Реклама 18+

Российский гонщик Смоляр установил рекорд «Ред Булл Ринг» для болидов «Ф-3»

Пилот «АРТ» Александр Смоляр завершил первый день предсезонных тестов «Формулы-3» в Австрии на первом месте.

Российский гонщик показал лучшее время в истории «Ред Булл Ринг» для машин «Ф-3» – 1.18,894. Вторым стал пилот «Карлина» Джонни Эдгар (1.19,036), третьим – напарник Смоляра Фредерик Вести (1.19,056).

Александр проведет второй сезон в «Ф-3». В 2020 году он финишировал на 11-м месте и завоевал один подиум.

Первый уик-энд нового сезона «Формулы-3» состоится с 7 по 9 мая в Барселоне.

Главный фаворит «Ф-2» из России собрал все неудачи за уик-энд: поломку в квалификации и две аварии на первых кругах. Но заработал очки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Sonia Bulow
Комментарий скрыт
Обновите информацию по трассам в стране, она у вас 20-ти летней давности.
+36
-5
+31
Ответ Sonia Bulow
Что, прям за последние пять лет построили в каждом регионе по гоночной трассе, или вы чисто пытаетесь выдать 15-20 трасс на огроменную страну, за достаточное количество?!
А где прямо драматически больше? У меня на ум только США приходит. И то, там они специфические весьма.
+19
-3
+16
Вести теперь со Смоляром будет? Крутяк, понаблюдаем. Саня красавчик! Желаю так же и проехать этот сезон в ф3
+18
-3
+15
Ответ MacKoch
вы же сами упоминали размеры страны, расскажите, пожалуйста, про географию, климатические условия.. Крытые картинги для того чтобы заинтересовать есть, при минусовых температурах в НАО и ЯНАО можно построить, но! А - ездить никто не будет, Бэ - не потянет никто. Есть еще соотношение населения к площади, но, парадокс, оно не линейное. Внезапно. Трассы есть и для картов, и для кольцевиков, и что самое странное даже для раллистов (хотя казалось бы у нас именно они должны были быть в топе). только вариться в местном бульоне - это одно, а вот расти в соперничестве - это другое. А тут расстояния, перевозки и прочее. Хороший пилот - это штучный товар, пилот уровня хотя бы Ф2 - это простите элита. Сколько выкат у младшего Строла был, и на чем? и весь этот выкат - один подиум? Про Латифи я просто промолчу. который год так или иначе российские пилоты выступают в Ф1? сколько лет там нет Бразилии (про подиумы молчу). Вы либо ненавидите Россию, либо никогда не занимались автоспортом и не понимаете нюансов
В очередной раз удивляюсь русскоязычным комьюнити, где бы то ни было... Я в первом же комментарии, написала о том, что в условиях сверх ограниченных ресурсов, появляется много крутых гонщиков из России. И вот за это, мне приписывают ненависть к России... Ребят, то что в России практически нет гоночных трасс — факт. То, что в России очень много сильных гонщиков — факт. Откуда в вас столько желания, найти какого-то врага и героически его пытаться победить?!

Да, в России ужасающие климатические условия, огромные территории и это сильно сказывается на развитии данного спорта в регионе. Да, в России население распределено неоднородно и в условной Бурятии, трассу соответствующую требованиям формулы один, строить мягко говоря не логично. Означает ли выше описанное, что в целом по Российской Федерации, у людей есть достаточное количество гоночных трасс, на которые они могут приехать и получить гоночный опыт?

В моем понимании, лицензированных трасс в России уже более и менее приличное количество. Осталось взять и настроить из веток и божьего наказа, ряд низкоклассных, базовых треков, доступ к которым будет иметь например 3 миллиона человек/трек. Под доступом, подразумевать часовой, или полутора часовой проезд. Дёшево, сердито и некоторые трассы можно вскладчину на несколько регионов.

И вот, 20-30 таких трека, уровня дворовой гоночной лиги, могут довести доступность до 80%. А 80% это уже не нынешнее положение, когда трассы хорошего уровня, но вычеркни московскую область и оказывается, что доступность хорошо если 50%.

В местном бульоне, или в плотной борьбе — вопрос будущего времени. На сегодня, России нужно увеличивать доступность гоночных трасс, что делается, просто более дорогим путем, чем это базово необходимо.

