнейших.
+1
-1
0
Мерседес вот не определился, когда Росберг копченого твоего в асфальт укатал и унизил.
Так это же сынок чемпиона) это же им должны тапки подносить)) но копчёный оказался намного сильнее
+1
-1
0
Ответ Pavel
Не интересуюсь ни рэперами, ни Кардашьян, но уважать человека сбежавшего как только схватил горшок при тех проблемах у напарника.....такое себе, если честно. Бот не тянет откровенно, но это не вина Хэма.
Ну если целый ты сказал, что Росберг сбежал - то точно сбежал. А заметить, что Росберг вообще ни в каких гонках не участвует с 2016 - это же дело сложное. Но походу сейчас увидим гениальное объяснение, что это победа над Хэмилтоном нанесла душевную травму Росбергу, что тот до сих пор за руль боится сесть
+11
-11
0
Росбер ты маладец
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости