Российский гонщик Смоляр установил рекорд «Ред Булл Ринг» для болидов «Ф-3»
Пилот «АРТ» Александр Смоляр завершил первый день предсезонных тестов «Формулы-3» в Австрии на первом месте.
Российский гонщик показал лучшее время в истории «Ред Булл Ринг» для машин «Ф-3» – 1.18,894. Вторым стал пилот «Карлина» Джонни Эдгар (1.19,036), третьим – напарник Смоляра Фредерик Вести (1.19,056).
Александр проведет второй сезон в «Ф-3». В 2020 году он финишировал на 11-м месте и завоевал один подиум.
Первый уик-энд нового сезона «Формулы-3» состоится с 7 по 9 мая в Барселоне.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: твиттер «Формулы-3»
Да, в России ужасающие климатические условия, огромные территории и это сильно сказывается на развитии данного спорта в регионе. Да, в России население распределено неоднородно и в условной Бурятии, трассу соответствующую требованиям формулы один, строить мягко говоря не логично. Означает ли выше описанное, что в целом по Российской Федерации, у людей есть достаточное количество гоночных трасс, на которые они могут приехать и получить гоночный опыт?
В моем понимании, лицензированных трасс в России уже более и менее приличное количество. Осталось взять и настроить из веток и божьего наказа, ряд низкоклассных, базовых треков, доступ к которым будет иметь например 3 миллиона человек/трек. Под доступом, подразумевать часовой, или полутора часовой проезд. Дёшево, сердито и некоторые трассы можно вскладчину на несколько регионов.
И вот, 20-30 таких трека, уровня дворовой гоночной лиги, могут довести доступность до 80%. А 80% это уже не нынешнее положение, когда трассы хорошего уровня, но вычеркни московскую область и оказывается, что доступность хорошо если 50%.
В местном бульоне, или в плотной борьбе — вопрос будущего времени. На сегодня, России нужно увеличивать доступность гоночных трасс, что делается, просто более дорогим путем, чем это базово необходимо.
Будут треки, будут в бульоне, а однажды дойдут до создания региональных лиг, плотной борьбы, прочего подобного. Это не пять, не десять лет...
У нас Сочи, москоу рейсвей и игора вроде.
Что, в общем то немало.
А самое главное требование к базовому, максимально унифицированому треку, заключается в специфическом составе полотна.
Если вы штурман, то примерно понимаете, что состав разрабатывается эксклюзивно под климатические условия. Щебень, песок, все каких-то невероятных уровней подготовки, что сильно удорожает строительство. Но так как речь идёт о базовом, доступном, начальном уровне, можно же позвонить местным дорожникам и положить обычный базовый, городской асфальт. Да, это не правильно, быстро износится и все такое, но это быстро, дёшево и можно реализовать где угодно.
Доступность и многофункциональность. А если на этом, базовом треке видно ребёнка который может больше, тогда на карандаш и в более хорошие условия, где трек не из старого сарая сделан...
Русскоязычнве сообщества, явно при чем-то, так как о чем бы ни шла речь, все всех воспринимают как врагов. Говоришь что в России много крутых гонщиков — тебе расскажут, что ты не права и вообще ненавидишь русских. А затем придут другие люди и расскажут, что ты обожаешь российские власти, в России не может быть ничего хорошего, тебя стоит повесить на деревья вместо листиков.
Вот эта агрессия, ко всему и всем, без какой либо рефлексии — удивляет. Пять лет прожила в России и ничего подобного не встречала. Даже в интернете тех времен, все было иначе устроено.
Автоспорт это дорого и не станет радикально дешевле, но вообще весь спорт нужно развивать с уровня двора. То что я описала выше — схематический набросок концепции, а не готовое решение. Можно крутить, экспериментировать, главное чтобы доступ к гоночных трассам расширялся.
Детям нужно чувствовать, что они могут своими руками сделать что-то крутое, что комфортно жить можно и в глуши, если у тебя есть голова на плечах и руки.
Но я сомневаюсь, что меня хватит ещё и на гонки...