Будут треки, будут в бульоне, а однажды дойдут до создания региональных лиг, плотной борьбы, прочего подобного. Это не пять, не десять лет...
+6
-2
+4
Ответ Sonia Bulow
Нет, я и не говорила что 15-20 это плохо, в историческом контексте. Я девочка взрослая, помню что вместе с СССР, из России вышли практически все трассы и что появилось хоть какое-то количество — здорово. Мной были сказаны конкретные вещи — для такого маленького количества трасс (и количества населения, которое имеет к ним доступ), в России очень большое количество интересных гонщиков. Если продолжится такими темпами, то через ещё тридцать лет, увидим чемпионов формулы один из России.
Это не имеет особого отношения к количеству трасс на самом деле, все младшие формулы это те же Британия, Германия, Испания, Италия итд, большое количество интересных молодых гонщиков в последнее время это заслуга большей выборки и не самого любимого нами Ротенберга, ибо СМП помогли немалому количеству пилотов, у семей которых хватало денег на картинг, но дальше никак (Роб - самая яркая звезда из таких). Всё-таки верхушке среднего класса из той Франции легче и дешевле протолкнуть сына, трассы рядом, дистанции мизерные, вот тут СМП играют роль почти государственной программы по поддержке молодых. Количество трасс это больше к популяризации кольцевых гонок и всё той же большей выборке, чем больше парней и девушек пойдут в картинг, тем больше потенциальных талантов. И у нас сейчас реально неплохое соотношение трасс на душу населения, недотягиваем до столпов автоспорта, но в разы лучше того же Китая. Всё относительно. Вот насчет чемпиона я бы не загадывал, тут больше везение сыграет)
+4
-1
+3
Ответ Schumaikkonen
А где прямо драматически больше? У меня на ум только США приходит. И то, там они специфические весьма.
драматически больше это в Италию, Францию, Великобританию, но с ними никто тягаться не может в принципе. А так, аж три трассы первой категории и те же 15-20 лицензированных ФИА, которые были упомянуты в комментарии выше это реально очень неплохо для России, согласен, ибо в кольцевых гонках только начинаем, по сути.
+2
-1
+1
Ответ Schumaikkonen
А где прямо драматически больше? У меня на ум только США приходит. И то, там они специфические весьма.
Если брать трассы с лицензией на ф1, то как минимум Германия и Италия.
У нас Сочи, москоу рейсвей и игора вроде.
Что, в общем то немало.
+1
0
+1
Ответ hypnotoad94
Это не имеет особого отношения к количеству трасс на самом деле, все младшие формулы это те же Британия, Германия, Испания, Италия итд, большое количество интересных молодых гонщиков в последнее время это заслуга большей выборки и не самого любимого нами Ротенберга, ибо СМП помогли немалому количеству пилотов, у семей которых хватало денег на картинг, но дальше никак (Роб - самая яркая звезда из таких). Всё-таки верхушке среднего класса из той Франции легче и дешевле протолкнуть сына, трассы рядом, дистанции мизерные, вот тут СМП играют роль почти государственной программы по поддержке молодых. Количество трасс это больше к популяризации кольцевых гонок и всё той же большей выборке, чем больше парней и девушек пойдут в картинг, тем больше потенциальных талантов. И у нас сейчас реально неплохое соотношение трасс на душу населения, недотягиваем до столпов автоспорта, но в разы лучше того же Китая. Всё относительно. Вот насчет чемпиона я бы не загадывал, тут больше везение сыграет)
Выборка зависит от популярности, популярность зависит от количества трасс. Всё логично, все циклично.
+3
-3
0
Ответ Sonia Bulow
Выборка зависит от популярности, популярность зависит от количества трасс. Всё логично, все циклично.
вы же сами упоминали размеры страны, расскажите, пожалуйста, про географию, климатические условия.. Крытые картинги для того чтобы заинтересовать есть, при минусовых температурах в НАО и ЯНАО можно построить, но! А - ездить никто не будет, Бэ - не потянет никто. Есть еще соотношение населения к площади, но, парадокс, оно не линейное. Внезапно. Трассы есть и для картов, и для кольцевиков, и что самое странное даже для раллистов (хотя казалось бы у нас именно они должны были быть в топе). только вариться в местном бульоне - это одно, а вот расти в соперничестве - это другое. А тут расстояния, перевозки и прочее. Хороший пилот - это штучный товар, пилот уровня хотя бы Ф2 - это простите элита. Сколько выкат у младшего Строла был, и на чем? и весь этот выкат - один подиум? Про Латифи я просто промолчу. который год так или иначе российские пилоты выступают в Ф1? сколько лет там нет Бразилии (про подиумы молчу). Вы либо ненавидите Россию, либо никогда не занимались автоспортом и не понимаете нюансов
0
0
0
Ответ MacKoch
Давайте разбираться с терминами. опишите базовый трек. что это такое по вашему мнению (с учетом географии)?
Базовый трек это когда мы берём стандартный конфиг FIA и на этой базе, конфигурируем что-то более функциональное, мене дорогое. Хочется, чтобы трек был заполнен и максимально близок к безубыточному, значит нужно и кольцо, и для дрифта чтоб прокатило, а ещё дрег... Соответственно стартовая прямая, нужна в два конфига, чтобы частично её использовать в дреге и с экономить денег. FIA хочет поменьше скоростных поворотов? Если позволяет топология, давайте чуть выйдем за рекомендации и трек легче будет использовать в той же RDS серии...

А самое главное требование к базовому, максимально унифицированому треку, заключается в специфическом составе полотна.
Если вы штурман, то примерно понимаете, что состав разрабатывается эксклюзивно под климатические условия. Щебень, песок, все каких-то невероятных уровней подготовки, что сильно удорожает строительство. Но так как речь идёт о базовом, доступном, начальном уровне, можно же позвонить местным дорожникам и положить обычный базовый, городской асфальт. Да, это не правильно, быстро износится и все такое, но это быстро, дёшево и можно реализовать где угодно.
Доступность и многофункциональность. А если на этом, базовом треке видно ребёнка который может больше, тогда на карандаш и в более хорошие условия, где трек не из старого сарая сделан...

Русскоязычнве сообщества, явно при чем-то, так как о чем бы ни шла речь, все всех воспринимают как врагов. Говоришь что в России много крутых гонщиков — тебе расскажут, что ты не права и вообще ненавидишь русских. А затем придут другие люди и расскажут, что ты обожаешь российские власти, в России не может быть ничего хорошего, тебя стоит повесить на деревья вместо листиков.
Вот эта агрессия, ко всему и всем, без какой либо рефлексии — удивляет. Пять лет прожила в России и ничего подобного не встречала. Даже в интернете тех времен, все было иначе устроено.

Автоспорт это дорого и не станет радикально дешевле, но вообще весь спорт нужно развивать с уровня двора. То что я описала выше — схематический набросок концепции, а не готовое решение. Можно крутить, экспериментировать, главное чтобы доступ к гоночных трассам расширялся.
+2
-2
0
Ответ MacKoch
есть кольцевики, и есть раллисты (это огрубление и упрощение). кольцевики - картинг и дальше по ступенькам. раллисты - кто как, но по факту отморози (это я как штурман лицензированный имею право квакнуть). Картингов - до ...опы (говорим про регионы где готовы родители дальше развивать и вкладывать). а потом история что родители хотели чампиона, но он цуко - дорогой, и понять где пилот станет бесперспективным можно только при прокатах. А катать - ДОРОГО. Если хотите продолжить тему - gollum@rambler.ru проще будет обсудить без минусов и грязи. ;)
Я планирую через пару лет переехать в Россию и построить детскую футбольную лигу. Регион который рассматриваю к переезду, не так давно построил приличный трек. Если останутся нервы, силы и будут позволять финансовые ресурсы, хотелось бы следом попробовать купить штук десять российских машин, помочь детям их перебрать, доработать и привести в порядок, а затем устраивать гоночные дни.

Детям нужно чувствовать, что они могут своими руками сделать что-то крутое, что комфортно жить можно и в глуши, если у тебя есть голова на плечах и руки.
Но я сомневаюсь, что меня хватит ещё и на гонки...
+2
-2
0
Ответ Sonia Bulow
Выборка зависит от популярности, популярность зависит от количества трасс. Всё логично, все циклично.
У нас в каждом городе, даже небольшом, по нескольку танцевальных студий, куча площадок, соревнований по нескольку десятков в год разного уровня. Насколько популярны у нас спортивные бальные танцы?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости